Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 00:02 #5
Аватар для catproru
catproru catproru вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Канаш
Сообщений: 2,564
Отправить сообщение для catproru с помощью ICQ
catproru catproru вне форума
Пользователь
Аватар для catproru
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Канаш
Сообщений: 2,564
Отправить сообщение для catproru с помощью ICQ
По умолчанию

после того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть клопы при помощи шлиц отвёртки. Если не уверенны в месте расположения клопов, то оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери. Клопы отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку в верх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки. и т.д. До этого шумоизоляция делалась на немецких автомобилях и клопы по большей части ломались, приходилось покупать новые. В обшивке применено большое количество разных клопов, что затрудняет сборку. Обшивка во многих местах на столько плотно прилегает к кузову, что делает невозможным проложить шумоизоляцию. При разборке японца ни одного клопа не было сломано и все они одного типоразмера. При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником. Советы. 1. Не налегайте на пиво с водкой 2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона позови ближнего. 3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока) 4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы. 5. Если клопы разного типа, то их можно прилепить с помощью скотча к снимаемой детали.
catproru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием