Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 00:04 #10
Аватар для www.st.anger
www.st.anger www.st.anger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для www.st.anger с помощью ICQ
www.st.anger www.st.anger вне форума
Пользователь
Аватар для www.st.anger
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 96
Отправить сообщение для www.st.anger с помощью ICQ
По умолчанию

Зацепил передний бампер, страховая признала под замену уже дали добро на ремонт . Две недели уже жду свой бампер, по договору ремонт в Дакаре знал бы не согласился как они относятся к своим клиентам объезжал бы их стороной.Два раза уже переносили срок поставки моего бампера и вот сегодня перенисли уже третий раз Сколько это продлится незнаю но осадок на душе есть, причём не очень хороший.Ещё звонит как то МАНАГЕР с салона и говорит что вы купили у нас машину ну и всё такое .......Вобщем почему вы не приехали к нам на 0 ТО .... Я говорю оно же по желанию, нет говорит нихрена подобного и ссылается на какойто толи указ толи приказ суть которого в следущем НЕТ 0-го ТО то можно простится и с гарантией .... короче погундела на меня и бросила трубку, думаю что хрень какая то просто звякнул дилеру где делал 1-ое ТО так мол и так правда это или нет . Они не сразу поняли моего вопроса после сказали, что это полная ерунда .Вобщем как хочешь так и понимай этот ДАКАР????
PS: При подачи документов на кузовной ремонт наблюдал такую картину - Разгар рабочего дня сидят трое манагеров салона и в ютубе смотрят ролики и ржут на весь салон не обращая внимания на клиентов....
Куда только смотрит их руководство?????

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ....
www.st.anger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием