Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 03:58 #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 97
FVSS FVSS вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 97
По умолчанию

прое..ал книжку.время ТО 1 (15 000) подошло.ДЕНЬ 1..еду к офицалам, объясняю, мол купил авто не у дилера а в обычном авто салоне, как мне быть с сервисной книжкой? что в ответ я получаю мне не можем вам помочь езжайте там где покупали., ЛАДНО думаю дело говорят..ДЕНЬ 2..еду в салон там где преобрел авто, говорю им тоже самое .что в ответ слышу мы вам не как не поможем машина же куплена у дилера нами, мы ее продали вам, и теперь вы езжайте к дилеру...ЛАААДНО думаю вроде тоже дело говорит.ДЕНЬ 3...еду снова к офицыалам объясняю всю ситуацию снова.ответ был такой, это не наша проблема, решать ваши проблемы, мы обслуживаем когда все готово ..решайте это с салоном где купили авто..на ДЕНЬ 4 сил не хватило решил написать сюда..К КОМУ МНЕ ОБРАТИТСЯ? ИЛИ ДО КОГО МНЕ ДОСТУЧАТСЯ? ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДИЛЕР ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО, ТАК КАК Я СКОРО СЛЕЧУ С ГАРАНТИИ
FVSS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2014, 21:09 #2
Аватар для Gerda
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 88
Gerda Gerda вне форума
Пользователь
Аватар для Gerda
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я терял книжку. Обратился в салон где покупал и где проходил все прошлые ТО. Восстановили не совсем и без проблем, но восстановили. И гарантия осталась. Писал заявление в хёндай, по их шаблону. Процедура восстановления занимает несколько дней.

Если что звони на горячую линию Хёндай.
Gerda вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2014, 00:07 #3
Аватар для seomindxp
Пользователь
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Дно
Сообщений: 106
seomindxp seomindxp вне форума
Пользователь
Аватар для seomindxp
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Дно
Сообщений: 106
По умолчанию

горячая линия в помощь. у одного знакомого возник конфликт с ОД, они чего-то там наотрез отказались делать, сильно я не вникал, так он позвонил на горячую линию, рассказал суть, через час ему позвонили с ОД, и любезно, с улыбочкой, пригласили в удобное ЕМУ время, вне записи)) говорит, только что не облизали, и девочку на досуг не дали))) после этого с горячей линии ему перезвонили и поинтересовались, как его обслужил ОД
seomindxp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сервисная книжка на авто link-perm.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.11.2016 20:09
Авто чехлы Айрат Hyundai Solaris 0 21.02.2013 18:06
Сервисная акция Hyundai "С уверенностью в пути" utub Hyundai Solaris 0 10.07.2011 02:41
Сервисная книжка Wild One Hyundai Accent / Verna 4 07.06.2011 00:59
Сервисная книжка. Anet Hyundai Accent / Verna 9 15.04.2011 21:55


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019