Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.07.2013, 01:58 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Читал все эти темы про амортизаторы про куб-1 есть сомнения давайте рассуждать в повороты машина входит как по рельсам, 70 процентов жесткости и вертикальной раскачки уходят если ставишь хорошую мягкую резину (седан 2013 г) остается боковая раскачка - нужен умный стабилизатор поперечной устойчивости который будет крепится центральной частью к кузову или имеется какой то люфт с завода на креплениях балки к кузову.Теперь насчет переноса нижнего крепления амортизатора-заглянув под машину можно увидеть что амортизатор стоит под углом не только вдоль но поперек авто, переделав крепление амор становится в вертекальное положение 90 градусов а верхнее крепление остается под другим углом т.е. ставим амор на излом.Или я чтото неправильно понимаю? Есть идея как по другому перенести амор.Давайте пообщаем ся на эту тему
|
|||
Ответить с цитированием |
03.08.2013, 09:50 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
я думал вначале как всегда плодятся темы, почитал, интересно стало.
|
|||
Ответить с цитированием |
29.11.2013, 21:42 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
нужно как то подтягивать умные головы к этой теме она очень актуальна
|
|||
Ответить с цитированием |
10.01.2014, 07:37 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
по началу беспокоила грубость машины и неустойчивость в поворотах, многие знакомые предлогают эту проблему коябовскими амортизаторами решить. вот хочу попозже попробовать поставить
. |
|||
Ответить с цитированием |
16.04.2014, 18:02 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
не знаю по моему боковую раскачку амортизаторами не убрать они гасят вертикальную раскачку
|
|||
Ответить с цитированием |
21.04.2014, 07:02 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Парни честно пробовал менять угол 90* машина прилипает к дороге отлично едит, но ход амортизатора сокращается и срабатывает на удар то гляди уголки вырвет с чашек. Сейчас купил самые жесткие амортизаторы оригинал и поставил на родные места и вот пропала раскачка но появился крен на повороте уводит с...ка в сторону. Пришел к мнению что угол надо менять по любому, но 90*это по задней подвески пружины родные 13 года
|
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2014, 20:38 | #7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ты родные аморы переставлял? родные пружины не трут об них.Может сделать крепление ниже? Или перенести амор за пружину назад просверлив лонжерон и сделав H-образное крепление для верха а для низа так же через чашку.Так больше похоже на классическую подвеску.А еще у логана в балку вварен стабилизатор.А может вся проблема в саленблоках нашей балки?
|
||
Ответить с цитированием |
10.05.2014, 23:10 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Сергей мне очень сложно объяснить тебе. Там все расчитано если хочешь позвони 89600734000
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Задняя подвеска NF | Hyundai Sonata / i40 / NF | |||
подвеска. | Hyundai Elantra / Lantra / Avante | |||
Скрипит подвеска | Hyundai Accent / Verna | |||
подвеска Hyundai Accent.... | Hyundai Accent / Verna | |||
Подвеска Hyundai Accent..... | Hyundai Accent / Verna |