Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 01:58 #1
Аватар для j4.ru
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 2,516
j4.ru j4.ru вне форума
Пользователь
Аватар для j4.ru
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 2,516
По умолчанию

Читал все эти темы про амортизаторы про куб-1 есть сомнения давайте рассуждать в повороты машина входит как по рельсам, 70 процентов жесткости и вертикальной раскачки уходят если ставишь хорошую мягкую резину (седан 2013 г) остается боковая раскачка - нужен умный стабилизатор поперечной устойчивости который будет крепится центральной частью к кузову или имеется какой то люфт с завода на креплениях балки к кузову.Теперь насчет переноса нижнего крепления амортизатора-заглянув под машину можно увидеть что амортизатор стоит под углом не только вдоль но поперек авто, переделав крепление амор становится в вертекальное положение 90 градусов а верхнее крепление остается под другим углом т.е. ставим амор на излом.Или я чтото неправильно понимаю? Есть идея как по другому перенести амор.Давайте пообщаем ся на эту тему
j4.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2013, 09:50 #2
Аватар для botaniQQQ
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Ейск
Сообщений: 2,541
Отправить сообщение для botaniQQQ с помощью ICQ
botaniQQQ botaniQQQ вне форума
Пользователь
Аватар для botaniQQQ
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Ейск
Сообщений: 2,541
Отправить сообщение для botaniQQQ с помощью ICQ
По умолчанию

я думал вначале как всегда плодятся темы, почитал, интересно стало.
botaniQQQ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2013, 21:42 #3
Аватар для Александр Устинов
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Кизилюрт
Сообщений: 2,504
Отправить сообщение для Александр Устинов с помощью ICQ
Александр Устинов Александр Устинов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Устинов
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Кизилюрт
Сообщений: 2,504
Отправить сообщение для Александр Устинов с помощью ICQ
По умолчанию

нужно как то подтягивать умные головы к этой теме она очень актуальна
Александр Устинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2014, 07:37 #4
Аватар для Evdokia
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 2,466
Evdokia Evdokia вне форума
Пользователь
Аватар для Evdokia
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 2,466
По умолчанию

по началу беспокоила грубость машины и неустойчивость в поворотах, многие знакомые предлогают эту проблему коябовскими амортизаторами решить. вот хочу попозже попробовать поставить
.
Evdokia вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2014, 18:02 #5
Аватар для vatslav
Пользователь
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 2,595
vatslav vatslav вне форума
Пользователь
Аватар для vatslav
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 2,595
По умолчанию

не знаю по моему боковую раскачку амортизаторами не убрать они гасят вертикальную раскачку
vatslav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2014, 07:02 #6
Аватар для Александр Е.
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2,564
Александр Е. Александр Е. вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Е.
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2,564
По умолчанию

Парни честно пробовал менять угол 90* машина прилипает к дороге отлично едит, но ход амортизатора сокращается и срабатывает на удар то гляди уголки вырвет с чашек. Сейчас купил самые жесткие амортизаторы оригинал и поставил на родные места и вот пропала раскачка но появился крен на повороте уводит с...ка в сторону. Пришел к мнению что угол надо менять по любому, но 90*это по задней подвески пружины родные 13 года
Александр Е. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2014, 20:38 #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,636
JuliaPO JuliaPO вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,636
По умолчанию

Ты родные аморы переставлял? родные пружины не трут об них.Может сделать крепление ниже? Или перенести амор за пружину назад просверлив лонжерон и сделав H-образное крепление для верха а для низа так же через чашку.Так больше похоже на классическую подвеску.А еще у логана в балку вварен стабилизатор.А может вся проблема в саленблоках нашей балки?
JuliaPO вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2014, 23:10 #8
Аватар для den80
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Зубцов
Сообщений: 2,538
Отправить сообщение для den80 с помощью ICQ
den80 den80 вне форума
Пользователь
Аватар для den80
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Зубцов
Сообщений: 2,538
Отправить сообщение для den80 с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей мне очень сложно объяснить тебе. Там все расчитано если хочешь позвони 89600734000
den80 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя подвеска NF marat85 Hyundai Sonata / i40 / NF 9 04.07.2011 03:28
подвеска. DNSka Hyundai Elantra / Lantra / Avante 17 27.06.2011 22:14
Скрипит подвеска Nepeyka Hyundai Accent / Verna 10 30.05.2011 01:52
подвеска Hyundai Accent.... mr.Seom Hyundai Accent / Verna 2 17.05.2011 10:48
Подвеска Hyundai Accent..... Nsk_Nick Hyundai Accent / Verna 2 17.02.2011 09:04


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©