Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 03:14 #1
Аватар для vertus
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 2,576
vertus vertus вне форума
Пользователь
Аватар для vertus
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 2,576
По умолчанию

Какие-то проблемы с аккумулятором, слишком уж быстро он разряжается. Через полтора месяца простоя машины зарядка практически на нуле (точнее 5,3). Тут скорее всего два варианта: либо аккум плохой, либо идет энергетическая утечка. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой?
vertus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:37 #2
Аватар для R1p
R1p R1p вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 2,499
R1p R1p вне форума
Пользователь
Аватар для R1p
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 2,499
По умолчанию

А все это время машина на сигнализации стоит? И сигналка чувствительная пищит если рядом кто проходит? Если такая, то так и должно быть - нормального аккумулятора на месяц хватит. Сколько лет аккумулятору? Мне заводского хватило на 5 лет, до этой зимы.
R1p вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2009, 21:20 #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,498
Отправить сообщение для prot с помощью ICQ
prot prot вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,498
Отправить сообщение для prot с помощью ICQ
По умолчанию

ну на самом деле полтора месяца не так уж и мало) например панельньку с мафона не сняла что-то не выключила + аккумул слабы вот и результат. попробуй открутить пробка на нем и посмотри не низкий ли там уровень электролита, если да -долей, нет - приценяйся к новому. У меня был ниже уровня во всех банках, так он по утру еле крутил, долил дист. воды, теперь просто с полтычка заводится при -25.
prot вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:40 #4
Аватар для kastqn
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 2,552
kastqn kastqn вне форума
Пользователь
Аватар для kastqn
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 2,552
По умолчанию

Сигналка не пищит, да и уровень нормальный.... Магнитолу не оставляю..... Машине нету еще и трех лет.
kastqn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2010, 02:29 #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 2,543
Xamas_DZK Xamas_DZK вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 2,543
По умолчанию

Какие-то проблемы с аккумулятором, слишком уж быстро он разряжается. Через полтора месяца простоя машины зарядка практически на нуле (точнее 5,3) ------------------- А сколько вы хотите, чтобы он стоял? Допустим, аккум емкостью 55 амперчасов. Возьмем ток потребления сигнализации и др. 50 миллиампер (кажется, в норме 30). Тогда он с ПОЛНОЙ зарядки разрядится ДО НУЛЯ за 55/0,05=1100 часов, то есть, 46 дней. Кроме того, 1. неизвестно, какая у вас зарядка была вначале, 2. зимой аккум заряжается в машине хуже, а разряжается быстрее. Я встречал, что летом потора месяца -- это полный разряд, а зимой -- 2 недели постоит и не завестись -- это норма. Почему вы считаете, что полтора месяца, это мало? А 5,3 это вольт, что ли? Если есть тестер и умеете обращаться, вот и померьте реальный ток потребления при ожидании
Xamas_DZK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2010, 09:41 #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 2,480
TARANTYL TARANTYL вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 2,480
По умолчанию

Дело в том, что такая проблема и летом и зимой. (т.е. вне зависимости от температуры воздуха за бортом) А как измерить реальный ток потребления при ожидании (к большому сожалению, я не знаю как это сделать)?
TARANTYL вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2010, 04:23 #7
Аватар для linkpro
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 2,584
Отправить сообщение для linkpro с помощью ICQ
linkpro linkpro вне форума
Пользователь
Аватар для linkpro
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 2,584
Отправить сообщение для linkpro с помощью ICQ
По умолчанию

надо выключить в машине все потребители, вынуть ключ, ослабить гайку на плюсовой клемме (та, что под красным колпачком, левая, если стоять лицом к моторному отсеку) (ключ на 10) и снять ее. Теперь в получившийся разрыв подключаете тестер, поставленный на режим амперметра в диапазон 100 мА. Все, видите ток. Потом еще надо поставить на сигналку и измерить ток, но тут уже третья рука нужна то есть надо поставить, не отключая тестер. Осторожно только, если один щуп тестера контачит с "+" аккума, то второй может контачить только с отключенным "+" проводом и ни с чем больше, особенно с любыми металлическими частями машины, иначе замкнете аккум накоротко ., так как корпус машины и есть "-" аккума. Все, одеваете "+" провод обратно до конца. (у клеммы на самом деле коническая форма) и затягиваете гайку, убеждаетесь, что плотно, не снимается, не проворачивается. Если наденете не до конца, то даже затянутая не будет плотно сидеть. Часы сбросятся
linkpro вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2010, 23:20 #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 2,524
Руслан93 Руслан93 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 2,524
По умолчанию

Как правило в новых аккумах идёт плотность 1.24 для зимы это хреново. Проверь ареометром плотность и долей электролит так чтоб плотность была 1.3 и всё будет в порядке. Всегда когда хандрит аккума проверяется плотность. У меня так же было.
Руслан93 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2010, 00:22 #9
Аватар для ceoryn
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Глазов
Сообщений: 2,594
Отправить сообщение для ceoryn с помощью ICQ
ceoryn ceoryn вне форума
Пользователь
Аватар для ceoryn
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Глазов
Сообщений: 2,594
Отправить сообщение для ceoryn с помощью ICQ
По умолчанию

плотность электролита сильно зависит от степени заряженности аккумулятора. Плотность в полностью заряженном аккуме должна быть 1,28 г/см3 (насколько помню). При разрядке быстро падает. Собственно, плотность используют для определения степени заряженности. Так, что, недозаряженный аккум, например, надо сначала зарядить, а не сразу плотность электролитом поднимать
ceoryn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:08 #10
Аватар для lillabsedge
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,576
lillabsedge lillabsedge вне форума
Пользователь
Аватар для lillabsedge
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,576
По умолчанию

Денис Абубакиров без обид, но так как ты написал считать нельзя)) но идея верна, за 2 месяца простоя аккумул в любом случае надо заряжать. Екатерина Васильева если машина стоит неделю потом все нормально заводится? думаю что да, а это значит просто перед тем как кидать бедолагу на пару месяце, снимаем клемму)
lillabsedge вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с мкпп Evdokia Трансмиссия 7 15.05.2014 21:13
Проблема с аккумулятором вроде...не заводится rborn Hyundai Tucson / ix35 5 15.06.2011 06:38
Проблемы с АКПП Gobus Hyundai Accent / Verna 2 10.04.2011 18:22
ПТФ, проблемы, обсуждения. ravager Hyundai Accent / Verna 13 01.02.2011 04:01
Проблемы с ЦЗ uni1656857@platinum.uz Hyundai Accent / Verna 7 11.09.2010 07:17


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©