Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 13:34 #1
Аватар для perfectseo
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Кострома
Сообщений: 97
perfectseo perfectseo вне форума
Пользователь
Аватар для perfectseo
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Кострома
Сообщений: 97
По умолчанию

Я думаю многим будет интересно, кто не имел опыта с АКПП. В том числе и мне)))
perfectseo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2009, 16:27 #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 115
Серёня Серёня вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 115
По умолчанию

Мм... Где то читал... Интерессная тема все же. Тоже автомат хочу=)
Серёня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2009, 02:49 #3
Аватар для Barouh
Пользователь
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 101
Barouh Barouh вне форума
Пользователь
Аватар для Barouh
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Подпишусь
Barouh вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2009, 08:44 #4
Аватар для Palaver
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 97
Palaver Palaver вне форума
Пользователь
Аватар для Palaver
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всё просто) Завёл двиг, постоял на месте минут 5-6, и поехал так же как и на механике, тобишь без резких нажатий на педали) П.С Ехать поначалу желательно в режиме D, потом можно баловаться. Автомат уже прожил 224000км
Palaver вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2009, 14:26 #5
Аватар для Anton495
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Елец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Anton495 с помощью ICQ
Anton495 Anton495 вне форума
Пользователь
Аватар для Anton495
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Елец
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Anton495 с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, что надо нажать тормоз, переключить в положение D и подождать пару минут. А разве так как раз не увеличевается износ, ведь получается, что на холодной переключаешь и держишь. Блин, все по разному говорят((( Как все-таки правильно, так и не понял.
Anton495 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:07 #6
Аватар для Golden Link
Пользователь
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 93
Golden Link Golden Link вне форума
Пользователь
Аватар для Golden Link
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 93
По умолчанию

Посмотри повнимательнее на цифру 224000км - это сколько уже прожил автомат на рабочей машине) Естесно не солярисовский автомат, но тоже гидротрансформаторная КПП. А вообще не надо париться по этому поводу) завёл, постоял 3 минуты и поехал потихоньку как на мкпп так и на акпп. Не на 20лет же машину преобретаешь)
Golden Link вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2010, 21:37 #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 84
Raduga Raduga вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Зеленокумск
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну может, ты и прав. Просто одни говорят обязательно надо гдеть, другие нет. Где правда - непонятно.
Raduga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2011, 06:48 #8
Аватар для BizName.RU
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для BizName.RU с помощью ICQ
BizName.RU BizName.RU вне форума
Пользователь
Аватар для BizName.RU
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для BizName.RU с помощью ICQ
По умолчанию

Нашёл в поисковике, по запросу "прогревать акпп", кому интересно: "Наступили холода, время года, когда при воспоминании о знойном лете и незабываемых днях к нам приходит лёгкая грусть, что уже не вернуть нам тех дней, но они остаются приятным воспоминанием в нашей памяти о проведенном времени. В нашем городе всё больше появляется автомашин с автоматической коробкой переключения передач (АКПП), и не всегда автовладельцы знают, как поступать в той или иной ситуации, связанной с обслуживанием АКПП. Хорошо, когда машина новая, ну а если подержанная? Здесь я расскажу вам, как прогревать АКПП в холодное время, это поможет как можно дольше сохранить работоспособность вашей автоматической коробки. Утро, на улице минусовая температура, все мы знаем, как долго приходится прогревать двигатель, а особенно в минусовую температуру, и как много это занимает утреннего времени, а если авто с АКПП? Из собственного опыта могу сказать, что не все владельцы своих железных коней с автоматической коробкой знают, как необходимо прогревать коробку. Можно некоторое время ехать с небольшой нагрузкой на двигатель, таким образом прогревая масло в коробке, что и делают многие автовладельцы. Но согласитесь, что это не всегда удобно, особенно когда торопишься на работу. Предлагаю вам способ делать прогрев масла в АКПП в самом начале. После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло , это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой. Забегая вперёд скажу, что ничего в этом страшного нет, ведь стоя в пробках на улицах нашего города, вы также держите тормоз в режиме (D). А вот любителей поиграть на светофорах селектором по режимам хочу предостеречь от этого нежелательного действия, так как это приводит к поломке электронной части АКПП, это то же самое, что включать и выключать салонный обдув каждые несколько минут. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что не так страшен чёрт как его малюют, ничего опасного в этом нет, могу вас заверить точно из собственной практики. В своих следующих статьях мы рассмотрим, чем опасен перелив или недолив масла в АКПП. Спасибо, что прочли эту статью, всегда буду рад помочь вам словом и делом. Удачи вам в ваших делах и хорошего настроения за рулём вашего любимого автомобиля. Артем Викторов, ООО «Восток Сервис плюс»"
BizName.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:04 #9
Аватар для Faskon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 114
Faskon Faskon вне форума
Местный
Аватар для Faskon
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

При обкатке лучше не стоять более 3х минут при прогреве.
Faskon вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Solaris 1.4 АКПП. Расход по Москве в пробках (с 17 до 19ч.) 12-13 л/100 км... Ваше мнение. VipRaskrutka Ходовая часть 16 07.05.2014 03:19
АКПП Hyundai Accent Pioneer Hyundai Accent / Verna 18 11.07.2011 19:18
Hyundai Solaris или .... ? linkpro Hyundai Solaris 19 08.07.2011 10:10
Ресурс АКПП Hyundai Accent tiha Hyundai Accent / Verna 12 18.05.2011 06:48
Hyundai solaris Bulit Hyundai Solaris 5 20.03.2011 06:48


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019