Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 02:06 #1
Аватар для santechnik
Пользователь
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сосновоборск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для santechnik с помощью ICQ
santechnik santechnik вне форума
Пользователь
Аватар для santechnik
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Сосновоборск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для santechnik с помощью ICQ
По умолчанию

хотелось бы услышать ваши мнения мне сказали бери механику, так как у нас (в провинции)дороги плохие зимой, дергать часто приходится. Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением. Список сказок (с разоблачениями): Присказка. Сказка первая. АКПП крайне ненадежны. Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею. Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно. Сказка четвертая. Все автоматы - тупые. Сказка пятая. Зимой на автомате - труба. Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба. Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается. Сказка восьмая. Педалей должно быть три. Сказка девятая. С толкача не заведешь. У автоматических коробок передач есть определенное сходство с праворульными автомобилями - тем и другим постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП (или с правым рулем), с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет. Про правый руль мы уже разговаривали, попробуем развеять некоторые популярные страшные сказки, касающиеся автоматических трансмиссий. Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай. Сказка первая. АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта. Разоблачение. В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла. Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания. Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею. Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую. Разоблачение. Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке. Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более р
santechnik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2009, 16:36 #2
Аватар для reasoner
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 96
reasoner reasoner вне форума
Пользователь
Аватар для reasoner
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 96
По умолчанию

Механика легче в обслуживаний. Мое мнение что механика это хороший выбор.
reasoner вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2010, 06:28 #3
Аватар для kastqn
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 73
kastqn kastqn вне форума
Пользователь
Аватар для kastqn
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 73
По умолчанию

Да ну эту МКПП Большее часть времени все равно проводишь в пробках
kastqn вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2010, 06:52 #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для vasekspb с помощью ICQ
vasekspb vasekspb вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для vasekspb с помощью ICQ
По умолчанию

ммм короч 50 на 50^^
vasekspb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2010, 12:01 #5
Аватар для barmalej58
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Дальнереченск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для barmalej58 с помощью ICQ
barmalej58 barmalej58 вне форума
Пользователь
Аватар для barmalej58
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Дальнереченск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для barmalej58 с помощью ICQ
По умолчанию

механика. Для меня самому передачи переключать приятней.
barmalej58 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:11 #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Борисова Юля с помощью ICQ
Борисова Юля Борисова Юля вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Борисова Юля с помощью ICQ
По умолчанию

Добавил еще 2 варианта опроса.
Борисова Юля вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2010, 23:32 #7
Аватар для Spytec
Пользователь
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 91
Spytec Spytec вне форума
Пользователь
Аватар для Spytec
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

Я Однозначно МКПП - ездил 5-ть лет на МКПП, с десяток раз ездил на АКПП, вообщем сдел вывод - это либо для чайников, либо для тех кто не любит быстро ездить. На шкоде фабия с двигателем 1.2 и МКПП я РАВ-4 2.0 с автоматом делал на старте =)))) Да и немаловажный плюс это экономия бензина, и денег на ремонт гораздо меньше надо.
Spytec вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2010, 09:47 #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Искитим
Сообщений: 97
DeviL DeviL вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Искитим
Сообщений: 97
По умолчанию

спасибо я определился, буду брать механику
DeviL вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2010, 11:53 #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Закаменск
Сообщений: 97
Lance Lance вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Закаменск
Сообщений: 97
По умолчанию

V Romanov на старте такие машинки шустрые, но через несколько секунд тащатся позади)))
Lance вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2010, 20:06 #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Morales с помощью ICQ
Morales Morales вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Morales с помощью ICQ
По умолчанию

передачи у АКПП длинные и разгон до 100 на секунду две больше. Я думаю впринципи не заметишь если не гонщик) У кого есть деньги, но сомневаются брать или нет АКПП прочтите первое сообщение...
Morales вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019