Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2009, 16:09 #1
Аватар для M0rFium
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 109
M0rFium M0rFium вне форума
Местный
Аватар для M0rFium
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

долго уже муссируется о проблеме "лёгких" задних амортизаторов, сноса авто на скорости при прохождении стыков-неровностей, вхождения в поворот на скорости. может это манера вождения (как то удержание руля...неперстройка с привычного вождения на другой машине) или реальная проблема требующая замены амортизаторов? пишем своё мнение, доставляет ли вам дискомфрт задняя подвеска, гуляет ли машина по трассе после 100 км ч ???
M0rFium вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2009, 00:13 #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для superpalych с помощью ICQ
superpalych superpalych вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для superpalych с помощью ICQ
По умолчанию

по трассе неоднократно уже больше 100 ездил - никаких проблем. В поворот недавно вошел резковато, почти на 40км - ничуть не снесло,все ок. На неровностях - да,колбасит ощутимо. Но я например машину беречь привык,по ямам не летаю
superpalych вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2009, 06:51 #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сим
Сообщений: 89
DeN69 DeN69 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сим
Сообщений: 89
По умолчанию

как держит траекторию при перестраивании на скорости, и вход в поворот так-же на скорости? Какова парусность машины при боковом ветре ? не сносит? К трассе прижимается ? Обратная связь на руле как вам ? Как крениться при поворотах ?
DeN69 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2010, 13:43 #4
Аватар для Negoro
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Negoro с помощью ICQ
Negoro Negoro вне форума
Пользователь
Аватар для Negoro
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Negoro с помощью ICQ
По умолчанию

да, по ямам и трамвайным путям на любой машине лучше ездить окуратно, расходники нонче не дешевые. Задня балка ( торсионная подвеска: самая простая схема работы амортизаторов, основанная на скручивании меттала под нагрузкой и последующего выпрямления. Впервые была применена в 60-х годах прошлого века при проектировании бронетехники ) пробивает на любом мало-мальски сеьезном ухабе, либо при хорошей загрузке машины. Ничего нового от Соляриса тут ожидать не приходится.
Negoro вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:39 #5
Аватар для actimel
Пользователь
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 93
actimel actimel вне форума
Пользователь
Аватар для actimel
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 93
По умолчанию

про повороты написал уже,отлично держит,не кренится. Вот парусность действительно ощутимая, к минусам машины отношу. Не от ветра конечно, но от пролетающих мимо внедорожников и грузовиков - очень ощущается,даже когда стою. Рулевая - 5+. Балка кстати,считаю,простое и надежное решение для автомобиля с такой массой и наших дорог. Она и в ремонте дешевле,ломаться то там нечему особо.
actimel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2010, 10:21 #6
Аватар для pravo.ru
Пользователь
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 96
pravo.ru pravo.ru вне форума
Пользователь
Аватар для pravo.ru
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 96
По умолчанию

есть ли разница с есп и без неё как на классике-солянрис вариант...?
pravo.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2010, 03:08 #7
Аватар для you_too
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 100
you_too you_too вне форума
Пользователь
Аватар для you_too
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 100
По умолчанию

ну это надо есп отключить и поездить,сравнить) я не отключал
you_too вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2010, 03:54 #8
Аватар для Gunsns
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Нефтекумск
Сообщений: 112
Gunsns Gunsns вне форума
Пользователь
Аватар для Gunsns
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Нефтекумск
Сообщений: 112
По умолчанию

Павлик, а место на водительском с "двенахой" сравнил? Как на твой взгляд ? А если парусность эт единственный недостаток, то машинка очень даже хорошая получилась. Ес посудить, то: двиг - проверенный. Коробки - надежные. Ходовка вполне комфортная. Качество стали, обивки и прочих материалов не всем по сути важно, да и не плохо все в нем вроде. Мля, да норм машинка получилась у корейцев. Будь я похудей и пониже ростом..
Gunsns вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2010, 00:41 #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 84
bukasa bukasa вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 84
По умолчанию

.. На двенахе самая хрень была обгонят фуру при одновременном движении фуры и по встречке. Када попадал в такой воздушный поток - руль приходилось держать обеими руками и очень крепко. Возможно с ГУР у солика все должно быть куда приятней..
bukasa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:14 #10
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 101
Ярик82 Ярик82 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 101
По умолчанию

Рома,времени не было,но ты не обольщайся,обязательно сравню.)) Я смотрю ты опять жажду дискусии утолить пришел?) Я не говорил,Рома,что парусность - единственный недостаток, это один из них. Но вобщем да,действительно не плохая машина получилась, кто считает иначе - настаивать не будем. "Будь я похудей и пониже ростом" - значит в 12шку ты влезал, а в солик никак что ли?) Как же так Рома?))
Ярик82 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
по поводу подвески new kinobi Hyundai Accent / Verna 7 28.06.2011 03:02
непонятный звук в задней части... destroyerv Hyundai Accent / Verna 7 27.01.2011 10:50
существует ли это??? и работает ли сейчас?? RichDad Hyundai Accent / Verna 4 27.12.2010 13:31
Подшипник задней ступицы........... N.Eysmont Hyundai Accent / Verna 1 29.04.2010 07:46
Существует ли возможность установить Barouh Hyundai Elantra / Lantra / Avante 0 30.07.2009 21:41


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019