Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2009, 00:35 #1
Аватар для j4.ru
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 99
j4.ru j4.ru вне форума
Пользователь
Аватар для j4.ru
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 99
По умолчанию

а нужен ли он ?
j4.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2009, 05:45 #2
Аватар для kuragin
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kuragin с помощью ICQ
kuragin kuragin вне форума
Пользователь
Аватар для kuragin
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для kuragin с помощью ICQ
По умолчанию

Если пользоваться кондиционером бездумно, можно запросто заработать насморк, а то и ангину. Даже (и особенно.), когда на улице жара. Поэтому главное правило - ни при каких условиях не подавать холодный воздух на максимальной скорости вентилятора себе в лицо, голову и грудную клетку. Хотя многие дешевые системы климат-контроля при установке в автоматический режим именно так и работают. Поэтому во избежание угрозы здоровью приходится переводить их в ручной режим управления воздушными потоками. Наиболее безопасное направление - на лобовое стекло. Чистота - залог не только здоровья, но и экономии денег. Когда выключается мотор и, соответственно, прекращает работать кондиционер, на его испарителе остается роса - конденсат воды из воздуха. Из-за этого при последующем включении кондиционера в течении нескольких секунд будет ощущаться неприятный запах "мокрых тряпок". Поэтому полезно периодически за пару минут до выключения двигателя автомобиля выключить кондиционер, а вентилятор системы отопления переключить на максимальные обороты. Это высушит испаритель кондиционера. Кроме того, когда автомобиль не новый, в испарителе уже живут всевозможные бактерии, грибки и прочие неполезные для человека микроорганизмы. Бороться с этим явлением принято с помощью различных дезинфицирующих и промывочных технологий: аэрозоли для самостоятельного применения или более трудоемкие способы промывки, применяемые на специализированных сервисах (вплоть до разборки и демонтажа системы). В запущенных случаях последний вариант - единственный. Тут впору вспомнить про салонный фильтр: он должен быть и должен быть чистым. Менять его необходимо раз в 15000 км пробега, не реже. Или раз в год. Эффективность кондиционера. Автомобильный кондиционер имеет весьма ограниченную мощность. И как бы вы ни крутили ручки на панели, он не сможет "дуть" в салон воздухом +18, когда на улице +40. Да и в целом, работает он не бесплатно. В этом можно убедиться, если последить за расходом топлива. Включение кондиционера в жару. Если на улице +40 и машина постояла на солнце часа три, то в салоне уже откровенная "сахара". Не надо пытаться сразу остудить автомобиль штатным кондиционером, надо ему помочь: открыть двери и несколько минут дать проветриться. Если время поджимает, можно начинать движение с опущенными стеклами. Через несколько минут их можно будет поднять и включить кондиционер. Включение кондиционера зимой. Делать это не только можно, но и нужно. Периодически. Об этом, кстати, написано и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для поддержания движущихся частей системы кондиционирования в смазанном состоянии: хладагент (фреон) несет с собою еще и масло для смазки компрессора. Борьба с запотеванием стекол. В любой нормальной системе климат-контроля кондиционер принудительно включается при активации функции подачи воздуха на лобовое стекло. При этом еще и выключается рециркуляция воздуха, если таковая была включена до этого, и забор воздуха происходит снаружи. Если ваш автомобиль не оснащен системой климат-контроля, Вам для отпотевания стекол необходимо все вышеперечисленные действия совершить вручную. Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.
kuragin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2009, 01:57 #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для medprof с помощью ICQ
medprof medprof вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для medprof с помощью ICQ
По умолчанию

Канули в Лету времена, когда кондиционеры ставились на машинах стоимостью не меньше 40-50 тысяч долларов. Нынче это чудо умельцы запросто устанавливают в обычные "Жигули". А продавцы требующих быстрой продажи автомобилей зазывают покупателей: "Кондиционер - в подарок". И летом, и зимой Заблуждение, что кондиционер помогает только летом. Ведь охлаждать воздух - не единственная его функция. Не менее важная - сушить его. Прогоняя воздух через испаритель, кондиционер основательно "отжимает" его, а вода по трубочке стекает на землю. Новички, увидев лужицу под своим любимым автомобилем, впадают в панику - течет. Однако чаще всего это обычный конденсат из кондиционера, проще говоря - дистиллированная вода. Обезвоженный воздух, кстати, лучшее средство против запотевания стекол в дождливую погоду. Знатоки знают, что если запотели стекла, достаточно на несколько минут включить кондиционер и все проблемы со стеклами окажутся позади. ДТП и жара Гаишники давно заметили, а ученые их догадку подтвердили, что с ростом температуры воздуха растет количество ДТП на дорогах. Более того - есть прямая связь. Если, скажем, на улице градусник поднимается с привычных 25 до жарких 32, то есть примерно на 20 процентов, то на 20 процентов и увеличится в этот день число ДТП. Такая вот зависимость, подчеркивающая: кондиционер нужен не только для комфорта водителя и пассажиров, но и для общей безопасности на дорогах. Думать о безопасности надо и при включении кондиционера. Помните, что это очень энергоемкое устройство, отнимающее мощность у двигателя автомобиля. Если на вашей машине двигатель небольшого или среднего объема (1,2-1,6), ни в коем случае не включайте кондиционер в тот момент, когда выполняете маневр, связанный с необходимостью резкого ускорения, например, при обгоне. Неожиданная для вас потеря мощности может привести к аварии. Собственно, кондиционер отнимает мощность у любого двигателя, но у небольших он чувствуется особенно. Потому включать кондиционер лучше или до начала движения, или на небольшой скорости на ровной трассе, когда к потере мощности двигателя можно привыкнуть, не напрягаясь. Ваш враг - сквозняк. При работе любой системы охлаждения в салоне - простого кондиционера или климат-контроля - старайтесь не открывать окна. Охлажденный воздух, смешанный с горячим, на сквозняке приведет или к банальной простуде, или, что еще хуже, к воспалению легких. Иногда для возникновения любого из простудных заболеваний достаточно побыть на устроенном вами сквозняке всего пару минут. Что можно сделать самому практика Конечно, починить забарахливший кондиционер для хорошего мастера - дело нехитрое. Однако чем жарче на улице, тем почему-то дороже ремонт. Поэтому до ремонта лучше не доводить. Достаточно знать несколько простых правил и следовать им, тогда ваш климатический ветродуй будет служить долго и верно. * 1. Полезно и даже необходимо включать кондиционер на несколько минут даже в холодный сезон - хотя бы раз в месяц. От простоя его агрегатов высыхают уплотнительные сальники, может начаться утечка хладагента. А для смазки сальников в хладагент добавляют масло. Следовательно, когда кондиционером не пользуются, оно, соответственно, ничего и не смазывает. Зимой погонять агрегат лучше всего в отапливаемом гараже, иначе он может и не включиться: на многих стоят датчики, блокирующие работу агрегата при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 градусов. Заправка же хладагента обойдется вам примерно от 30 до 50 у.е. Старайтесь не следовать советам иных доброхотов, заправляющих кондиционер каждую весну. Не стоит выкидывать деньги на ветер, заправлять кондиционер надо только при ощутимом снижении его качеств. * 2. Если резко перестало холодить, скорее всего, в системе нарушилась герметичность. В сервисе в систему закачают хладагент, содержащий специальную краску, светящуюся в ультрафиолетовых лучах - так находят место утечки. Заварка небольшой прот
medprof вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2010, 01:26 #4
Аватар для skull
Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для skull с помощью ICQ
skull skull вне форума
Пользователь
Аватар для skull
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для skull с помощью ICQ
По умолчанию

# протечки радиатора кондиционера стоит примерно около двух с половиной тысяч рублей. Крупные пробоины, особенно на отечественных авто и иномарках старше пяти лет, заваривать не имеет смысла - выгоднее установить новый радиатор кондиционера. # 3. Не экономьте на фильтре, очищающем поступающий в салон воздух. В зависимости от того, как часто вы пользуетесь автомобилем, салонный фильтр нужно менять один-два раза в год. # 4. Иногда ремонт электрики кондиционера сводится к простой замене сгоревшего предохранителя, обслуживающего электрическую муфту, подключающую компрессор к двигателю. Бывает, лукавые мастера небольших мастерских наживаются на новичках: в наряде пишут фантастические нормочасы, плюс замена компрессора, а на деле меняют копеечный предохранитель. Поэтому, перед тем как обратиться в мастерскую, особенно незнакомую, достаньте из бардачка книжку по эксплуатации автомобиля и посмотрите на схему предохранителей. Найдите на таблице "ваш" предохранитель и попробуйте его заменить самостоятельно. Не забудьте: при проверке - установке предохранителей - зажигание в автомобиле должно быть выключено.
skull вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2010, 09:49 #5
Аватар для Артур
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 83
Артур Артур вне форума
Пользователь
Аватар для Артур
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Почему же кондиционеры ломаются? Почему кондиционеры ломаются? Чисто теоретически, автомобильный кондиционер представляет собой герметичную, уравновешенную систему и должен работать неопределенно долго. Трудятся же тысячи холодильников "ЗИЛ" уже по 40-50 лет. Однако, все дело в условиях работы. По сравнению с бытовыми холодильными агрегатами, автомобильные кондиционеры находятся в сущем аду. Злейшие их враги - коррозия и грязь. По большому счету, все проблемы идут отсюда. Дальше "болезни" только усугубляются. Начнем с самого простого. Первым "в атаку" идет конденсор, именуемый в народе радиатором кондиционера. На некоторых автомобилях это устройство имеет настолько порочную конструкцию, что порой не переживает одну зиму (яркий пример - Деу Нексия). Конденсор регулярно принимает лошадиные дозы воды, грязи, и антигололедных реагентов. Зимняя грязь вместе с летним тополиным пухом постепенно забивает пространство между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. Многочисленные алюминиевые трубки набирают на себя едва ли не столько же гадости. Особенно часто страдают кондиционеры для задних пассажиров у внедорожников. Ох уж этот задний контур. Его магистрали, как правило, проложены под днищем машины, через арки задних колес... Вот и не приходится удивляться, когда у купленного год назад какого-нибудь "Патрола" или "Лэндкруизера" по весне умирает кондиционер. Впрочем, характерные неисправности чаще всего приезжавших к нам машин мы изложим отдельно. В этой главе мы постараемся проследить, как проблемы начинаются. Итак, пропитанная химикатами грязь постепенно накапливается там, где ей удается задержаться. Набивается она за стальные каркасы конденсоров, под стальные хомутики, которыми прикреплены к кузову трубки, под гайки, которыми стянуты фитинги, и т.д. и т.п. Как правило, именно в этих злачных местах и начинает гнить алюминий. Еще бы. Разные металлы+соли+вода = гальваническая пара и усиленная коррозия. Причем внешне сгнившая деталь может выглядеть прилично - даже быть окрашенной. Но стоит в известных местах почистить краску щеткой. Не щадит коррозия и кондиционерную электрику. Часто причиной поломок становится варварское отношение самого владельца автомобиля. Например, хозяину надо было отбуксировать автомобиль, а он зацепил трос за детали кондиционера. Дернули, что-то зашипело… Бывало и такое. Или решил человек поставить противотуманки. Сверлил, сверлил и заодно просверлил конденсор. Тоже что-то зашипело. И, наконец, немалую лепту вносит некомпетентный сервис. Начиная от гаражного Васи Гайкина и заканчивая крупными, уважаемыми техцентрами. Все "болезни" автомобильного кондиционера можно условно разделить на несколько основных групп. Как мы уже говорили, одна поломка часто тянет за собой другую. Негерметичность Как гниет алюминий, мы описали выше. Кроме коррозии, негерметичность может возникать и по другим причинам. Например, по причине старения и рассыхания резиновых прокладок типа "O-Ring". Под воздействием времени, температуры и неаккуратного съема-монтажа эти прокладки могут "дубеть", на них может образоваться какой-нибудь заусенчик. Нередко течь дают резиновые шланги высокого давления - происходит это чаще всего под завальцовкой. Может потечь и сальник компрессора. Нередко приходилось видеть трещины в корпусе компрессора - как правило, это последствия ударов или слишком усердного притягивания площадки с фитингами. Очень часто трубки, шланги и даже конденсоры перетираются механическим путем. Достаточно, чтобы деталь всего лишь касалась чего-нибудь - а вибрация, передающаяся от двигателя, сделает свое дело. Сколько перетертых трубок прошло через руки нашего сварщика... Причем некоторые из них выглядели так, словно их усердно точили драчовым напильником. Точно так же перетираются и шланги. А вот конденсоры чаще всего перетираются собственными вентиляторами. Не приходится говорить о последствиях аварий, даже самых небольших - после них трубки перекручены, вырваны (местами отсутств
Артур вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2010, 00:31 #6
Аватар для All888
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Николаевск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для All888 с помощью ICQ
All888 All888 вне форума
Пользователь
Аватар для All888
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Николаевск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для All888 с помощью ICQ
По умолчанию

(местами отсутствуют), фитинги загнуты, конденсоры в профиль напоминают пропеллер… В общем, есть над чем поработать. :-) Механическое заклинивание компрессора Надо сказать, что это, одна из самых неприятных неисправностей. (По количеству трудозатрат и материальных ресурсов). К счастью, она встречаются довольно редко. Чаще всего эта гадость случается так. По той или иной причине система разгерметизируется. (Сплошь и рядом встречаются автомобили, долго проездившие со снятой трубкой или конденсором.) Хозяину автомобиля чинить кондиционер недосуг. Он и ездит так годик или два. Система открыта - в нее попадает влага и грязь. Масло, которое есть в системе, давно стекло в нижнюю часть компрессора. Компрессор и ТРВ начинают корродировать. ТРВ при этом запросто может "подвиснуть". Когда, наконец, хозяин пытается реанимировать систему, компрессор или просто не желает проворачиваться, или начинает страшно грохотать. Фрагменты его графитовых компрессионных колец вместе с уличной грязью начинают гулять по системе, окончательно забивая ТРВ. Итог - надо менять компрессор и масло, промывать всю систему со снятием всех трубок и конденсора. Само собой, лучше поменять и ресивер-осушитель. Наверное, при покупке автомобиля, особенно в зимний период, многие сталкивались с такой вещью, как снятый якобы на зиму (или зачем-нибудь еще) приводной ремень компрессора. Увы, ЭТО НЕ НА ЗИМУ, А НАВСЕГДА. Из-за заклинившего компрессора или его шкива. А ремень снят для движения в сторону продажи автомобиля. Просто с заклинившим компрессором далеко не уедешь. Впрочем, даже потеря такого важного узла не так страшна, как кажется на первый взгляд. К счастью, еще существуют многочисленные "разборки", где б/у компрессор можно приобрести по сходной цене. Действительно, есть ли смысл покупать новый агрегат долларов за 500-700? Электрические неисправности Как известно, электрика - это нечистая сила. Или наука о контактах. Если контакт есть, все работает, а уж если его нет, то... Он попросту сгнил. И сгнил из-за этой самой грязи и воды. Доходило до того, что медный контакт миллиметровой толщины и пятимиллиметровой ширины на датчике высокого давления истлевал хуже древнеегипетской рукописи. Или, превратившись в щепотку медного купороса, разложились контакты доп. вентилятора. Причем процесс разложения ушел на глубину 1 сантиметр в корпус электродвигателя. Вот и не поймет человек, что такое. Едет он быстрее сорока - вроде прохладно, встал в московской пробке, жарко. Кстати, в подобной ситуации из-за запредельного давления в напорной магистрали система запросто может "сплюнуть" фреон в атмосферу через аварийный клапан. Если таковой имеется, конечно. А если его нет - взорвется там, где тонко. Бывали совсем несложные неисправности, над которыми нашему электрику приходилось поломать голову. На Buiсk-Reatta (на то время единственный такой автомобиль в России, довольно раритетное авто) не работал кондиционер. Система была полна "под завязку", были "прозвонены" все цепи и датчики. Наконец, выяснилось, что кондиционер не включался только потому, что отгнил контакт на датчике давления на рулевой рейке... А "мозг" автомобиля видел проблему, как общую неисправность. И не нашел ничего лучшего, как отключить все дополнительные устройства, не участвующие в процессе руления. Вообще, об американских авто можно слагать прозу. Настолько "удачными" бывают технические решения американских инженеров. Непроходимость системы Это тоже печальное следствие попавшей в систему грязи. Кусочек какой-нибудь гадости застревает в ТРВ - и привет. Здесь также необходима промывка всей системы с заменой масла. Порой для того, чтобы снять ТРВ, приходится снимать торпеду. Работа эта очень трудоемкая и недешевая. Чрезмерные давления Они могут возникать по нескольким причинам. Например от того, что на очередной "заправке кондиционеров" вам качнули лишних грамм 300 фреона или масла. Или от недостаточного охлаждения конденсатора (радиатора). Предста
All888 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2010, 02:02 #7
Аватар для Evil Genius
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Evil Genius с помощью ICQ
Evil Genius Evil Genius вне форума
Пользователь
Аватар для Evil Genius
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Evil Genius с помощью ICQ
По умолчанию

Например от того, что на очередной "заправке кондиционеров" вам качнули лишних грамм 300 фреона или масла. Или от недостаточного охлаждения конденсатора (радиатора). Представьте такую картину. Стоите вы в пробке, а прохлады в салоне нет. Поехали - появилась. Вариантов тут немного: либо перестал трудиться дополнительный вентилятор, либо ваш конденсор грязный. Надо сказать, что чаще всего снаружи радиатор выглядит чистым. Дело в том, что грязь любит набиваться в щель между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя. Горе вам, если вы нарветесь на вымогателей от кондиционерного бизнеса. Конечно, помыв радиатор (без вашего присутствия) они скажут, что... поменяли... заправили... и даже вот радиаторы вам вымыли. Неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха Эти неисправности имеют весьма опосредованное отношение к самому кондиционеру. Бывает так, что сам кондиционер работает нормально, но холод с испарителя должным образом не поступает в салон. Воздушные заслонки, управляющие потоками горячего воздуха от печки и холодного воздуха от кондиционера как правило имеют электрический привод. Ломаются они довольно редко. Часто встречающаяся проблема - слабый поток воздуха в салон при максимальных оборотах вентилятора. Это указывает на забитый фильтр тонкой очистки внутрисалонного воздуха. В крайнем случае, если вы не астматик и не аллергик, фильтрующий элемент можно попросту вырезать ножом. Ведь дышите же вы уличным воздухом, находясь вне машины. Некорректная работа "мозгов" (климат-автомата) Климат-автомат управляет работой воздушных заслонок, сообразуясь с показаниями датчиков температуры. "Глюки" здесь редки, но возможны. Некомпетентный сервис
Evil Genius вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2010, 00:39 #8
Аватар для linkpro
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 101
Отправить сообщение для linkpro с помощью ICQ
linkpro linkpro вне форума
Пользователь
Аватар для linkpro
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кузнецк
Сообщений: 101
Отправить сообщение для linkpro с помощью ICQ
По умолчанию

Некомпетентный сервис Некомпетентность бывает двух, если так можно выразиться, сортов. Некоторые и рады бы сделать как следует, но им не хватает опыта и знаний. Другие же - люди без особых моральных устоев - стараются любой ценой получить с вас как можно больше денег. Можно привести пару-тройку примеров из жизни. Приехал как-то к нам мужчина и привез в сумке испаритель от какого-то американского автомобиля. Испаритель надо было срочно заварить. Естественно, прежде чем заваривать, хотелось узнать месторасположение дырки. Дали в испаритель давление, опустили в ванну - дырки нет. Перепробовали все известные нам ухищрения - испаритель был абсолютно девственен. Мужчина буквально схватился за голову руками. И рассказал нам о своих похождениях. Он обратился к каким-то "кондиционерщикам", поскольку заправки стало хватать не больше чем на месяц. Те стали диагностировать ультрафиолетом (см. в разделе "Диагностика") и надиагностировали ни больше не меньше - дырявый испаритель. Мужчина поехал на какой-то американский сервис с просьбой снять дефектный испаритель. Тамошние ребята взяли за эту работу несколько сотен у.е. Их понять можно - работка та еще. Сняли торпеду, сняли испаритель, отдали хозяину, он отвез его к нам... И все зря. А машина стоит разобранная, как самолет после удара о землю. Выброшенные деньги, 3 дня времени и куча нервов. Потом бедолага попытался стребовать с эскулапов неустойку, но те со скрипом вернули ему только деньги, взятые за неправильный диагноз. Как-то раз нам позвонил владелец Ниссана-Примера. Судя по характеру беседы, он уже заранее был настроен как-то агрессивно и подозрительно. По его словам, фреон улетучивался из его автомобиля в течение 2 недель. Он был уже в 3 местах, но найти место утечки ему так и не смогли. В последний раз он ездил в один очень уважаемый дилерский техцентр Ниссана. (Называть мы его не будем). Там его тоже долго диагностировали, поменяли все резинки, но причину утечки так и не обнаружили. И высказали следующее предположение. Дескать, фреон у вас может улетучиваться от тряски. Едет, мол, машина, тряханет ее на колдобине, трубки шевельнутся - газ и уходит. И это-то дилерский сервис... Бред какой-то. В общем, приехал этот человек к нам. Прямо с порога, оглядев нас и наши помещения, он сказал, что доверия мы ему не внушаем. Видимо, не та чистота кафельной плитки на полу. Стали смотреть машину. Выяснилось, что "конкретная" дырка была на радиаторе. Прошлым летом в переделку попал еще один наш клиент на "Мицубиси-Галант". Кстати, он описывал все произошедшее с ним на "авто.ру". Началось все с того, что он сам случайно повредил одну из верхних трубок радиатора. До того, как обратиться к нам, он нашел одну контору. Спросил их - можете ли заварить? Они сказали, что нет проблем. Кончилось тем, что его промурыжили там едва ли не весь день, испоганили конденсатор, содрали деньги за несделанную работу, наплели всякой чуши, про то, что радиатор не поддается сварке по причине плохого состояния и отправили бедного человека восвояси. Когда мы посмотрели на конденсатор, то поняли, что человек, пытавшийся его заварить, только начал учиться аргонно-дуговой сварке. В общем, простите за грубое сравнение, насрал, и замазал еще все сверху какой-то зеленой мастикой. Видимо, чтоб лучше держало. Самое мерзкое, что он умудрился прожечь соседнюю, целую трубку. Конечно, переделали все, заварили как надо. Напоследок, еще одна история про официальных дилеров. По доброй традиции, каждый год к нам приезжает много автомобилей "Мицубиси-Паджеро". Мы обратили внимание, что у многих из них отсутствовал дополнительный вентилятор конденсора. У всех машин на месте были посадочные отверстия под этот самый пропеллер и болталась фишка на проводах. Фишка всегда была замотана изолентой синего цвета. Об отсутствии вентилятора хозяева машин и не подозревали. Интересная особенность - все машины с украденным вентилятором осенью и зимой 2001 года обслуживались у... гм... крупнейшего дилера Мицубиси, назо
linkpro вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:27 #9
Аватар для LaCapone
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для LaCapone с помощью ICQ
LaCapone LaCapone вне форума
Местный
Аватар для LaCapone
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для LaCapone с помощью ICQ
По умолчанию

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны помнить, что ремонт неисправного кондиционера запросто может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Идеальный вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам. Мы понимаем, что такая возможность есть далеко не у всех и не всегда. Поэтому и хотим дать некоторые советы, которые, может быть, уберегут вас от разочарований. Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если вам ответят, что: * кондиционер работает, но его надо только заправить; * в прошлом году кондиционер заправляли, работал; * спустили на зиму фреон; * сняли ремень с компрессора (ремень порвался и т.д.); * камнем пробило радиатор, треснула трубка и т.д. Фантазии на что-либо еще у людей редко хватает. Так вот, если вам отвечают что-то подобное, надо ехать к специалистам и оценивать ущерб. Либо торговаться, сбивая цену на автомобиль долларов на 300-500 - примерно столько обходится средний ремонт. Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом лично убедиться. Хорошо, если на улице при этом выше +15-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать. Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве японских и на многих европейских и американских автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть, которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается. Стоит оговориться, что для некоторых современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес А-класса, 220-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди моложе 2003 года. На них прижимная пластина вращается постоянно - включение компрессора в работу происходит у него внутри. Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.
LaCapone вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2010, 09:13 #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 109
LumiS†eR LumiS†eR вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих узлов будет не лишним хотя бы потому, что иногда людей нагло обманывают, установив в салоне кнопку со снежинкой, когда самого кондиционера в машине нет и в помине. Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы" и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" - пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый или медный. Иногда радиатор кондиционера стоит не перед основным радиатором, а слева от него. Яркие примеры - Хонда Цивик или старенькие "Ауди". В этом случае разглядеть радиатор кондиционера не представляет труда. Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней. Если у вас японский автомобиль, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген Гольф или Пассат до В4-го, Шаран (Форд Гэлакси), французский, итальянский или корейский автомобиль (кроме Дэу-Нексия, Эсперо), некоторые модели "американцев" - тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет вас к ресиверу осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно. Протрите верх ресивера тряпочкой.
LumiS†eR вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер с установкой на Hyundai Solaris aswqaswedza Гарантийное и сервисное обслуживание 7 09.02.2018 11:54
Сломался кондиционер на Hyundai Accent... Посмотрите может кто сталкивался... OTK Hyundai Accent / Verna 4 06.09.2017 18:24
КОНДИЦИОНЕР и ПЕЧКА в Hyundai Sonata DeviL Hyundai Sonata / i40 / NF 9 07.07.2014 15:22
кондиционер Alexvms Hyundai Accent / Verna 11 03.06.2011 20:31
КОНДИЦИОНЕР. cover Hyundai Accent / Verna 15 08.05.2011 20:31


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019