Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 15:10 #1
Аватар для xzafx
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 94
Отправить сообщение для xzafx с помощью ICQ
xzafx xzafx вне форума
Пользователь
Аватар для xzafx
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 94
Отправить сообщение для xzafx с помощью ICQ
По умолчанию

Большинство россиян (60%), согласно недавно проведенному ВЦИОМ опросу, считают иномарки, даже произведенные в России, иностранными автомобилями. Распространенность этого мнения партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Наталия Щербакова объясняет тем, что при производстве иномарок в режиме «промсборки» российских комплектующих действительно используется немного, а в основном все детали импортные. Показательно, что для 14% участников опроса определяющим фактором является страна – производитель деталей автомобиля: если это отечественный завод, то и автомобиль можно считать отечественным. Согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос». Его модели Renault Logan и Sandero – пока единственные из выпускаемых в России, где доля российских комплектующих перевалила за половину (53%). База российских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 40 предприятий, которые поставляют штампованные детали, бамперы, панель приборов, сиденья, стекла, светотехнику, аккумуляторы, диски, шины и пр. Как отмечает директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова, с началом серийного производства хэтчбека Renault Sandero в 2010 году поставки отечественных автокомпонентов на «Автофрамос» заметно возросли. «Sandero и Logan построены на одной платформе, поэтому в номенклатуре этих моделей есть значительное количество общих комплектующих. В 2011 году семейство автомобилей платформы B0 пополнит компактный кроссовер Duster», – говорит О. Назарова. Кстати, седан Renault Logan, который уже давно считается самой локализованной иномаркой в России, также стал первой иностранной моделью, получившей российскую штамповку. В 2009 году «Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония), начала поставки для этой модели штампованных деталей кузова. По словам О. Назаровой, на сегодняшний день освоено более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для Logan. «К концу 2012 года «Автофрамос» планирует довести долю компонентов отечественного производства до 74%, – говорит она. – Такие же цели по локальной интеграции поставлены перед проектом универсала Lada RF90, который будет запущен АвтоВАЗом в 2012 году по лицензии Renault». Самая продаваемая в России иномарка – Ford Focus всеволожского производства – локализована на 30%, сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко. Перечень локализованных деталей – примерно такой же, как и московских Renault. И с начала 2010 года Ford Focus также «штампуется» в России – штамповку и подсборку кузовных деталей для этой модели производит СП «Gestamp-Северсталь», открывшее ранее завод во Всеволожске. Стоит отметить, что Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.
xzafx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2009, 23:22 #2
Аватар для Updown
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Updown с помощью ICQ
Updown Updown вне форума
Пользователь
Аватар для Updown
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Updown с помощью ICQ
По умолчанию

Новый Volkswagen Polo Sedan выпускается с июня 2010 года, а доля российских компонентов в нем превышает уже 40%. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, локализация производства на калужском заводе идет с опережением графика – по соглашению с Минэкономразвития, доля отечественных комплектующих на выпускаемых концерном моделях должна составить 10% к сентябрю 2012 года. По словам экспертов, высокий уровень локализации Polo Sedan во многом обеспечила штамповка кузовных деталей, на которую приходится 10-20% стоимости автомобиля. По той же причине петербургский завод Hyundai уже на момент запуска производства автомобилей Solaris планирует достичь локализации в 45%. Стоит при этом отметить, что предприятие Hyundai стало первым иностранным автозаводом в России, на котором расположен собственный цех штамповки. Более того, Hyundai привела за собой из Кореи пул собственных поставщиков – цеха двух из них находятся непосредственно на территории автозавода, остальные расположились в открывшемся недавно под Петербургом промышленном парке поставщиков Hyundai. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации пока значительно ниже, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. Что касается производителей иномарок, которые не имеют обязательств перед Минэкономразвития, то они ведут локализацию по собственным графикам исходя из экономической целесообразности. Так, уровень локализации автомобилей ТагАЗа и «Дервейса» составляет порядка 10%, а на «Автоторе» работа по привлечению местных поставщиков находится еще на начальной стадии. Правда, отмечают эксперты, номенклатура локализованных изделий в основном относится к простейшим крупногабаритным комплектующим, и о глубине локализации здесь говорить не приходится. Александр Чупров
Updown вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2010, 15:33 #3
Аватар для rca
rca rca вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rca с помощью ICQ
rca rca вне форума
Пользователь
Аватар для rca
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для rca с помощью ICQ
По умолчанию

Может это уже не иномарки, но это и не отечественное "автомобиль", не гремит с завода, про шумку и говорить ненадо её просто нет, отваливается все узлы и агрегаты, а если работает то хреново, и надо обязательно покупать безшумные замки чтоб двери не гремели и вообще ..... А цена такаяже-Лада Приора с кондеем чуть дешевле соляриса
rca вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:05 #4
Аватар для Pushistik
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 97
Pushistik Pushistik вне форума
Пользователь
Аватар для Pushistik
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Havok: Касаемо Логана: если посмотреть на оценки, которые ставил журнал, то графе салон стоят 8ки и 9ка за заднюю часть. Скорее всего такие оценки из-за места, других объяснений нет. В принципе почти со всеми оценками соглашусь. Странные тольк ооценки в ходовое части. По аналогии с остальными оценками было бы логично, но черт возьми это не так. Независимо от того что там показали Солярис и Поло у Логана ходовые качества так себе. Да, подвеска мягкая и с точки зрения комфорта это гут, но никак не для динамики. Штатная резина весьма посредственная и не забываем, что там штатные диски на R14. Так что независимо даже от качества резины она узкая, что опять же не улучшает устойчивость. Тормоза тоже своеобразные, сильный крен на перед. В процессе эксплуатации были с ними проблемы, хоть и небольшие. И кстати после замены тормозного диска на более крутой аналог стали эффективней, т.е. штатный диск не айс и стирается очень быстро (кстати менял как раз потому, что я в один прекрасный момент на МКАДе на 140 км/ч при торможении понял, что он не тормозит xD, пришлось менять), про колодки вообще молчу. Износ передних зашкаливает, задние вообще не изнашиваются да и походу не работают xD. Поведение на дороге можно назвать хорошим, если никогда в жизни не ездил больше 90 км/ч )). И ещё стоит добавить, что места в Логане конечно много, но его НЕЛЬЗЯ использовать. Обычно я конечно один езжу, но определенное кол-во раз ездил с друзьями на дачу, при этом сзади почти всегда один или два человека и спереди ещё один. Так вот загруженный Логан становится на скоростях за 100 км/ч просто опасный, да и 100 тоже стремно было ездить. Сразу чувствуется, что все характеристики сильно падают и речь не о динамике, с ней и так всё ясно. Кароч я бы ему по таким оценкам что-то в районе 7,6 поставил.
Pushistik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOLARIS Хэтчбек VS SOLARIS Седан BraicaDak Hyundai Solaris 20 07.10.2014 19:03
Reno Logan V/S Hyundai Accent Updown Hyundai Accent / Verna 19 10.07.2011 13:09
Hyindai Solaris или VW Polo sedan?что лучше? puchkofff Hyundai Solaris 19 23.06.2011 09:37
polo или solaris Saddat Hyundai Solaris 19 08.06.2011 04:13
тест драйв (статья), журнал Клаксон SashTS Hyundai Solaris 5 01.03.2011 17:31


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019