Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 11:27 #1
Аватар для Galina
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 91
Galina Galina вне форума
Пользователь
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Достаточно ли двусторонней сигнализации для надежной защиты моего автомобиля? Часто приходится слышать разные истории про угнанные автомобили и часто в этих историях присутствуют фразы вроде «там столько всего противоугонного стояло», «я столько денег оставил в автосалоне за сигнализацию», «даже спутник не помог». Результат один: денег на противоугонное оборудование потрачено много, а все равно угнали. Поэтому мы хотим дать несколько советов про то как рационально, с максимальной эффективностью эти деньги потратить. И совсем не всегда их надо много. Устанавливать можно в автосалоне, а можно в специализированной мастерской. Этот вопрос каждый решает для себя сам. Понятно, что у официального дилера дороже и менее индивидуально, зато в дальнейшем не возникнет вопросов с гарантией. В установочном центре чуть дешевле, а также, как ни крути, более ориентировано на результат «чтоб не угнали». Естественно, есть исключения: и в автосалоне можно встретить разумный компромисс между «поточностью» установки и эффективностью, да и в специальных центрах халтуры хватает. Мне, например, больше нравится не тот профессионал, который обещает красиво поставить все, что Вы захотите, а сам скажет какие устройства надо поставить на Ваш конкретный автомобиль, и при этом честно признается: это нужно обязательно, а вот этот замок бесполезен. Потому что в 1-ом случае заметно желание вытянуть из Вас по-больше денег без какой-либо ответственности. Второй подход кажется более правильным: стоматолог, бухгалтер или строитель не всегда знает как именно будут угонять его автомобиль. Крайне редко, думаю, не более 5% автовладельцев пристально изучают этот вопрос. Что, впрочем, логично, ведь обычно мы тоже перед визитом к зубному не читаем форум про пломбы. Поэтому можно предложить 2 варианта: 1. Вы находите настоящего профессионала и доверяете ему, 2. Вы самостоятельно изучаете Интернет, уточняете, что надо установить на Ваш автомобиль, а затем в автосалоне выбираете и контролируете самостоятельно. Практически в любом случае и на любой автомобиль минимально необходимый набор - это сигнализация + замок капота. Лучше поставить недорогую сигнализацию и недорогой замок, чем одну даже очень навороченную сигнализацию. Не надо ставить одну двустороннюю сигнализацию. Понимаю, сейчас это модно. И у автовладельца появляется чувство «постоянной связи с автомобилем». Как показывает Интернет, это чувство ложное. Эти 15-18 тысяч рублей лучше потратить на менее дорогую сигнализацию (у обеих защита от радиоэлектронного взлома одинакова) и замок капота. Необходимо принимать в расчет не только насколько Ваш автомобиль интересен угонщику сегодня. Неважно, что Renault Logan сегодня угоняют мало. Ведь продается сейчас их очень много, соответственно, скоро понадобятся запчасти. Также как это произошло с Mitsubishi Lancer, ранее он считался неугоняемым, а сейчас находится в верхних строчках рейтинга угонов. Есть ли смысл ставить Black Bug Super за 1500 долларов, если у вас не защищен капот? Автор: Андрей Чуйкин
Galina вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2009, 15:59 #2
Аватар для SergeT
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 98
SergeT SergeT вне форума
Пользователь
Аватар для SergeT
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 98
По умолчанию

Зачем нужен замок капота? Подавляющее большинство автолюбителей не знают, зачем нужен замок капота. А ведь именно замок капот является обязательным элементом в составе эффективного противоугонного комплекса, выполняя крайне важные задачи. Рассмотрим их по порядку. Наверное, никто не будет отрицать, что практически всегда (за исключением очень специфичных методов установки) под капотом расположена сирена автосигнализации. Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить. Для этого необходимо открыть капот и, если сирена неавтономная, то отрезать 1- 2 провода, которые к ней подходят. Если сирена автономная – ее можно разбить молотком, разрушить диффузор, а проще отверткой выключить звук. Тут возникает вопрос: "Как проще попасть под капот?". Применительно к маркам автомобилей по-разному. На некоторых – открывают с улицы безо всяких повреждений, где-то с минимальными повреждениями. Где-то не обязательно с этим возиться, ведь угонщик все равно будет в салоне автомобиля, а там есть штатная ручка открытия капота. Надеюсь, читатели понимают, что раз уж угонщик пошел на свое черное дело, вероятно, он уже умеет открывать двери. Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше. В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер. Это электронный блок, который или встроен в электронный блок управления двигателем («мозги») или выполнен в виде отдельной коробочки, которая при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель. Естественно, на разных автомобилях иммобилайзеры разные, соответственно и борются с ним по-разному («заводилки», «расчиповщики», «копировщики», эмуляторы, программаторы ключей…). Один из радикальных методов – замена «мозгов» на аналогичные «мозги» в комплекте с ключами. На некоторых автомобилях обходятся заменой только ЭБУ, на других требуется поменять еще и панель приборов или другие электронные блоки (т.к. в штатной противоугонной системе они «прописаны» друг к другу и работают только вместе). Другой способ обхода штатного иммобилайзера на определенных моделях – это т.н. «паук», т.е. коробочка, которая подменяет штатную систему зажигания или систему управления впрыском. По сути при использовании такой коробочки штатный ЭБУ (заблокированный иммобилайзером) не используется. Это электронное устройство, которое может обеспечить искру (воспламенение смеси) или впрыск топлива в цилиндр в нужный момент. Как вы понимаете, при открытом капоте подключить это устройство не сложно. Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация или иммобилайзер, грамотный установщик может разместить блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Естественно, при таком расположении реле блокировки угонщик не сможет запустить двигатель из салона. Если установлен дополнительный противоугонный замок КПП, необходимо учитывать, что на большинстве современных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя (и не только), а это, наверное, 80% активно продаваемых иномарок, почти всегда несложно включить передачу из-под капота даже при заблокированном рычаге КПП. Производители подобных замков, правда, умалчивают о такой возможности… Так что если Вы хотите сделать замок КПП эффективным на Вашем автомобиле – придется защитить капот. Приведенные выше аргументы – основные. Можно также напомнить, что замок капота не позволит злоумышленникам разукомплектовать автомобиль. Ведь иногда автомобиль не угоняют, а всего лишь забирают все мало-мальски ценное из подкапотного пространства (фары, блоки управления двигателем и т.п.). Автор: Андрей Чуйкин
SergeT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2009, 10:14 #3
Аватар для MVK
MVK MVK вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 89
MVK MVK вне форума
Пользователь
Аватар для MVK
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

Как работают системы дистанционного оповещения автовладельца? На сегодня наибольшее распространение получили т.н. двусторонние сигнализации, они же «системы с обратной связью». К сожалению, многие автовладельцы, приобретая такие системы, поддаются на заверения продавцов о «постоянной связи с автомобилем». Очень часто, перемещаясь по Москве, наблюдаешь как водитель, припарковав свой хороший свежий автомобиль, например, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer нажимает на кнопочку такого вот брелка с обратной связью, тот в ответ пиликает, а хозяин уходит по своим делам. Осознаешь, что на машине для защиты от угона больше ничего нет. Я искренне не понимаю, как так можно относится к своей собственности… Ведь знать, что машина из группы риска, поставить вот такую вот малополезную, но модную штуку и при этом спокойно спать. Машина при этом даже ночует под окнами. Установка таких, совсем не дешевых систем, нерациональна и бесполезна без других защитных устройств. Если говорить по порядку, то первоначально машина должна самостоятельно противостоять угону хотя бы какое-то время, а уже потом есть смысл информировать владельца о том, что что-то происходит. В противном случае, даже добежать не успеешь, ведь угонщику для нейтрализации серийно установленной такой системы достаточно 1- 2 минут. Большинство распространенных на сегодня систем можно рассматривать лишь как системы дистанционного оповещения, а не как полноценные сигнализации. Про дистанционный запуск Понимаю, что во многих ситуациях он незаменим. В холодных регионах, действительно, при -30 без периодического прогрева машину просто не заведешь. Однако, нужно отдавать себе отчет о том, насколько при этом ослабляется защита от угона. Если на автомобиле установлен дистанционный запуск это, во-первых, уже отключенные установщиком штатные системы охраны (ведь при установке один из ключей зажигания или чип-транспондер из него навсегда прячется радом с антенной у замка зажигания), а во-вторых, упрощается задача угонщика – найдя блок запуска он имеет все провода, необходимые для запуска двигателя, сведенные в одно место. А зная о возможностях современных кодграбберов легко догадаться, что и угонщик, нажав кнопочку на своем граббере автомобиль также заведет. Поэтому выхода, наверное, два: либо ставьте автономный подогреватель, либо усиливайте охрану другими средствами (даже стандартно установленный замок КПП под защитой замка капота уже затруднит действия угонщика). GSM-устройства Наиболее распространены или полноценные GSM-сигнализации или GSM-пейджеры в связке с любой другой сигнализацией. Некоторые системы включают (или допускают как опциональную комплектацию) GPS-приемники. Таким образом, они приобретают функцию определения географических координат автомобиля. Как правило, задач перед GSM-устройствами стоит 2: 1. Передать хозяину информацию о срабатывании сигнализации звонком на его телефон или SMS. 2. Дистанционно управлять дополнительно установленным оборудованием (например, включить автономный обогреватель) Большинство известных систем позволяют прослушать, что происходит в салоне автомобиля, а некоторые и поговорить с водителем и пассажирами (ну или с угонщиками). На наш взгляд, это полезное семейство устройств, поскольку решают реальные задачи защиты: 1. Информируют владельца о срабатывании сигнализации, так что он имеет возможность принять меры (самостоятельно пойти посмотреть или вызвать милицию). 2. Дальность связи при этом равна покрытию сотовых сетей, а не ограничена 500-1000 м как у двусторонних систем. 3. К передаваемым командам управления нет возможности «прямого» доступа, как у двусторонних систем. 4. Системы устанавливаются скрытно, ничем не выдают своего присутствия и угонщик для угона данного автомобиля должен иметь оборудование и уметь бороться с передачей GSM-сигнала. 5. Если автомобиль все же угнан, остается шанс найти его путем позиционирования по GSM-вышкам.
MVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2009, 17:34 #4
Аватар для BizName.RU
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для BizName.RU с помощью ICQ
BizName.RU BizName.RU вне форума
Пользователь
Аватар для BizName.RU
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для BizName.RU с помощью ICQ
По умолчанию

В целом можно прогнозировать дальнейшее развитие противоугонных (да и сервисных тоже) устройств под лозунгом «каждому автомобилю по телефону.». Спутниковые системы По сути своей, эти системы представляют собой не противоугонные устройства, а средство поиска уже угнанного автомобиля. Думаю, стоит их разделить по принципу наличия абонентской платы. Широко известны «спутниковых систем высшего уровня» (их стоимость для клиента составляет 60-80-120 тыс. руб). В данном обзоре нет стремления рассматривать данные системы, поскольку они как по цене покупки так и по наличию ежемесячной абонентской платы не вписываются в нашу задачу «рационально потратить деньги на защиту». Пару слов лишь скажем о т.н. «GPS-закладках», которые сейчас начинают появляться. Как правило, это автономные устройства, размером менее пачки сигарет, которые прячутся в любом месте автомобиля, автоматически активируясь 1 или несколько раз в сутки, определяют свои координаты и передают их владельцу. Системы имеют встроенное питание и не связаны проводами с машиной. Периодический, а не постоянный выход в эфир затрудняет их физический поиск и «глушение» созданием помехи. Данные устройства устанавливать целесообразно тогда, когда первостепенные задачи по защите уже выполнены (автомобиль способен самостоятельно достаточно долго противостоять угонщику). Стоимость их не так велика, 6 - 12 тыс. руб., а лишний шанс никогда не помешает. Автор: Андрей Чуйкин
BizName.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:41 #5
Аватар для SergeT
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 98
SergeT SergeT вне форума
Пользователь
Аватар для SergeT
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 98
По умолчанию

ко всему этому хочу добавить,если денег на спутниковую систему нет,то можно обойтись простым включенным мобильником спрятанным в машине)))и по номеру определить где находится ваш авто с точностью в 50 метров)))главное не забывайте заряжать мобилку и раз в месяц с нее звонить)))
SergeT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2009, 11:00 #6
Аватар для Александр Е.
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 108
Александр Е. Александр Е. вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Е.
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

клёвый способ первый раз слышу .
Александр Е. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2010, 16:31 #7
Аватар для edos
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Миллерово
Сообщений: 88
edos edos вне форума
Пользователь
Аватар для edos
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Миллерово
Сообщений: 88
По умолчанию

а по подроней можно как нибудь про этот способ
edos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2010, 22:54 #8
Аватар для Andrey39Rus
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: Кологрив
Сообщений: 90
Andrey39Rus Andrey39Rus вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey39Rus
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: Кологрив
Сообщений: 90
По умолчанию

+5...но будет досадно если забудишь подзарядить)))или может придумать шнур к ней(беспалевный) пусть заряжается себе когда авто используется...
Andrey39Rus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2010, 23:18 #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 101
Evgеny Evgеny вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 101
По умолчанию

подробнее почти у всех операторов gsm (в питере например)есть услуга для определения местоположения абонента это сделано обычно чтобы родители знали где их ребенок)))но это платно и в принципе копейки))))в мегафоне например или запрос через милицию)))
Evgеny вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2010, 23:41 #10
Аватар для MAXAPAJI
Пользователь
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 69
MAXAPAJI MAXAPAJI вне форума
Пользователь
Аватар для MAXAPAJI
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 69
По умолчанию

не плохая идея..и главное наверно чтоб на него не позвонили или смс не прислали
MAXAPAJI вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019