Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 07:16 #1
Аватар для kukaracha
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Приморск
Сообщений: 85
kukaracha kukaracha вне форума
Пользователь
Аватар для kukaracha
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Приморск
Сообщений: 85
По умолчанию

делимся идеями, опытом, ссылками.
kukaracha вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2009, 12:53 #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Dubrovsky с помощью ICQ
Dubrovsky Dubrovsky вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Dubrovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вибропласт: Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см. Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона. Сплэн: СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона. Битопласт: Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению. Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, Битопласт 10- крыша.
Dubrovsky вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:00 #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для prot с помощью ICQ
prot prot вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для prot с помощью ICQ
По умолчанию

ближе к лету обещали поставить в продажу штатную шумку)))цена пока не известна,но думаю,что на рынке тоже можно будет найти)))
prot вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2009, 03:44 #4
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 93
Skip__ Skip__ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 93
По умолчанию

Теперь расскажем как делается шумоизоляция автомобиля своими руками. Обычно сначала делается шумоизоляция дверей автомобиля. Для того чтобы сделать шумоизоляцию двери, сначала снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не будем., так как у всех автомобилей это делается по-разному. Обычно обшивка крепиться к двери при помощи нескольких шурупов, которые находятся в ручке.
Skip__ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2009, 00:02 #5
Аватар для catproru
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Канаш
Сообщений: 97
Отправить сообщение для catproru с помощью ICQ
catproru catproru вне форума
Пользователь
Аватар для catproru
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Канаш
Сообщений: 97
Отправить сообщение для catproru с помощью ICQ
По умолчанию

после того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть клопы при помощи шлиц отвёртки. Если не уверенны в месте расположения клопов, то оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери. Клопы отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку в верх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки. и т.д. До этого шумоизоляция делалась на немецких автомобилях и клопы по большей части ломались, приходилось покупать новые. В обшивке применено большое количество разных клопов, что затрудняет сборку. Обшивка во многих местах на столько плотно прилегает к кузову, что делает невозможным проложить шумоизоляцию. При разборке японца ни одного клопа не было сломано и все они одного типоразмера. При сборке салона ни каких трудностей не возникло все элементы встали на свои места без дополнительной обработки напильником. Советы. 1. Не налегайте на пиво с водкой 2. Для того, чтобы вынуть сидения из салона позови ближнего. 3. Для прокладки проводов воспользуйтесь кондуктором (упругая проволока) 4. После съёма обшивки которая крепится болтами, вверните болты на свои места, во избежание потери либо путаницы. 5. Если клопы разного типа, то их можно прилепить с помощью скотча к снимаемой детали.
catproru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:25 #6
Len Len вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Len с помощью ICQ
Len Len вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Len с помощью ICQ
По умолчанию

На двери 4 листа уйдёт вибропласт M1 (Тонкого) и 3 листа БиМаст Бомб (толстого) для заделывания тех. отверстий, и примерно 1-4м/кв. Шумоизоляция Битопласт А 10 К смотря каким способом делать. А если делать полностью капот, потолок, пол, багажник, под торпедой, то понадобится ещё около 20 листов вибропласта M2. И соответственно столько же шумоизоляционных материалов «Стизол А 4 КС/ Барьер 4 КС» Доктор Says: Июнь 29th, 2009 at 10:35 Цитировать Какая сырость? откуда ей... Шумоизоляция приклеивается плотно к железу. Для чего его прокатывают спец валиком. Шумоизоляция приклеивается плотно и не возможно образования конденсата. так что шумка ещё спасает от коррозии.
Len вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2010, 05:21 #7
Аватар для Shabtai
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 88
Shabtai Shabtai вне форума
Пользователь
Аватар для Shabtai
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 88
По умолчанию

Artem Says: Август 3rd, 2009 at 11:06 Цитировать Да вот не делают шумку двигателя, делают только шумоизоляцию моторного отсека. Делается шумоизоляция в основном на капоте и на промежутке между салоном и моторным отсеком (салонной перегородке). Ещё делается внизу автомобиля как бы защита картера но из стеклопластика и максимального размера потом делается шумоизоляция (делается своего рода пол моторного отсека). Если установлен шести лопастной вентилятор с механическим приводом то стоит сменить вентилятор системы охлаждения на два малошумных электрических вентилятора которые будут срабатывать при открытии термостата. Далее заменить корпус воздушного фильтра так как сильно шумит воздух на входе. Проклеить весь отсек “виброплавтом” а поверх него специальной губкой на клейкой основе и покрытой на наружном слое фольгой или полиэтиленом. Именно эта губка будет поглощать шумы в моторном отсеке. Только вот где выхлоп нужны жаростойкие материалы, а то спалишь тачку. Если результат такой шумоизоляции мотора не устроит то далее идёт тюнинг двигателя, это замена цепи на однорядную втулочно-роликовую , и установить гидротолкатели. Или сразу начинать шумоизоляцию моторного отсека в 4 слоя в таком порядке 1. Визомат 2. Вибропласт 3. Теплон или Полифом 4. Нойзбастера – АА-12,5 Все 4 слоя применяются не везде, а только в определённых местах, например на крышке капота. Думаю что после таких процедур шумоизоляция моторного отсека удовлетворит твои потребности.
Shabtai вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2010, 23:13 #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для BRAINX с помощью ICQ
BRAINX BRAINX вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для BRAINX с помощью ICQ
По умолчанию

будет ли результат после проклейки пола и торпеды Результат будет так как основной шум идёт от колёсных арок и от двигателя. Проклеять пол вибропластом затем стизолом, под торпедо тоже самое только можно ещё в некоторых местах добавить Битопласт, потом крышку капота. Подробности про шумоизоляцию подкапотного пространства в комментарии выше. - поконкретнее названия материала и его толщина поэлементно: Двери: визомат M1 (Толщина 1,5мм) на наружнюю часть двери с внутренней стороны, далее заделать монтажные отверстия двери БиМаст Бомб, сверху частично или целиком наклеить Битопласт. Багажник: арки визомат M2 остальное визомат M1, поверх стизол. Потолок: визомат M1 + стизол задняя полка: смыла делать её нет. в хетч стоит заменить на мдф или фанеру. капот и пространство под ним: см выше. В заводские резинки проложить мягкий провод или протянуть верётку, перестанут скрепеть, будут захлопываться приятнее, немного уменьшится шум (резинки внутри полые) Основные источники шума. Пол и арки Двери Крыша Капот
BRAINX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:50 #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Романова Юлия с помощью ICQ
Романова Юлия Романова Юлия вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Романова Юлия с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/shumoizo...
Романова Юлия вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2010, 10:15 #10
Аватар для Termik
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Termik с помощью ICQ
Termik Termik вне форума
Местный
Аватар для Termik
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Termik с помощью ICQ
По умолчанию

UpInSmoke Says: Июль 5th, 2010 at 07:16 Цитировать парни подскажите где можно купить прикаточный валик. или какую нибудь альтернативу его? Я взял себе валик для прикатки обоев в строительном магазине (за 45р.) шириной 45-50мм, пластмассовый, с ручкой, хорошо в тех отверстия дверей пролазит, да и прикатывает не слабо (разглаживает прям до гладкого основания стирает все выпуклости вибропласта-хрен оторвешь), P/S/ самое главное когда появляются пузыри под материалом, лучше сделать надрез, выпустить воздух и только потом закатать
Termik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кулибин(Своими руками) cover Ходовая часть 18 05.05.2014 13:40
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ... PositiveNegative Кузов и салон 9 23.04.2014 18:45
Установка автомагнитолы в Getz / Гетц своими руками. IVOL Hyundai Getz / i20 14 14.06.2011 21:40
Диагностика компьютера своими руками. СВЕТ Hyundai Elantra / Lantra / Avante 1 24.05.2010 16:52
шумоизоляция obsession Hyundai Accent / Verna 1 08.01.2010 04:47


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019