Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 20:36 #1
Аватар для Inoff
Пользователь
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 91
Inoff Inoff вне форума
Пользователь
Аватар для Inoff
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

Тест-драйв Hyundai Solaris от Газеты.Ru В цехах завода Hyundai под Санкт-Петербургом завершается тренировочная сборка седанов Solaris, а выпуск машин для продажи начнется после январских каникул. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на предприятии и проехал на предсерийном Hyundai Solaris по заводскому испытательному треку. На первый взгляд продукты российских «полноцикловых» заводов неуловимо напоминают друг друга – одинаковым пластиком в салоне, схожими техническими характеристиками и оборудованием, привлекательными стартовыми ценами. Учитывая, что количество иномарок российской сборки ежегодно растет, а в планах государства – обеспечивать 80% рынка продукцией местного автопрома, чтобы не мучаться с выбором компактного седана за умеренную цену, придется подбрасывать монету. Если взглянуть на историю и тиражи, то на сегодняшний день «орел» – выпускающийся с 2005 года московский Renault Logan, «решка» – Volkswagen Polo Sedan из Калуги, а новый Hyundai Solaris из Санкт-Петербурга – пока что «ребро».
Inoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2010, 03:21 #2
Аватар для seoman.name
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 93
seoman.name seoman.name вне форума
Пользователь
Аватар для seoman.name
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Однако уже в 2011 году Hyundai рассчитывает реализовать в России 70 тысяч автомобилей под солнечным именем. В качестве адаптации к нашим условиям автомобиль получит клиренс в 160 мм, лампы фар увеличенного срока службы и четырехлитровый бачок омывателя. При этом маркетологи корейской компании упорно зачисляют седан в «гольф-класс» С, хотя по длине он уступает тому же калужскому Polo, не пытающемуся покинуть законный «В+». На мировом рынке новый бюджетный седан Hyundai уже известен – на Пекинском автосалоне в апреле 2010 года дебютировал Hyundai Verna, отличающийся от нашего Solaris иными бамперами, фарами и крышкой капота, а на родине бренда, в Южной Корее, седан продается под традиционным именем Accent. Вживую Solaris и правда кажется длинным – за счет фирменных «струящихся линий» на боках, покатой крыши и замысловатой формы задних дверей. В ширину, наоборот, представляется компактным, однако пассажиры в салоне не упираются друг в друга локтями. Уже в базовой комплектации водительское кресло Solaris регулируется по высоте, как и рулевая колонка, пространства для ног водителя также достаточно. Единственное, за чем приходится тянуться – дверная ручка. Она здесь выполнена в виде ниши, но не столь мелкой, как в Renault Logan до рестайлинга, также в Solaris, в отличие от Logan, обшивка двери не отформована из пластика одним куском.
seoman.name вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2010, 00:15 #3
Аватар для pinkponk
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pinkponk с помощью ICQ
pinkponk pinkponk вне форума
Пользователь
Аватар для pinkponk
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pinkponk с помощью ICQ
По умолчанию

В то же время, если за рулем Solaris с удобством разместится водитель высокого роста и призовет столь же габаритного компаньона, задним пассажирам придется сложнее. Порог узок и высок, места для ног в Solaris остается немного, а сверху пространство ограничивает покатая крыша. Спинка заднего сиденья Solaris складывается в пропорции 6:4 в трех «старших» комплектациях, под полом багажного отсека объемом 454 л – полноразмерная запаска. Передняя панель выполнена из двух сортов жесткого пластика – с матовым гладким верхом и более фактурным низом, при этом крышка бардачка «по бюджетному» лишена какой-либо поддержки и валится на колени пассажиру под собственным весом. Аудиосистема входит в комплектацию только самых дорогих машин, по цене от 509 тысяч рублей. Кстати, монохромные дисплеи с точно таким же шрифтом и синей подсветкой устанавливаются и на гораздо более дорогой Hyundai Genesis. Светлые цифры панели приборов также четки и понятны, а вот подрулевые рычажки кажутся более «дышащими», чем в других малолитражках корейского концерна Hyundai-Kia. На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге не только собирают автомобили, но и штампуют кузова. К примеру, чтобы превратиться из отрезка холоднокатаной стали в боковину кузова, заготовка проходит воздействие четырех прессов. Самый мощный из них формует деталь, а остальные удаляют излишки металла, выравнивают края и пробивают в заготовке нужные отверстия. Мелкие детали кузова штампуются также на заводах компаний-поставщиков, расположенных неподалеку, там же производятся сиденья и другие автокомпоненты.
pinkponk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2010, 07:18 #4
pol pol вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pol с помощью ICQ
pol pol вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pol с помощью ICQ
По умолчанию

Массовое производство автомобилей, «для рынка», начнется после новогодних каникул – пока на предприятии ведется тестовая сборка третьей предсерийной партии. Автомобили из нее появятся в дилерских центрах как выставочные. За первые две недели приема заказов Solaris заинтересовались 5 тысяч человек, хотя пока живых машин в салонах нет. Даже журналистам позволили опробовать Solaris лишь на заводском испытательном треке, куда собранные автомобили попадают после разгона до 120 км/ч на беговом барабане и проверки подвески, а после него возвращаются в цех для испытания на герметичность кузова. На заводском тестовом треке удалось опробовать лишь автомобили с 1,6-литровыми моторами мощностью 123 л.с. – такие машины стоят от 434 тыс. руб. «Паспортный» разгон до 100 км/ч с таким двигателем у Solaris занимает 10,2 сек. с «механикой» и 11,4 сек. с четырехступенчатым «автоматом». Благодаря «прозрачной» работе сцепления и достаточно четкому механизму переключения пятиступенчатой «механики», с автомобилем достаточно легко освоиться. На нажатие на газ 1,6-литровый мотор Gamma отзывается уверенным воем, и готовностью устремиться вперед, однако заснеженный асфальт заводской территории предостерегает от необдуманных рывков. Машина с «автоматом» также неплохо набирает скорость, но, поскольку ступеней всего четыре, мотор подолгу держится на высоких оборотах. На расположенной под навесом «бельгийской мостовой» подвеска успешно справилась с неровностями различного калибра, салон также не издавал резких звуков, а чтобы удержаться на «змейке», выставленной на специально очищенном от соли участке, приходилось совершать рулем размашистые движения. Рулевое управление в Solaris снабжено гидроусилителем во всех комплектациях, не взимается дополнительной платы и за цвет «металлик».
pol вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2011, 06:18 #5
Аватар для Николай Петрович
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Гдов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Николай Петрович с помощью ICQ
Николай Петрович Николай Петрович вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Петрович
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Гдов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Николай Петрович с помощью ICQ
По умолчанию

АБС и системы распределения тормозных усилий лишена лишь одна из пяти комплектаций – базовая, стоимостью от 379 тысяч рублей, а система стабилизации и шесть подушек безопасности (включая боковые занавески) предлагаются лишь в исполнении Comfort (за доплату в 25 000 рублей) и Family, с базовыми ценами от 509 и 604 тысяч рублей соответственно, причем отключается система стабилизации лишь частично – деактивировать возможно лишь антипробуксовочную систему. На российском рынке Hyundai хочет дать Solaris «зеленую улицу» – в связи с его выходом, из продажи у нас исчезнут хетчбэки Getz и i20 (в 2011 году запланировано продать всего 2500 экземпляров первого и 800 второго), но недостатка в хетчбэках не ожидается – в 2011 году на петербургском заводе Hyundai должно начаться производство автомобилей с таким типом кузова на базе Solaris.
Николай Петрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест-драйв Hyundai Accent автотест admin Hyundai видео (Тест драйвы) 1 27.02.2018 14:29
Hyundai Grandeur Тест-драйв admin Hyundai видео (Тест драйвы) 0 28.05.2014 10:15
Hyundai Elantra Тест-драйв admin Hyundai видео (Тест драйвы) 0 28.05.2014 10:13
Hyundai Solaris Тест-драйв admin Hyundai видео (Тест драйвы) 0 28.05.2014 10:10
Hyundai ix 35(2014) Тест-драйв admin Hyundai видео (Тест драйвы) 0 28.05.2014 10:09


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019