Вернуться   Hyundai Клуб - форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Sonata / i40 / NF
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 14:09   #1
Пользователь
 
Аватар для СВЕТ
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

Как уверяют сами продавцы аккумуляторов, вопреки расхожему мнению, АКБ быстрее «дохнут» летом, чем зимой, причём более дорогие из них выходят их строя в самый, что ни наесть неподходящий момент. Или, перефразируя высказывание из известного фильма, «аккумулятор – это большая лотерея». В самом деле, не смотря на достаточно большой выбор марок и умения продавцов разбираться в них, которое, будем надеяться, всё же пришло с годами, нет никакой гарантии, что купленный Вами аккумулятор прослужит долго. Почему? Первая причина – наличие большого числа подделок. А вторая – некачественные батарейки, которые в последнее время всё чаще появляются у известных брендов, таких, например, как “Varta” или “Bosh”. Почему это происходит, сказать трудно. В этой ситуации можно обезопасить себя только, сохранив кассовый чек и изучив права потребителя. Если Вы живёте в большом городе, Вам проще. Тогда, готовясь к покупке, просто почитайте отзывы автолюбителей об аккумуляторах, купленных в местных магазинах. Жители небольших городов обычно знают своих продавцов в лицо, и, если что, всегда смогут с ними договориться. А ещё нужно иметь некоторые теоретические знания. Ну, хотя бы для того, чтобы в беседе с продавцом не произвести впечатления малообразованного человека и знать, что к чему. Знать, например, зачем вообще нужна АКБ. АКБ нужна для: - запуска двигателя; - взятия части нагрузки электроприборов во время холостой работы мотора; - частичной стабилизации перепадов напряжения в электрической сети автомобиля. Автомобильные аккумуляторы, предлагаемые сегодняшним рынком, делятся на малообслуживаемые – в них надо периодически подливать электролит, и необслуживаемые – в них ничего подливать не надо. Малообслуживаемые бывают сухозарядные - хранятся дольше, но перед эксплуатацией их надо заливать самому или в магазине, и залитые в заводских условиях. Последние считаются лучшими, поскольку на заводах строго соблюдается технология и чище вода. Зато залитые аккумуляторы, как правило, не хранятся более года. Оптимальной считается покупка залитого аккумулятора, который не старше 1-2 месяцев, считая с даты изготовления. Перед выбором АКБ следует заглянуть в технический паспорт Вашего автомобиля, и выяснить: - рекомендует ли производитель конкретную марку и тип аккумулятора; - какова величина пускового тока, нужная для запуска двигателя Вашего авто. Если производитель не поставил условия использования определённой марки АКБ, то величина пускового тока должна точно соответствовать указанной на самом аккумуляторе. Пусковой ток измеряется в Амперах (А) и его величина пишется на крышке или на корпусе батареи. Второй важный параметр аккумуляторной батареи – её ёмкость, т.е. способность поддерживать работу электроприборов в автономном режиме. В автомобильных справочниках приводятся специальные таблицы необходимой ёмкости аккумулятора в зависимости от мощности двигателя, вида топлива – бензин или дизель, и типа подачи топлива – карбюратор или впрыск. Средняя ёмкость, необходимая легковому автомобилю, лежит в пределах 55-56 Ач (Ампер-часов). Причём, чем выше ёмкость, тем дороже аккумулятор. Грамотный продавец никогда не посоветует брать АКБ с завышенной, а уж тем более с заниженной ёмкостью. Аккумулятор с пониженной ёмкостью просто не будет работать, а с повышенной поведёт себя по-разному на разных марках машин при прочих равных условиях. Кто-то ставит мощную американскую АКБ на старенький «Москвич» и десять лет не знает проблем, а кто-то жалуется, что из-за регулярной недозарядки аккумулятор быстро выходит из строя.

СВЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 08:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Закаменск
Сообщений: 97
По умолчанию

Что касается конкретной марки, здесь, как уже говорилось, трудно сориентироваться даже по цене. Если Вы патриот, то из российских самыми лучшими считаются Тюменские АКБ. По оценкам экспертов, их реальная ёмкость, как правило, на 15-20% выше заявленной. Толстые свинцовые пластины тюменских батареек не боятся стартовых токов и не коробятся от времени. Хорошие аккумуляторы у Свирского завода «АкТех», Подольские, Саратовские «Электроисточник», Курские, изготовленные по последней технологии. Из импортных хвалят “Varta” , “Bosh”, “American”, “Mutlu”. А вот за что не следует переплачивать, так это за: - маркировку «калий». Как уверяют производители, в таких АКБ медленнее выкипает вода, и поэтому в них реже заливают электролит. Практика показывает, что при резких перепадах напряжения такие батарейки сильно шипят – обильно выделяют газ; - маркировку «серебро». Добавка благородного металла вроде бы делает АКБ долговечнее, но это работает только в том случае, если машину эксплуатируют 1-2 раза в год. В случае ежедневной езды что с «серебром», что без «серебра» - срок аккумулятора практически один и тот же. И, если Вы уже выбрали АКБ, перед покупкой в последний раз окиньте её взглядом, найдите (на этикетке американских батарей, на корпусе и крышке – европейских) несмываемый срок изготовления, страну-производителя и адрес завода-изготовителя, проверьте, смазаны ли выводы клемм и закрыты ли они техническими колпачками – так должен выглядеть неподдельный товар. Не забудьте попросить технический паспорт, а после покупки – кассовый чек. Помните, что любой, выбранный с любовью аккумулятор, может за несколько дней сгубить неисправная электрика. Так что содержите в порядке весь автомобильный организм.
Lance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 12:56   #3
Пользователь
 
Аватар для neosd
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

сколько букафф.Ни асилил.Кто прочитает расскажите в двух словах. Про свой скажу.На ночь оставил салонный свет,утром не завёлся- аккум сел.Аккумулятору 3 года,210 тыс.км пробег, заряжал 7 часов. Заводится стал как новый,с полоборота. А вроде при покупке говорили что в сонате есть защита от разряда аккумулятора.Видимо нет,проверено..
neosd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 20:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 2
По умолчанию

Если у меня возникают проблемы с моим автомобилем, я его сразу везу в автосервис . Решил произвести очистку карбюратора Carb Cleaner и всегда довольна профессиональным обслуживанием и ценами. Вот буквально в начале месяца обращалась по поводу ремонта подвески. Все работы по ремонту сделали оперативно. Рекомендую.
dreamiteami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для YAroslav
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 14
По умолчанию

можно специальным сервисом воспользоваться.
YAroslav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с Hyundai Sonata nikolkas Hyundai Sonata / i40 / NF 7 14.04.2011 16:22
Полировка фар Hyundai Sonata. dimchik Hyundai Sonata / i40 / NF 1 30.01.2011 09:37
диски для Hyundai Sonata Paul_K Hyundai Sonata / i40 / NF 4 16.01.2011 17:30
ГРМ Hyundai Sonata... Raduga Hyundai Sonata / i40 / NF 9 08.12.2010 21:14
предохранители Hyundai Sonata prot Hyundai Sonata / i40 / NF 0 08.12.2009 03:28


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot