Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ребят нужен хороший развернутый совет-ответ, бытует мнение что на ix35, одноразовые движки и не подлежать ремонту расточке, появляются задиры в цилиндрах и т д, надо менять каталик на пламегаситель и шить под евро 2, кто что может сказать по этому поводу или кто сталкивался?
2013 год автомат 2.0 150л |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Надо шить или ставить новый катализатор
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
не пламягаситель?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Задиры есть от убитого катализатора, но многие убеждены что задиры не из-за ката
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Пользователь
|
а из за чего
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
из за локального перегрева БЦ. На G4KD катализатор стоит в метре от двигателя и "засосать" частицы ката в него не возможно физически, однако "задиров" полно. Предположим, что частицы ката дерут стенки цилиндров, тогда эти надиры должны располагаться хаотично по всему периметру, но они расположены строго по оси хода поршня с шатуном. Как можно это объяснить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Мало чё понятного) можно по проще, решение проблемы есть этому, или как уследить за этим, может поршневую группу посмотреть, как предостеречь это всё
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
решения проблемы нет, рано или поздно все придут к задирам. Оттянуть дизеление можно частой сменой масла соответствующего допускам завода производителя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Или заливать форсан нано керамик и можно двигло сделать миллионником. Это только если задиров нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да двс одноразовый. После 400 тыс на помойку
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|