Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну надёжнее не буду утверждать, ушатать можно любую машину за 30 тыс пробега
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
|
|||
Пользователь
|
да на это много ума не надо)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Пользователь
|
Если нормально ездить и следить за маслом и топливом, то дизель нормальная тема .
Машина не новая . Я думаю, тут уже 50/50 . Спорить смысла нет вообще . На 2,4 масло насос, на 2,2 из-за форсунок коленвал ломает . Но я считаю что 2,4 на гранд это ваще катастрофа, он выжат полностью, такую будку тягать, он был всю дорогу на оборотах, а следовательно износ . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ну во первых Грандов с 2,4 не бывает, либо 2,2 дизель (что разумнее всего) либо 3,0 бензин (от заправки до заправки ездить). Дизель 2,2 197 л.с. надежен как АК-47, при должном обслуживании. Внимание основное надо обратить на п/п (ибо ремонт недешев), и в остальном как любой подержаный авто.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
|||
Пользователь
|
Я написал в перспективе гранд. Но и обычный сантафе рассматриваю, поэтому про все двигатели уточняю)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня Гранд, дизель, могу сказать что кузовня дороже чем на обычную санту и б/у тяжелее найти. Но объем кузова конечно для меня более важен.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
|
|||
Пользователь
|
от какой суммы они живые начинаются? Год с 2013
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
|
||||
Пользователь
|
я за 1130 т.р. взял, один хозяин 14 год, комплектация без панорамы и помощи парковки а ток остальное все есть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
|
||||
Пользователь
|
ну примерно эту сумму и смотрю
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
|
|||
Пользователь
|
забыл спросить, долго искал?)
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|