Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
23.02.2022, 07:35 | #11 | |||
|
||||
Пользователь
|
в нете. Его хохлы делают. В Харькове со времён СССР завод. Но в Москве встречается.
|
|||
Ответить с цитированием |
25.02.2022, 14:21 | #12 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня подрядчики работают и навернул мне тельфер советский ещё ( тормоза сожгли). Колодок нет ни где. Озадачил их( купили клей 1000 за кг). Отремонтировал тельфер и себе заодно. Ферродо брал в фирме автопитер. Ещё на служебный головастик сделал комплект. 1 кг хватит на очень много авто.
|
|||
Ответить с цитированием |
05.03.2022, 08:36 | #13 | ||
|
|||
Пользователь
|
Парни добрый,кто то занимался тросами ручника,то есть переделывал На них ценик ну что то вообще конский
|
||
Ответить с цитированием |
10.03.2022, 10:57 | #14 | |||
|
||||
Местный
|
которые от уравнитель до колес,те менял. Который от педали до уравнитель переделывал.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.05.2022, 03:04 | #15 | |||
|
||||
Местный
|
я спришивал в том году,один стоит 8,300 другой чуть дешевле от уравнителей до колес Чет 15 для тросов ручника сильно кучеряво
|
|||
Ответить с цитированием |
15.08.2022, 02:00 | #16 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня один засох,на днях узнавал,озвучили цену 1800, это на Санту 2
|
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2022, 15:42 | #17 | |||
|
||||
Пользователь
|
Парни где такие цены?
|
|||
Ответить с цитированием |
03.10.2022, 14:12 | #18 | |||
|
||||
Пользователь
|
Когда пошли первые иномарки запчастей особо небыло Тоже применяли очумелые ручки...
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2022, 22:36 | #19 | |||
|
||||
Пользователь
|
да почему. В 92 году работал на САЦ ВАЗ. Там был участок по наклейке барабанных колодок на классику и восьмёрку. Оттуда и научился. Вполне нормальная технология.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.11.2022, 16:34 | #20 | |||
|
||||
Пользователь
|
с грустью вспоминаю те времена. У знакомого был форд Сьерра дизель. Лопнула ГБЦ в районе клапанов. Это всё. Через пятые руки нашел в Москве новую по цене 2 х новых жигулей. На дворе 92 год. Пошли к другу в ОИЯИ ( объединенный институт ядерных исследований). За литр спирта на их станках нашли трещину, её форму. Вырезали кусок ГБЦ. Восстановили наплавкой с сохранением формы ( вот технологии). Изготовили новые седла клапанов. Шлифанули плоскость ГБЦ. Опрессовали. На весь ремонт меньше недели. Вот были времена.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|