Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.08.2009, 06:35 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Случилось так, что в морозы пытался завести машину на почти дохлом аккумуляторе, и залил свечи. В итоге даже после замены свечей на новые машинка завелась только после достаточно долгого кручения стартером. Ну и озадачился вопросом, вроде как в совкомобилях и не только есть режим продувки свечей при полностью нажатой педали газа, интересно в акценте есть такое или нет? ПС машинка 2008 года, двиг 16-клапанный.
|
||
Ответить с цитированием |
01.09.2009, 16:24 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
и мне интересно это....тоже сталкивался с таким.. я таблетку использовал простую,машину не стал заводить...снял аккум,отнес домой на сутки,потом легко завелась.... и что не удобно у аккумов полярность другая...подъехал друг,еле сняли мой аккум..началь ставить а полярность другая....поплевались и ушли))))
|
|||
Ответить с цитированием |
21.09.2009, 01:21 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Нет,такое есть только на карбюраторных двигателях. А на инжекторе: меняй вовремя свечи,ВВ провода, и лей хорошее масло; и в любую погоду будет всё хорошо.
|
|||
Ответить с цитированием |
22.09.2009, 12:30 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Слава купи провода для прикуривания вещь не дорогая, и очень нужная.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.10.2009, 11:31 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Не, не только на карбовых. На инжекторах сие реализуется прекращением подачи топлива при полном газе при заводке, соответственно искра есть, подачи топлива нет, вся за%ратость со свечи уходит....
|
|||
Ответить с цитированием |
14.10.2009, 16:58 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
С " в любую погоду все хорошо"... Живем на севере, поездки с утра 7 км на работу, вечером обратно. С фарами, обдувом, обогревом заднего стекла и тд и тп. До -20 все хорошо без лишних телодвижений, после - за такие поездки аккум не успевает банально восстановиться. Вот и приходится либо периодически молотить автозапуском либо таскать аккумулятор на зарядку.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2010, 14:25 | #7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Влад,проводами не фонтан....при прикуривание сначала всё равно востанавливается аккум... купили новые провода с магазина они были теплыми...но они имеют сопротивление и потери... если брать провода то надо брать сварочные и просто накручивать на клемо,а эти крокодилы плотно на клемо не садятся и опять же потери
|
||
Ответить с цитированием |
29.10.2010, 02:31 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня такая история тоже была, в - 31 не завелась залил свечи, поменял на чемпион и с 3-его прокрута завелась. Продувки у нас нет, так же как и на отечественных инжекторах. Она есть у тех, у кого стоит отдельно пусковая форсунка.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.11.2010, 16:32 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
я в книжке вроде как читал что то про режим "продувки" или "сушки" свечей...надо будет посмотреть повнимательней..
|
|||
Ответить с цитированием |
18.12.2010, 23:03 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Есть продувка читайте книжку
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Списки уже есть. | Hyundai Solaris | |||
резьба свечей на Hyundai Accent мокрая | Hyundai Accent / Verna | |||
Есть ли разница? | Hyundai Elantra / Lantra / Avante | |||
Для чего нужен ручной режим на автомате и как им пользоваться? | Hyundai Tucson / ix35 | |||
Есть пару вопросов...если есть возможность отпишитесь... | Hyundai Accent / Verna |