В общем всем известно что в двигателях соляриса используется технология cvvt. То бишь в зависимости от нагрузки на двигатель и от количества оборотов, валы сдвигаются, что позволяет увеличить мощность на низких и средних оборотах. В особенности об этом говорят многие когда как бы рекламируют Солярис кому либо. Так вот: проехал на своем солике(1.4 МКПП) уже 7000, когда освоился, все чаще стал наблюдать, что машина начиная со второй передачи и дальше, на оборотах 900-1500(приблизительно) совсем не едет. Как бы ты сильно не давил педальку в этот момент, ей нужно время что бы увеличить количество оборотов до 2000. Исходя из всего этого я задался вопросом: где же та обещанная мощность которая достигается технологией cvvt на низких и средних оборотах? Или же все таки я слишком много хочу от 1.4 или вовсе ошибаюсь в чем то(пожалуйста поправте если так)...???
|
до 2000 мощности нет, смирись, классный подхват начинается вообще только после 4000, по крайней мере на 1, 6
|
Ситуация та же... На 1.4 МКПП только после 3000 оборотов чувствуешь что тянет
|
Херасебе, с 900об не один двигатель не вытянет... ты еще на пятой передаче с этих оборотов тапку в пол по чаще жми, посмотрим как быстро у движок накроется. Так к сведенью, механизм изменения фаз стоит только на впускном валу.
|
Купи 2 литра и будет счастье
|
Да-да, будем считать опечаткой.
|
а ты сядь после соляриса на российскую машину, вот тогда действительно ощутишь что значит НЕ ЕДЕТ.
|
уверен? На приоре ездил?
|
вот в этом все и дело, люди кто ездил на сток приорах говорят что она и с низов хорошо. Набирает.
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot