2 шайбы на задних рычагах ? ...

white_w

New member
Сегодня мужика встретил, владелец 5-ой сонаты. Смысл сказанного им таков: на задних рычагах Таганрогских сонат нету с завода двух каких-то жизненно необходимых "шайб" (которые есть на корейских сонях...) без которых рычаги приходят в негодность значительно раньше положенного срока. Он посоветовал мне не медлить и приобрести поставить эти "шайбы", дабы избежать проблем в будущем. Он лично о проблеме узнал с сайта "клуба обладателей". Я не в курсе, как это всё выглядит, днище этого авто я пока не видел. Кто нибудь что-то подобное слышал ?
 


inmeirulez

New member
sonata-club точка ру/forum/Default.aspx?g=posts&t=4232 Здесь можно почитать про эти шайбы...
 

Илья

New member
"Уважаемые все, у кого присутствует эффект "виляния задницы"... Настоятельно рекомендую проверить наличие стопорных шайб на продольном рычаге задней подвески. После того, как заказал и установил отсутствующие шайбы на своей машине (у меня они отсутствовали с момента покупки, огромное "спасибо" за это ТАГАЗу...), на 100% избавился от упомянутого выше неприятного эффекта. Проверял еще 3 машины 2007 года выпуска, на всех шайбы отсутствовали... Может дефектная партия, а может доблесный ТАГАЗ их вообще не ставит, экономит, так сказать. Кстати о самих шайбах - резиновые, очень толстые (около 1 см) и плотные, ставятся с обеих сторон верхнего сайлет-блока продольного рычага. При их отсутствии люфт рычага очень велик (сайлент-блок гуляет по втулке почти на 1 см влево и вправо.) Так что не ленитесь, господа, проверяйте, заказывайте и устанавливайте и да будет вам счастье." "эти шайбы на то и называются стопорные, чтобы забить свободное пространство с обеих сторон сайлента (как я уже писал, толщина шайбы около 1 см). Свободный ход при отсутствии шайб легко проверить - заехать на яму и пошатать продольный рычаг. Даже не применяя больших усилий можно наблюдать сильный люфт. А вот после установки шайб сайлет и будет "зажат в проеме кузова". Кстати, исчезнут и стуки и лязганья лишние - резиновые шайбы будут аммортизировать сайлент и не давать ему биться о посадочное место кузова" "2 рычага по 2 шайбы на каждом - итого 4 шт." "Устанавливайте шайбы не задумываясь. Иначе от постоянных "гуляний" очень быстро будет изнашиваться резинка в сайленте" "Не забываем проверять сами сайленты перед установкой шайб" (c) Emix Sonata-club(точка)ru
 

Сверху