3-х дверный новый Getz, стоит ли брать?

siritsa

New member
Очень понравилась машина, месяц назад получил права. Очень хочу приобрести, но стою в делеме, что брать. Варианты: - 3 дверный новый гетс - 5 дверный новый гетс - б у 5 дверный гетс, лет так 5-7 которому Однозначно беру ручную коробку, меня не парит) Больше всего склоняюсь к покупке нового 3 дверного, но боюсь ложануться, что куплю, а потом пожалею, что сэкономил. Ездить в основном один буду. Вопрос, стоит ли брат 3 дверный? кто ездил на таком, сильно ли парит всего 3 дверки то?
 


Black_SirJ

New member
у меня у друзей трехдверный форд, брали в расчет, что будут ездить вдвоем,семейная пара, все дела, в итоге - складывают все маты из-за отсутствия дверей - выходить напрягает.
 

oleksandra

New member
Притча: "Победа" по первому проекту была двухдверной, когда представляли ее Сталину, он и водитель сели впереди, а конструкторы сзади. Проехав немного, Сталин предложил задним пассажирам выйти, сам, естественно не встал, и водиле не дал этого сделать. Конструкторы намек поняли, победу переделали. к делу: Если рассчет на одного, погрешность +1 ничего не изменит Плюс твоя машина - твои правила, хай пассажир встает и пропускает заднего. а вот отсуствие кондера не компенисируется даже отсуствием транспортного налога на 1.1 движок. А вот по опыту покупки машины, так долго собираешься, что в результате бывает можно было взять получше, а уже настроился и заказал подешевле.
 

Leshiy618

New member
за 300.000 можно купить приличного с 1.4движком гешика 3х лет от роду. я не парюсь у меня уже второй б/у беспроблемный гешик. первый 2003г за 230тыс.руб, второй 2006г за 270тыс.руб.
 

leon4uk

New member
ну проблема не только в дверях. минусы - мощности нет (66 лошадей) она вообще не едет... (на трнассе тяжко) - нет кондея (а кондей не колько холод, но и чистый салон, тишина и не потеющие окна) плюсы -меньше расход бензина -налог если не ноль то копейки -при аварии кузов лучше дерхит удар разница между новым 1.1. (три двери) и 1.4 (с кондеем) 140 килорублей.... новая машина - это новая машина...
 

Бoходир

New member
не все так печально с 1.1, он едет, и довольно бодро, особенно по городу, а по трассе конечно, больше 150 из него выдавить крайне тяжело
 

savanna

New member
ну если 15,6 секунд до сотни это ЕДЕТ... то тогда я умываю руки...))) кстити максимальная скорость всего 154 км в час.... грустно....
 

gog

New member
Михаил спасибо за столь подробные комментарии. -при аварии кузов лучше дерхит удар а почему удар лучше держит?
 

neosd

New member
ну кузов имеет меньше дырок))) на 2 двери меньше - это если грубо)) а вообще кузов немного другой. я имею ввиду не бампера а "краш-тесты" трех дверки всегда более надежные по сравнению с 5-ти.
 

ирек

New member
кстати, насчет разгона до сотни, на деле все быстрей, именно по городу тачка очень резво стартует, до отсечки при старте раскручивается секунды за 3, потом уже после 120 начинает подыхать. у меня вобще любимое развлечение, с акцентами гоняться, никтож не знает что у меня 63 лошади, точнее пони. Но если включить кондиционер, хочется дверь открыть и ногой подталкивать
 

sda

New member
- нет кондея (а кондей не колько холод, но и чистый салон, тишина и не потеющие окна) а почему для этого кондей нужен? ps вопрос может глупый, но я ж начинающий водитель)))
 

Galina

New member
Артем, это только так кажется из-за того что геше перадчи короткие))) если ездили на машинах с длинными передачами - то осчучения совсем другие)))
 

Black_SirJ

New member
Юрий - кондей дает комфорт - позволяет устанавляивать ту темп при которой "хорошо" это может быть и 18 и 22 и выше. следовательно окна закрыты, а дороги у нас пыльные - каждую неделю надо солон протирать - так на форточках фильтров не предусмотрено))) при открытом окне уровень шума значительно выше... в любом кодее есть осушитель - в салон поступает более сухой воздух - окна не запотевают.
 

Руслан93

New member
Михаил, ну геша у меня уже 4 машина, до нее была мощная нисан примера, так я когда на мелкую кочерыгу пересел, первое время боялся комунить на светофоре в зад въехать, из-за очень резвого старта
 

j4.ru

New member
все понял спасибо огромное)))) насчет перечисленных вами минусов, то что мало мощности, мне не критично, может потом пожалею об этом, но я не любитель гонять. Насчет кондея понятно плохо, а его туда разве за доп плату не вставят? никак?
 

rborn

New member
Артем, ну старт это не главное))) сейчас после того как пересел на CORSA OPC вообще с трудом понимаю как я на 1,4 ездил))))))) а тут 1.1))))
 

Doonahaby

New member
мало можности не так критично в городе - а на трассе - это элемент безопастности... и дело ту не в гонках... нет ни как... это весьма сложно... это не только такой кондейчик - это еще и свой радиатор + мозги и прочая хрень... намного дешевле покупать укомплектованную им машинку))))))
 

Skazi

New member
я вон на 2 литрах ездил до этого, думал будет вобще кашмар, что сзади толкать надо, оказалось не совсем все так печально, там минусов больше в другом-нет тяги на низах, летает то быстро, а вот по бездорожью, или в горку на 5 передаче, то ощущение, что парашют сзади мешает, а самое злое это бездорожье с кондиционером)) кстати, еще один из плюсов 1.1- расход, при аккуратной езде выходит меньше меньшего кстати, Михаил, как корса то, мне всегда нравилась
 

Anet

New member
ну все зависит не только от объема но и от реализации))) 1,4 после 120 тоже уже почти не едет... эх... на пониженную надо перходить что обгона... насчет с кондеем или без я не замечал большую разницу.. если не путаю он отнимает гдето 2 лошадки... да про расход я в плюсах написал)) ну ОПЦ уже не совсем стандартная корса) туда турбиночку впихнули))
 

Сверху