Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
90 тысяч.. Меняйте чаще, все руки грязные из за этой бумаги.
хотя я лично свой солярис заправляю не часто, но бывает на НМ ТАТ тебоил эка и некоторых вообще непонятных в городах. И ничего. Проблем нет никаких. Если очко жим жим, меняйте фильтр каждое ТО. Тогда душа будет спокойна. Но это не точно.
вот, у человека не было предпосылок к тому, что фильтр засорился.
Может он вообще сам по себе такого цвета (бумага)
Грязи то я так понял нет?!
Может его и в 15000 раскрой, он такой будет.
ну вот тебе еще один пример (см фото)
И еще момент. Может быть человек еще бы на таком фильтре проехал 100 т.км и ничего не было бы. И если уж ты ждал моего комментария, позволю себе ответить тебе)
Человек поменял фильтр на 90 т.км. На 90 т.км.
Признаться, я сам на предыдущем солярисе поменял на 60 т.км. На этом солярисе не стал и даже не планирую.
Но даже 60 т.км это не твои 20 т.км.
Чувствуешь разницу?!
так я поменял для себя, для своего спокойствия понимаешь? Я никого не принуждал менять его, как и убирать катализатор) а вот зачем ты поменял так рано? На 60к, если мог 100к ездить сам себе противоречишь, пишешь одно, а сам на 60к поменял, для чего? и катализатор тоже не трогай, он с завода разваленный идет походу, с новья такой