90 тысяч.. Меняйте чаще, все руки грязные из за этой бумаги.

не вижу смысла спорить с Сергеем. Я давно в этой группе и всегда было видно, что Серёга очень любит свою машину. По мне, так если у него есть желание и средства, то пусть хоть каждый день фильтра в круг меняет, если ему так спокойнее)))
 


как то давно на десятке фильтр засорился, так машина реально не набирала от нехватки топлива. После замены все встало в норму. А на логане 250 и после замены также. На солярисе фильтр похож на логановский. Рано менять смысла нет.
 
когда машина будет плохо набирать скорость из за засора фильтра.. Это уже плохо для насоса, зачем ему создавать нагрузку?
 

Alex_greed

New member
самовнушение)). Жена села,сказала как ехала так и едет)). После смены масла тоже ощущение что прёт лучше))
 

mainstreem

New member
вот если показания топлива менялись бы в меньшую сторону очень медленно, то тут пора менять. А так рано. Фильтра в среднем хватает на 60к пробега. Я в 60к первый раз поменял. Мой совет. Не заправляйся где попало и чем попало. Я лью 95экто на лукойле. Очень-очень-очень редко лью 92экто с очищающими свойствами. Хз может по 92 это маркетинг, но вроде помогает. А так по фото фильтр у тебя ещё норм, ходить и ходить.
 

Weekend

New member
как то сменил заправку и через полгода машина не поехала. Набирала обороты на 1 и 2 скорости, на 3 и далее переключаешься и начинает двиг глохнуть. Но полностью не глохнет, выходил на низкие обороты и ему хватало для поддержки. Заменил фильтр топливный, полетела машинка.
 

dsaaf

New member
Ну поменял и поменял, хорошее дело сделал, че все накинулись то
 

Сверху