Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ага, чтоб бенз выливался)) там 2 варианта - или клапан адсорбера или он сам. клапан стоит под капотом, представляет собой хуйнюшку, которая поздух как-то подкачивает. если она ломается, то заслонки не полностью открываются - итог горящий "ЧЕК", прыгающие обороты и глохнет машина. если сильно всасывает воздух в бензобак при его открытии - это засорился адсорбер. Находится сзади снизу около левого колеса. представляет собой пластиковую коробку, наполненную углем, который очищает воздух как-то так
Скорее второе. Когда открываешь бензобак из него выходит воздух или пары. Много короче, а зимой так вообще дибильный звук каждые 15 секунд. Типо пссссс, псссс, псссс)))). А если бак полный заправить, то скачут обороты, а как то утром стоя в пробке пару раз машина глохла. Делал диагностику топливной системы. Говорят абсорбер, а про клапан под капотом ничего не говорили. Так это пол беды, этой хни в питере еще и нет. Надо заказывать - две недели пожалуйста(
я его отключил и катаюсь (клапан, который под капотом), машина отлично работает, дойдут руки куплю новый, клапан этот отвечает за ,Евро автомобиля и все
он стоит тыщу на экзисте. кстати необязательно новый покупать, есть вероятность работоспособности старого после чистки и регулировки. главное 12вольт дома найти
ремонтируется элементарно. Пробиваешь сеточку, крутишь болтик... Проверяешь на продуваемость с питанием и без... делов на 20 минут со снятием и установкой.