Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче сегодня читал газету метро и на одной из последних страниц шло сравнение , в итоге выяснилось что якобы приора - ху*ра лучше акцента ну неужели это так,я не понимаю
не ну помне акц пиздатее, я и на приоре прокатился ощущение не лучше чем в тойже десятке, из отечественного автопрома я бы выбрал калину, кузов новый и шумоизоляция хоть какая то по сравнению с приорой, но всеравно акца я не променяю))))))))))))
по мне тож акц лучше.но правтльно сказали кто на чем ездит тот ту машину хвалит. думаю акц более продуманыый, на приорах двери как угрузовика закрываются с громким хлопотом,да еще у некоторых экземпляров без усилий хер откроешь ее)
я как владелец 2х летнего акцента могу сказать что он не лучше приоры, шумки в нем вообще нет, расход на много больше чем у приоры, да и запчасти я думаю подороже. в стандартном акценте подвеска говно, на скорости больше 120 машину раскачивает да и клиренс у акцента меньше. я своим акцентом вообще не доволен. до акцента был древний опель 86 года так вот в нем и по подвеске лучше было и шумка нормальная и расход 7-8 литров по городу, при этом разгонялся он быстрее акцента. когда опель "подошел к концу" из-за своих лет, выбирал машину иномарку, поэтому на нашемарки даже не смотрел. а оказалось что акцент уже давно нашемарка, так как собирается у нас и сборка и материалы соответствуют росавтопрому. Помоему, что акцент, что приора, это один клас, и сравнивать их нет смысла. в чем-то акцент лучше, в чем-то приора.
Евгений Евтушенко, не знаю на какой приоре ты ездил)), но мне хватило одной поездки на пассажирском сиденье в этом корыте(другого слова не могу подобрать)), чтобы сделать выводы о новых моделях нашего автопрома)), и лишний раз убедится, что за эту цену лучше акцента нет. на тазе двери открываются мягко говоря с большим усилием, подвеска такая жёсткая что на маленьких неровностях(которые акцент проходит мягко) следуют такие удары, что аж в мозг отдаёт, из за шума двигателя возникает вопрос - а он случайно не в салоне находится? ну а о дребезге в панели(и не только) я просто молчу))) и эта приора не пробегала ещё двух тысяч. з.ы. акцент не раскачивает даже на 160(во всяком случае мой))
Действительно, гон какой-то. Если по рельсам ездить, то естественно раскачивать будет) Лично я ничего такого не чувствую на своем, и подвеска у него оч даже ничего) Опять же, сколько людей, столько мнений))
согласен ацик машина ГУД единственный минус его я считаю что низкий клиренс... и то это у меня любовь к внедорожникам... а так никакая наша машина по этим деньгам не сравниться ИМХО на акценте раз в пол года масло и колодки поменял и вообще забыл что на него какие то детали надо покупать... ездиит и ездиит... если его не *б*ать...
http://www.metronews.ru/news_avto/akcent_protiv_priory/ Не поленился, поискал статью. При сравнении даже в статье отметили, что акцент по динамике и коробке луче... Ну а багажник... Нужен бы был багажник для дачных поездок, купил бы уаз буханку.
приора такие же дрова как и десятка. до акцента год на десятке ездил. потом пересел на акцент разница ощутимая. и шумаизоляция на акценте явно лучше чем на приоре.
В акценте мне не нравится - шумоизоляция,которой нет ( даже в 10ке нашей и то есть какая-никакая ) и большой расход для такого движка. Зато акцент не ломается регулярно по мелочи как приора . ВАЗ может гордится - приблизился к корейской тачке 12 летней давности.