АКПП в Getz / Гетц. O/D и другие вопросы по коробке.

Barouh

New member
Подскажите пож. у меня АКПП и есть кнопочка, при нажатии кот высвечивается : " О/ D OFF" что значит и как ее надо держать? Включенной или наоборот ?
 


andr

New member
это овер-драйв,ее используют при езде в городе при " О/ D OFF" -а при выключенной,когда не горит на трассе. это дает большее количество оборотов при разгоне- вроде так...если не ошибаюсь-по крайне мере я именно так пользуюсь......))))))))
 

Barouh

New member
сколько людей - столько и мнений кто-то ее выключает при разгоне, кто-то на трассе при торможении... когда О/ D OFF - просто машина пользуется 3-мя передачами, когда О/ D OFF не горит- 4-мя на форумах посмотрите
 

mitoritetka

New member
Значит с 3-я идет больший расход бензина. Мда дилемма... Буду пробовать так и так. Другого выхода не вижу
 

BizName.RU

New member
мне в салоне сказали ездить в городе, что бы горела надпись О/ D OFF, на расход значительно не влияет, нужно для быстрого старта со светофоров)))) на трассе отключать, включить при обгоне, когда надо быстро набрать скорость, после обгона отключить. т.е. на низкие обороты не переключается когда горит лампочка.
 

Jackdaw

New member
Я купила машину годовалую. И инструкция была потеряна предыдущей хозяйкой. Буду благодарна если кто даст почитать
 

Pavlus

New member
на динамику это никак не влияет - я пробовал просто машина не переходит на 4ю скорость и все а тк для ее отключенного состояния есть отдельная большая лампочка, это как бы подсказывает нам, что режим этот не для постоянного пользования... я не пользуюсь им(O/D Off'ом) вообще теоретическая польза при обгоне, когда нужен быстрый разгон в том месте, где Геша разгоняется не ахти как, то бишь 80-110км/ч - на третьей будет гораздо веселей
 

seonick

New member
Я тоже поначалу пробовала и с кнопочкой и без, но у меня если "не горит" как то по шустрее получается. За последний год ее ни разу не нажала.
 

dragdrop

New member
Пыталась разобраться что это за кнопочка, пробовала ездить и так и эдак - разницы не заметила...Забила и езжу с выключенной, чтоб глаза не мозолила )))
 

Andrey2

New member
пошустрее это в диапазоне после 60-80км/ч, кто как ездит, а внизу все так же, передаточные числа в коробке не меняются - шестеренки одни и те же я стараюсь наоборот перейти на нее пораньше на 4 и ехать по городу на ней - меньше оборотов - меньше расход
 

Adonis

New member
O/D OFF означает максимальная задержка при переключении на следующую передачу (~5500-6300 об/мин) полезно при разгоне, т.к. максимальная мощность у бензиновых моторов как правило ближе к максимальным оборотам (автомат настроен на преимущество крутящего момента, т.е. на средние обороты) также полезно при спуске с горы (торможение двигателем) и подьеме на гору (опять же максимальная мощность) я пользуюсь обычно перед обгоном на трассе (заранее нажимаю) и при подъеме/спуске с горы
 

LehaBerg

New member
проверял с o/d off переключения все же зависят от силы нажатия на педаль, я как на низких обротах ездил - так и езжу, в этом плане до 60км/ч ничего не меняется преимущества - разгон и торможение двигателем после 60 км/ч сильнее - износ двигателя не зависит (у гетца) - оптимальный режим для двигателей 2000-4000 оборотов - изменением расхода можно принебречь недостаток - при выезде из города надо нажимать кнопку ну и субъективно мне не нравится "улучшеная динамика" в городе - нравится, когда машина почти катится...
 

puchkofff

New member
Когда кнопка включена как мне объяснил машина трогаеться со второй передачи.. другие говорят что это типа зимнего режима что машина трогаеться с повышенной передачи а третьи говорят что уменьшение оборотов двигателя. тоесть машина переключает передачи раньше. я сколько ездил ни чего не понял объясните ктонить что это за кнопка.
 

Сверху