Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АКПП в Getz / Гетц. O/D и другие вопросы по коробке.
это овер-драйв,ее используют при езде в городе при " О/ D OFF" -а при выключенной,когда не горит на трассе. это дает большее количество оборотов при разгоне- вроде так...если не ошибаюсь-по крайне мере я именно так пользуюсь......))))))))
сколько людей - столько и мнений кто-то ее выключает при разгоне, кто-то на трассе при торможении... когда О/ D OFF - просто машина пользуется 3-мя передачами, когда О/ D OFF не горит- 4-мя на форумах посмотрите
мне в салоне сказали ездить в городе, что бы горела надпись О/ D OFF, на расход значительно не влияет, нужно для быстрого старта со светофоров)))) на трассе отключать, включить при обгоне, когда надо быстро набрать скорость, после обгона отключить. т.е. на низкие обороты не переключается когда горит лампочка.
на динамику это никак не влияет - я пробовал просто машина не переходит на 4ю скорость и все а тк для ее отключенного состояния есть отдельная большая лампочка, это как бы подсказывает нам, что режим этот не для постоянного пользования... я не пользуюсь им(O/D Off'ом) вообще теоретическая польза при обгоне, когда нужен быстрый разгон в том месте, где Геша разгоняется не ахти как, то бишь 80-110км/ч - на третьей будет гораздо веселей
Пыталась разобраться что это за кнопочка, пробовала ездить и так и эдак - разницы не заметила...Забила и езжу с выключенной, чтоб глаза не мозолила )))
пошустрее это в диапазоне после 60-80км/ч, кто как ездит, а внизу все так же, передаточные числа в коробке не меняются - шестеренки одни и те же я стараюсь наоборот перейти на нее пораньше на 4 и ехать по городу на ней - меньше оборотов - меньше расход
O/D OFF означает максимальная задержка при переключении на следующую передачу (~5500-6300 об/мин) полезно при разгоне, т.к. максимальная мощность у бензиновых моторов как правило ближе к максимальным оборотам (автомат настроен на преимущество крутящего момента, т.е. на средние обороты) также полезно при спуске с горы (торможение двигателем) и подьеме на гору (опять же максимальная мощность) я пользуюсь обычно перед обгоном на трассе (заранее нажимаю) и при подъеме/спуске с горы
проверял с o/d off переключения все же зависят от силы нажатия на педаль, я как на низких обротах ездил - так и езжу, в этом плане до 60км/ч ничего не меняется преимущества - разгон и торможение двигателем после 60 км/ч сильнее - износ двигателя не зависит (у гетца) - оптимальный режим для двигателей 2000-4000 оборотов - изменением расхода можно принебречь недостаток - при выезде из города надо нажимать кнопку ну и субъективно мне не нравится "улучшеная динамика" в городе - нравится, когда машина почти катится...
Когда кнопка включена как мне объяснил машина трогаеться со второй передачи.. другие говорят что это типа зимнего режима что машина трогаеться с повышенной передачи а третьи говорят что уменьшение оборотов двигателя. тоесть машина переключает передачи раньше. я сколько ездил ни чего не понял объясните ктонить что это за кнопка.