Амортизаторы. Вопрос...

kinobi

New member
Тут нашел старый лист диагностики у официалов кот. года 1,5... диагностику делала еще тогда моя девушка, тогда у меня еще и прав не было и я естественно ни в чем не разбирался. Сейчас машина моя и ремонтные работы соответственно тоже на мне. Дело вот в чем: там написано замена задних амортизаторов с пыльниками и шаровыми опорами, я прекрасно представляю как это все выглядит Пробег тогда был 65 тыс., сейчас 81 тыс. Соответственно, вопрос амортики то мы не меняли и они прошли уже прилично, что в них не так? высокий износ?, но в принципе машина ниче хорошо ездит, даже когда 5 человек в салоне, правда мне не нравиться проходить повороты как то кренит то ли меня то ли машину... Что может случиться?
 


serg73

New member
ладно тебе не парься ездий, максимум ну потекут они у тебя или застучат. на моей 60000 пробег ниче не делалось и я даже не задумываюсь над этим. а вот на счет крена эт да. заводская подвеска оч мякгая.
 

Yayo

New member
они могут и не стучать, а просто потерять свои характеристики.... машина будет плавать, раскачиваться... я поменял разом все 4 стойки... постоавил KYBы - машина сразу стала собраной, послушной... небо и земля после родных...
 

you_too

New member
да конечно не буду париться сейчас, после зимы думаю заняться... KYB это чья фирма? они лучше каябы? По чем они примерно и сама работа?
 

IvanSusaninDJ

New member
а ты по буквам прочитай.... KYB это и есть каябы. по 2200 передние и по 2300 зад. + пыльники рублей по 200. еще я бы посоветовал сразу взять все 4 стойки стабилизаторов если не менялись... втулки стабилизатора... еще сразу шаровые посмотреть, сайлентблоки передних рычагов, и рулевые наконечники... это что бы не париться потом... по работам: стойки мне меняли по 550 р. / шт. + развал 2-х осей... 800 р. стойки стабил. рублей по 200/ шт. что-бы поменять шаровую или сайлент блок нужно снимать рычаг... снятие переднего нижнего рычага помню 600 р. ну тысяч 6-7 на работу уйдет если подвеску перетрякивать... и запчасти тысяч 12-13
 

santechnik

New member
KYB это и есть каяба, фирма япония ... , я взял себе на 75000 KYB Ultra SR перед и зад . =))) Ощущения - самолёт на веражах=) цена - 4200р. зад и 2700р. перед.
 

neron

New member
ой лоханулся. хм...по затратам то не кисло... А не легче ли акцент 2005 года продать, добавить тысяч 50-70 и купить акцент 2008 года??? Кстати, зачем все стойки стабилизатора менять? за все время только одну сменил заднюю... рулевые наконечники заменены Сайлентблоки? Пока их не менял, даже не знаю что это такое... Думаю к амортизаторам пыльники и втулки бы поменял Хотя Илья Чечулин все грамотно расписал, чтоб потом не париться=)))
 

Spike

New member
Я сказал что надо посмотреть... что бы через неделю не лезть что-то там менять... у меня не стучали стойкистабилизаторов, но по состоянию их на долго не хватило бы... ну а т.к. деньги были, то махнул все разом... только я еще гранату одну менял и пыльник со смазкой на другой... теперь езжу и наслаждаюсь новой подвеской. в идеале надо было бы еще задние пружины поменять... родные проседают слегка и мягкие они. Продать, добавить, купить... если машину знаешь, то проще в неё не спеша 20 р. вкинуть... и не заморачиваться с заменой машины. Не факт что ты возьмешь 08 года и он будет служить верой и правдой... у некоторых уже на 30 тыс. стойки подыхают и требуется замена. Точно так же и будешь бабки вкидывать... А если и менять, то уже на авто классом выше.
 

Semens

New member
классом выше было бы не плохо, но я и этим доволен, я все таки пока еще учусь=))) а пружины какие, если ставить, тоже небось японские?
 

Stenionetebet

New member
Я себе ставил такие: KYB Excel-G - они газомасляные, в меру жесткие... по нашим дорогам самое то. И комфорт и управляемость... А KYB Ultra SR всетаки для хороших дорог и погонять.. каждому своё. Хотя на зад можно было бы их поставить.. т.к. на груженой машине прилично раскачивается задница... еще багажник наглухо залеплен шумкой в несколько слоев и стоит САБ. а это все не меньше 50-ти килограмм думаю весит.. Еще есть стойки Bilstein, стояли все 4 у меня на предидущей 10-ке... морда хорошо себя вела... а задница как телега - жесткая... Все завист от того какой ты водила, где и и как ездишь.. тебе выбирать...
 

Wolf1

New member
по эксисту сейчас пробивал... KYB Ultra SR перед 3250 р. и зад. 4400 р. космонавты..
 

ирек

New member
Акценты последних годов очень плохие,краска лезет и все жалуются на них
 

lomazov

New member
KYB Ultra SR номера можно в студию? Лично у меня нет делемы менять стойки или нет. пробег 60т - менять однозначно (уже 2ую тысячу чуствую еду на одних пружинах). Вот думаю может родные прокачать? Или не стоит, поставить коябу как все и не парится? Прокачка в круг со снятием и установкой 11т. живу в Екб. поставить KYB примерно то же самое стоит.
 

nox001

New member
я проехал 80 т., начали течь, щас хочу поставить KYB Ultra SR, очень интересно Александр Res-q_Glory_0 Ramazin нашел их по цене 7500 за все?:)
 

avt0

New member
Амортизатор передний газ (спорт) (“Kayaba” “Ultra SR”) (номер 323053 / 323052) Амортизатор задний газ (спорт) (“Kayaba” “Ultra SR”) (номер 322033 / 322032)
 

shapkin

New member
Александр Юденков это цена за 1 шт. следовательно надо умножить на 2
 

Сверху