Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне очень советовали UNIОN 1 типа там все круто... Сделал там (летом). через 2 недели в автосервисе поднимал машину на подъевнике, вроде все заделано, но автомастер обхаял все, говорил что лучше самому кисточкой все мастикой покрыть... ХЗ не знаю что лучше, весной посмотрим...
Народ. Позволю себя спросить...А нафига вообще на акцент антикор? Понятно, что кашу маслом не испортишь, но какой смысл? Везде непробиваемый гудрон, спереди подкрылки, снизу порогов прозрачный антигравий....Кузов имеет оцинковку и если его не бить, то лет 8 можно ездить вообще не парясь. Посмотрите на машины первого поколения(95-97 годов) ржа есть, но там корозия внешняя,ее зашкурить, облить и опять гоняй скока влезет. Сам работаю с Хонда, епошки делают не лучше.
Миша, эта ситуация естественная =)) вопрос когда лучше его сделать (если его не впарили при покупке авто), через скока лет эксплуотации по нашим солянным дорогам...?
у меня знкомые работают на сервисе хендай , сколько машин смотрели со ржавчиной и коррозией не сталкивались не разу ... но это говорят только про ТАГазовские машины , сонаты и акценты ... т.е. машины начиная с 2001 года выпуска
Да зачем вам антикор? Если нет цараин и открытого металла он не нужен.Ну а если же вам так хочеться побаловать своего любимца то купите сами болончика 3-4 тиктила помиоте днище и арки и самит все промажте. Получите 2+ 1 защиту днища, порогов, арок. 2 Неболшая шумоизоляция выше перечисленныйх предметов, покрайней мере пескоструй слышно меньше.
менял стойки на днях - открутил опоры и в чашках увидел.......... хорошенькую такую ржавчинку( купил какойто антигравий на битумной основе и от души промазал все 4 - так что тут действительно кашу маслом не испортишь....
Сделали наконец-то антикор на Калужской. Единственное, что удивило больше всего, почему никто и словом не обмолвился, что после антикорозийки неделю в распираторе ездить придется ... сегодня пока до дома доехали так надышались ... =((((
антикор по днищу, имхо не нужен. Для успокеония души может взяить балончик и пролить еще раз САМ под арками (если подкрылки не ставил) Самое больное место - отбартовки арок - на них особое внимание.
Товарищи, ну зачем паниковать? Чашки блин гниют. Посмотрите усилитель (балка за бампером), защиту картера, подрамник, места для поднятия домкратом(если кто поднимал штатным), рычаги задней подвески...Все гниет. И пусть. В этих местах толщину метала можно считать в милимметрах. Это же силовые детали, оно там запариться гнить. При всей своей неказистости, там до дыр лет 15 не меньше.
нахер антикор заводской есть и харе меня в салоне напарить пытались типа надо для гарантии я в первый день поехол на сто поднял машину подвел мастера все в порядке он и так есть