Антикор Hyundai Accent

Polym

New member
Друзья. кто имел опыт? какие будут советы...? может кто подскажет где лучше и дешевле =) это сделать в Питере?
 


rudenko2007

New member
Мне очень советовали UNIОN 1 типа там все круто... Сделал там (летом). через 2 недели в автосервисе поднимал машину на подъевнике, вроде все заделано, но автомастер обхаял все, говорил что лучше самому кисточкой все мастикой покрыть... ХЗ не знаю что лучше, весной посмотрим...
 

fireguard

New member
в юнионе мне ставили сигнализацию - сломали заглушку на передней двери где зеркало (электропривод), больше туды не поеду =)
 

Termik

New member
Народ. Позволю себя спросить...А нафига вообще на акцент антикор? Понятно, что кашу маслом не испортишь, но какой смысл? Везде непробиваемый гудрон, спереди подкрылки, снизу порогов прозрачный антигравий....Кузов имеет оцинковку и если его не бить, то лет 8 можно ездить вообще не парясь. Посмотрите на машины первого поколения(95-97 годов) ржа есть, но там корозия внешняя,ее зашкурить, облить и опять гоняй скока влезет. Сам работаю с Хонда, епошки делают не лучше.
 

xThoRx

New member
подниму на подъемнике посмотрю какой там там непробиваемый гудрон и как он себя чувствует (машина 04 года), потом и сделаю вывод...
 

demon9

New member
Мне антикор впарили при покупке в качестве одной из обязательных опций.
 

vdv

New member
Миша, эта ситуация естественная =)) вопрос когда лучше его сделать (если его не впарили при покупке авто), через скока лет эксплуотации по нашим солянным дорогам...?
 

mudo

New member
Про антикор на старой машине: У меня старый Акцент 96 года, ржа была поверхносная как и сказал один из ораторов. Но антикор сделал :)
 

paj

New member
у меня знкомые работают на сервисе хендай , сколько машин смотрели со ржавчиной и коррозией не сталкивались не разу ... но это говорят только про ТАГазовские машины , сонаты и акценты ... т.е. машины начиная с 2001 года выпуска
 

bubuta

New member
Да зачем вам антикор? Если нет цараин и открытого металла он не нужен.Ну а если же вам так хочеться побаловать своего любимца то купите сами болончика 3-4 тиктила помиоте днище и арки и самит все промажте. Получите 2+ 1 защиту днища, порогов, арок. 2 Неболшая шумоизоляция выше перечисленныйх предметов, покрайней мере пескоструй слышно меньше.
 

Negoro

New member
менял стойки на днях - открутил опоры и в чашках увидел.......... хорошенькую такую ржавчинку( купил какойто антигравий на битумной основе и от души промазал все 4 - так что тут действительно кашу маслом не испортишь....
 

FVSS

New member
Андрей Крапивин ты хотябы шкуркой или щеткой прочистил или так наживую? Если не чистил то это ничем не поможет только навремя замаскирует)
 

ua1maks

New member
Сделали наконец-то антикор на Калужской. Единственное, что удивило больше всего, почему никто и словом не обмолвился, что после антикорозийки неделю в распираторе ездить придется ... сегодня пока до дома доехали так надышались ... =((((
 

Hedden

New member
антикор по днищу, имхо не нужен. Для успокеония души может взяить балончик и пролить еще раз САМ под арками (если подкрылки не ставил) Самое больное место - отбартовки арок - на них особое внимание.
 

Серёня

New member
Товарищи, ну зачем паниковать? Чашки блин гниют. Посмотрите усилитель (балка за бампером), защиту картера, подрамник, места для поднятия домкратом(если кто поднимал штатным), рычаги задней подвески...Все гниет. И пусть. В этих местах толщину метала можно считать в милимметрах. Это же силовые детали, оно там запариться гнить. При всей своей неказистости, там до дыр лет 15 не меньше.
 

vatslav

New member
нахер антикор заводской есть и харе меня в салоне напарить пытались типа надо для гарантии я в первый день поехол на сто поднял машину подвел мастера все в порядке он и так есть
 

Xamas_DZK

New member
Антикор, по крайней мере на первые 2 года не нужен...Там 5 ступенчатая обработка ценком заводская...
 

Сверху