Check 1801,1805

Galina

New member
в продолжении тем про ошибки двигателя: началось всё неделю назад с троения двигателя на холодную, которое самоликвидировалось по истечению одной минуты работы двигателя. Сегодня с утра ситуация почти повторилась: двигатель работал неровно первую минуту (но по моему не троил) и бортовой компьютер выдал два кода неисправностей: 1801, 1805. Поиск в интернете дал следующие результаты: P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера P1805-Повреждение EEPROM Возник следующий вопрос: как иммобилайзер может быть связан с троением двигателя?)) EEPROM-что это? и с чем его "едят"?
 


andr

New member
эти ошибки от имобилайзера в ключе, можешь про них забыть, они почти у всех есть, а вот троение на холодную это видимо из-за вв проводов, щас влажно вот они и глючат
 

GddrLord

New member
у меня на холодную завел начинаешь трогаться машина хочет заглохнуть, потом резко сама набирает обороты тысяч до 2х и постепенно сбрасывает и после этого едет нормально, кто знает с чем это связано?
 

pravo.ru

New member
ну вот на днях планирую ВВ поменять+свечи, а пока поменял топливный фильтр и сеточку в бензонасосе (думал может причина в них)
 

Ярик82

New member
Рамиль, была такая же тема, неоднократно. на холодную, утром, с автозапуска троила и Check мигал. Минут 5 и все проходило само собой. Сначала решил отделаться малой кровью, поменял свечи и топливный фильтр - не прошло. Заехал на диагностику - причину не нашли, сбросили ошибку. После этого пока все в норме. Если найдешь причину, отпишись.
 

Сверху