Чип-тюнинг Hyundai Accent

Shabtai

New member
у кого-нибудь из вас есть опыт чиповки своего акцента? поделитесь впечатлениями.
 


ObserverX

New member
А что именно при этом происходит(автомат)? и как это влияет на расход?
 

jera

New member
на форуме полно инфы о чипоке и все уже не однократно обсуждалось. Я вот тоже собираюсь проделать подобную операцию...
 

DeN69

New member
Сегодня решился на ЧИП (перепрошивку), не жалею. Машина стала гораздо шустрее (скорость быстрее набирает), с передачи на передачу более плавно переходит. В общем мне понравилось. Посмотрю теперь какой расход (ранее по городу был 13л)
 

СВЕТ

New member
Костя,отпишись как поездишь насчет впечатлений,расхода и т.д. сам пока не могу решиться...
 

DeuSka

New member
ХЕЛП.......... Есть программа, позволяющая определить местонахождение ч-ка по его сотовому телефону... помогите ее настроить... www.karmanpc-nm-ru/finder.htm (замените в ссылке оба тире на точки)
 

mitoritetka

New member
...а под капотом никто и не будет ковыряться - если дрыгатель исправен. Все делается через диагностический разъем, из салона а м, за 15-20 мин. На сегодня есть прошивки под Акцент 1,5 DOHC АТ и МТ, Гетц (ВСЕ...), Элантра J3 АТ и МТ, Спектра Нью 1,6 МТ И АТ, Черри Амулет, почти готов Матрикс 1,6 МТ и АТ... Для Акцента дополнительно есть короткоходные кулисы переключения передач.
 

Evgеny

New member
гарантия на что? на измененные калибровки программы управления ДВС? Если узнают - гарантии не будет. Другой вопрос, что при обычном сканировании ошибок идентификаторы прошивки никто не смотрит и не видит. Вывод: если ты на СТО не будешь орать: "а я прошит под евро-2, а Вы все казлы" - пользуйся гарантией, сколько влезет. Если будут траблы с гарантией, где нужно показать штатную прошивку: без проблем льется обратно штатная, как ни в ком не бывало...
 

xThoRx

New member
Так а что с расходом то ? после чиповки ... И еще может кто озвучит тут контакты куда можно позвонить и договорится о перепрошивки .... да и цена сего удовольствия скока ?
 

triumf.nn.ru

New member
Расход после чиповки как и до нее зависит от стиля езды. Будешь гонять будет 13 по городу и пробкам, будешь ездить спокойно в 10-ку уложишься (не крутить больше 3000 оборотов). Если со штатной прошивкой машина "оживает" после 3000 оборотов, то после прошивки "прием" идет от 2200, что позволяет спокойно переключать передачи до 3000 оборотов.
 

yanov

New member
я тут поинтересовался у экспертов....кароче как правило такие прошивки дают уменшение ресурса двигателя и увелич расхода топлива а из плюсов разгон до стони меньше на 0.3 сек...кароче оно того не стоит
 

Gunsns

New member
Паадсталом. Откалиброванная таблица подготовки смеси и УОЗ под оптимальные параметры на определенных оборотах, интересно КАК уменьшает ресурс двигателя? Запредельные настройки - да. Это все равно что взять обычный заводской карбюратор, накрученный "на глаз" и настроить его у спеца, плюс выставить зажигание. И как это повлияет на ресурс двигателя? Также и Штатные прошивки у инжекторов имеют СРЕДНИЕ значения - едет и едет.
 

aswqaswedza

New member
Вырезанный кат дает прирост на оборотах ближе к 5000 и дальше. Конечно есть. А еще есть манибэк. Прошился покатался две недели, не понравилось - вернули все в исходное. Только "возвращенцев" еще не было. ;):)
 

Сверху