Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня решился на ЧИП (перепрошивку), не жалею. Машина стала гораздо шустрее (скорость быстрее набирает), с передачи на передачу более плавно переходит. В общем мне понравилось. Посмотрю теперь какой расход (ранее по городу был 13л)
ХЕЛП.......... Есть программа, позволяющая определить местонахождение ч-ка по его сотовому телефону... помогите ее настроить... www.karmanpc-nm-ru/finder.htm (замените в ссылке оба тире на точки)
...а под капотом никто и не будет ковыряться - если дрыгатель исправен. Все делается через диагностический разъем, из салона а м, за 15-20 мин. На сегодня есть прошивки под Акцент 1,5 DOHC АТ и МТ, Гетц (ВСЕ...), Элантра J3 АТ и МТ, Спектра Нью 1,6 МТ И АТ, Черри Амулет, почти готов Матрикс 1,6 МТ и АТ... Для Акцента дополнительно есть короткоходные кулисы переключения передач.
гарантия на что? на измененные калибровки программы управления ДВС? Если узнают - гарантии не будет. Другой вопрос, что при обычном сканировании ошибок идентификаторы прошивки никто не смотрит и не видит. Вывод: если ты на СТО не будешь орать: "а я прошит под евро-2, а Вы все казлы" - пользуйся гарантией, сколько влезет. Если будут траблы с гарантией, где нужно показать штатную прошивку: без проблем льется обратно штатная, как ни в ком не бывало...
Так а что с расходом то ? после чиповки ... И еще может кто озвучит тут контакты куда можно позвонить и договорится о перепрошивки .... да и цена сего удовольствия скока ?
Расход после чиповки как и до нее зависит от стиля езды. Будешь гонять будет 13 по городу и пробкам, будешь ездить спокойно в 10-ку уложишься (не крутить больше 3000 оборотов). Если со штатной прошивкой машина "оживает" после 3000 оборотов, то после прошивки "прием" идет от 2200, что позволяет спокойно переключать передачи до 3000 оборотов.
я тут поинтересовался у экспертов....кароче как правило такие прошивки дают уменшение ресурса двигателя и увелич расхода топлива а из плюсов разгон до стони меньше на 0.3 сек...кароче оно того не стоит
Паадсталом. Откалиброванная таблица подготовки смеси и УОЗ под оптимальные параметры на определенных оборотах, интересно КАК уменьшает ресурс двигателя? Запредельные настройки - да. Это все равно что взять обычный заводской карбюратор, накрученный "на глаз" и настроить его у спеца, плюс выставить зажигание. И как это повлияет на ресурс двигателя? Также и Штатные прошивки у инжекторов имеют СРЕДНИЕ значения - едет и едет.
Вырезанный кат дает прирост на оборотах ближе к 5000 и дальше. Конечно есть. А еще есть манибэк. Прошился покатался две недели, не понравилось - вернули все в исходное. Только "возвращенцев" еще не было.