Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я делал в ависе,прошивку делал лимит power,разницу ощутил как только выехал из сервиса,лучше хватает на низах,за счет этього стала пободрее,ездить стала комфортнее.Одновременно с чиповкой вырезал катализатор,по деньгам вышло гдето 10000руб за все.Я доволен тем что мне сделали)))
2000р в клубном сервисе HS на войковской. Установка паука что-то около 9 тысяч. Езжу на матизовской прошивке - динамика лучше, чем на паулюсовской прошивке. Бензина по городу жрет - бачок на ~450км на ручке. На трассе 600км на бачке катал...
Мозги нода сжечь тому, кто написал... если заливать не тот бизин (98й или 80й), то любому движку плохо станет... а так - примеров с пробегом в несколько 10тык и живым и здоровым движком - полно. ЗЫЖ в разделе тюнинга на клубном форуме - только обсуждение лампочек и синих писалок... Тех, кто вел более серьезные обсуждения забанили - Тоша не любит тех, кто знает больше него....
эм... эт не ответ, на мой вопрос) подробности хочу... т.е. что за прошивка, кто и где прошивает (Пермь), стоимость и вобще, поведение (лучше да, с примерами). а история клубного форума... мне до нее дела нет) разве что... все пытался достать чертежи короткоходной кулисы, нашел на крафткар.ру, но тот чертеж полу слепой, большинства размеров нет... сорь за оффтоп, но если у кого есть, поделитесь плз)
Ну товарищи не знаю, прошивка Паулюса (именуют ее Крайней) подхватывает с 2200-2500 , я езжу на ней уже пару месяцев и доволен. Мое сообщение может быть для вас гарантом того, что "Крайняя" не убивает двигатель. Кушает либо столько же, либо меньше, в зависимости от загаженности топливной системы, больше кушает только из-за того, что ее всегда хочется крутить, машинка действительно становится бодрой. Рекомендую вам не потому, что в теме, или поимею с этого денег, просто это уже проверенная и обкатанная прошивка, а я являюсь администрацией сей группы и в моих интересах помогать вам всем дельными советами. Матизовскую не катал, поэтому ручиться за нее не могу.
2Владимир, это скорей ее прозвище) по мойму Воффка об лимит пауэр 95 говорит... на клубном форуме о этой прошивке куча всего, читай тут: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484 и тут: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34270 2Воффка, привет клубням. 2Павел, я не прошивку нашел, а кулису, чертеж ее, для самостоятельного изготовления) ладно, флужу уже... пойду отдельную тему лучше создам, если администрация против не будет)
5, Привет. Ник свой подскажи ) Что касается прошивок, внесу ясность. Существовала первопрошивка, Лимит Повер 95 E2, она грубо говоря стала базой для остальных свежих доработок под 95 бензин у Паулюса. ЛимитПовер95 (исходная) - предназначена для машин с выбитым катализатором (уст. пламик), давала на выхлопе Е2 и впринципе на ней ездили и с катом, но в совершенстве его нужно было удалять. ЛимитПовер95 SS/Slow Drop/Green Peace Ed./ - это всё названия одной прошивки, вернее модификации обычного ЛП95. Фишка данной прошивки в том, что на выхлопе имеем Е3. Такие же приятные низы, эластичность во всем диапазоне оборотов, и как мне показалось,когда ее катал, орать машинка стала погромче, но кушать незначительно, но меньше. Предназначена для тех, у кого стандартный выхлоп с КАТом. И вот, наконец, "Крайняя". Это очередная модификация ЛП95, выдающая на выходе Е2 для двигателей со стандартным выхлопом (КАТ в наличии). Фишка данной прошивки в том, что "открылись какие-то новые настройки в блоке ЭБУ, которые и были измененеы в этой версии). Валит она также достойно, как и предыдущие, расход примерно такой же, как и на SS, тут может быть единственное, что дерганность на переключении оборотов стала поменьше, во всем диапазоне более плавные переключения. ============= Остальные прошивки имеют конкретную специализацию, будь то под паук, или что-нибудь такое... (валы и прочая фигня).
2Воффка, он мало что тебе скажет, я больше чтец) по фамилии ник там. ответ можно в фак по истории прошивок)) ламо вопрос, для внесения ясности... Владимир, а расходы на топливо после прошивки на ЛП95 возрастают сильно? видел некоторые отзывы по переходу с 92 на 95, и вроде как машина есть начинает на порядок меньше, так что перехода этого кошелек не чувствует даже... верно ли это утверждение? а вот с матизовской прошивкой... так и нет конкретных ответов... везде ее то любят, но не особо расказывают, либо вообще о ней умалчивают, почему-то...
всегда ездил на 95 бензине, как-то в привычку вошло еще до чипа. Могу сказать, что расход меньше стал, только это и все. А так... Ну это логично, что 95го кушает меньше, чем 92, октан же выше... Да и извини, 2 рубля на 10 литров = 20 рублей, это не смертельно.