Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вечером занёс аккумулятор домой, утром поставил обратно, завожу, не заводиться, на буксире еле еле завёл, когда пытался завести, клеммы нагревались, чё эт такое может быть? чёт замкнуло?
у меня с аккумом (3 раза Тьфу)))) более менее норм...но после -30 ночью подсел и не завел акцента...отогрел часик дома + подзарядка небольшим током...вынес,поставил и завел с первого раза но заметил что выдавило масло изпод маслянного фильтра(((( фильтр закручен хорошо это 100% у когонить было такое???
Хорошо что из-под фильтра,у многих за эту зиму с сальников повыдавливало,приходилось менять сальники.Зима,ни че не поделать.Либо на консервацию в гараж,до тепла.
сёня хотел с утра к электрику заехать, о5 не завёлся(((( хотя вчера ещё на тёплую заводилась, акум в норме, дома заряжался клеммы о5 нагреваються(((((((
Когда снимаешь клемы бортовой комп. стирает свою память. Поэтому после установки обратно двиг. плохо заводиться, т.к. в мороз начинает заливать свечи. Очень много случаев у друзей на разных марках авто как новых так и старых
Любой блок управления имеет память(типо оперативки) в которую закладывается режимы работы двс(т.е. он подстраивается под манеру езды) и сохраняет эти параметры.
Юрий)))оперативка-это временная память))на которую переходит информация с жесткого диска во время работы компа)) а это блок управления. с него при снятии акума слетают только ошибки,не более.. не предумывай ерунды... что заложенно в этот эбу,то он и будет выдавать. небольше, неменьше..ты в Деньди в детстве играл???ты когда картридж в приставку вставляешь,а потом вынемаешь, игры с картриджа не пропадают же ))) фантазер блин...