Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я покупала свой в "Ист-Маркете". Вполне довольна. Записываться на ТО удобно, ждать долго не надо. Единственное, не советую ездить на ТО в выходные, могут в счет "приписать" немножко больше нормо-часов. Сталкивалась сама и слышала от других, но этот случай был больше года назад и впоследствии с менеджером по гарантии мы этот вопрос урегулировали. Когда в моей машине разбили стекло, единственный дилер, который сказал: "Приезжайте сегодня, сделаем" был Ист-Маркет, в остальных надо было ждать. Сами понимаете, без стекла ждать как-то неудобно, поэтому буду и дальше там обслуживаться за хорошее отношение. А про Восток-авто и правда больше гадостей пишут.
Я пока был только в Восток-авто. Не понравилось однажды, что один мастер сказал что нужно менять стойки стабилизаторов, а ч з неделю другой сказал, что они в порядке, на самом деле втулки, и действительно там ещё пыльник с одной стороны порван был. Я там повозмущался. Мне потом позвонили, сказали скидка мне 10%. Я потом только к одному мастеру ездил. Мне кажется от конкретных людей больше зависит, чем от Фирмы. Но почитав вас, решил попробовать сервис других
Человеческий фактор - вещь непредсказуемая. У всех бывают срывы. Случается, что консультант "не поймал волну Клиента" или дома у него проблемы. Понятно, что это недолжно сказываться на обслуживании Клиентов, но эмоциональный осадок остаётся. Я бы рекомендовал сразу не "дёргаться". Дайте нам ещё один шанс, высказав свои замечания руководителю или написав в анкете опроса после ремонта. Уверяю Вас все замечания обрабатываются, деятельность консультантов оценивается по Вашим отзывам. Мы постоянно стараемся улучшать нашу работу.
Ой помню меня в этом салоне Ваши консультанты разводили на Гетц с автоматом и на закупку доп.оборудования минимум на 40 тыс.руб.Не очень приятные впечатления остались(
Восток Авто (Бухарестская СПб) там первого гетца брала и второго забронировала. Продавцы - супер. Меня в первый раз Маким Богданов обслуживал, а сейчас он и еще с ним в смену работает Алексей Коченков? (за фамилию не ручаюсь). Менеджер по доп оборудованию - ни рыба ни мясо (Андрей) когда допы в первый раз выбирали по телику футбол был, так всю информацию приходилось с трудом выспрашивать например, какую сигнализацию рекомендуете поставить? "противоугонный комплекс за 16 тыс.р." - "нет - это для меня дорого, а подешевле что есть?" ...."за 8тыс и за 10 тыс" "а в чем разница"... тяжелый вздох..."ни в чем" и т.п.) В сервисе - полная жопа... Первое ТО стоило 3600руб., сделали за полтора часа, записалась за два дня. Потом после дтп приехала к ним в ремонт, однако смету на ремонт посчитали на 400 тыс. руб (при стоимости машины в 411900руб) и в страховой машину списали и перед тем, как передать ее страховой, я решила снять с нее все: защиту картера, магнитолу, сигнализацию, зимнюю резину. Цену на снятие допов называли четыре раза разную.... кончилось тем, что на их сайте я нашла телефон директора по сервису и только после звонка ему был озвучен нормальный ценник. Несмотря на то, что в сервис записалась заранее и предупредила, что машина стоит у них с декабря... а снимала все в феврале когда приехала, сначала ключи искали, потом выяснилось, что акум сел, потом ее два часа пытались завести а мастер по сервису от меня бегал провела там пять..... часов, озверела, ругалась.... часть допов (сигналку и магнитолу) приехала забирать на следующий день когда приехала сдавать машину страховщикам с эвакуатором - ситуация повторилась... машина не на ходу, акум севший, хотя говорила об этом... стояла третьей в ряду, пришлось другие машины распихивать. Акум сел, а морда в хлам и подцепить ее не за что... я плюнула, акт составила и сказала, что пусть как хотят - так его и грузят на эвакуатор (после дтп он нормально заводился и я на эвакуатор сама въезжала) Резюме: надо все проверять и если что-то не устраивает сразу звать старшего: мастера, директора и пр. Действует безотказно. Второго там же беру - хочу скидку поиметь, беру 2007год + вторая машина за полгода.
а Вам не кажется, что зимние шины в подарок за авто 2007 года - это маловато? В Рольфе распродавали остатки Фордов 2007 года, так на машину стоимостью 370 000руб. дали скидку в 20 000руб. Мне в Восток-Авто говорили, что с Гетца нечего скинуть, т.к. на нем и так маленькая маржа и типа салоны практически ничего на них не зарабатывают. Однако, мне кажется, что Гетцы уходят намного чаще и более массово чем, скажем Акценты или Элантры. И еще вопрос, если никто из Вас не дает ощутимую скидку за 2007год, то клиенты, которые хотят купить авто сейчас, наверное, уже выберают 2008 год? А куда Вы денете 2007??? Заранее спасибо за ответ.
Должен сказать, что на продаже автомобилей вообще не реально заработать - там действительно "нечего скидывать". Это относится не только к Гецам. На 2008 и цены выше и подарков нет - те кто считают на 2007 годе выгадывают. Акценты и Элантры (old) производятся в Таганроге и продаются тоже хорошо. А 2007 года уже почти не осталось, мы об этом особенно не беспокоимся. Просто хочется "считающим" клиентам сделать приятное.
я брал гетс в УралАвтоИмпотре это оф. диллер, отказались ставить мою сигналку (новая гарантийная, аналогичную предлогали поставить в автосалоне; магнитолу) поставил всё это в фирме у которой есть сертификат в том числе и на hyundai, могут ли снять машину с гарантии в автосалоне? ( на элетронику или полностью). Неужели основной зароботок атосалонов с ремонта и ТО? Откуда поступают в россию гецы? мой почему то вывезен из финляндии. спасибо за ответ.
С гарантии снять не могут. Могут не ремонтировать то, что сломалось по причине неквалифицированной установки или неправильной работы допки. Заработок (выручка) получается из всех составляющих, но затраты наименьшие на ремонт и ТО. В Россию Гетцы постпают из Южной Кореи с завода Ульсан. Просто через Финлядию, т.к. там лучше развита обработка грузов в порту.
А проблема отказа от установки чужого оборудования связана с невозможностью проверить качество предоставленного Вами товара. По закону приняв в установку или ремонт запчасти и материалы клиента, сервис, являясь экспертом подтверждает его надлежащее качество. Это - проблема № 1. Пролема № 2 - это не всегда можно точно определить причину неисправности электрооборудования. Проще говоря кто виноват - допоборудование, установщики или автомобиль. И может оказаться, что начнут "телепать" установщики к гарантийщикам, а гарантийщики к установщикам. Везде придётся платить и все будут "правы".
Заказала машину в Восток-Авто (Блюхера) 20 апреля, через неделю БСЖВ одобрил кредит. 18 июня машина была в Финляндии. Никаких нареканий к Восток-Авто нет.