Долгий Ремонт Акцента...

Всем привет.Попал в дтп в начале октября 2008го.Правая часть морды убита.Обратился в страховую по КАСКО.Взял направление в сервис на ремонт за счет страховой компании.Машину отдал 13го октября 2008го.Сегодня 17 февраля 2009го,а машина еще до сих пор не готова. Скажите,нормально ли это? Можно ли с сервиса поиметь за такое долгое обслуживание?
 


mad_dog

New member
ебать Антон. ты чего????????????????? я думал ты давно уже катаешься на машине своей... как же так я тебе еще осенью сказал что и как есть..... чем они все аргументируют...????? я щас просто в нереальном ступоре.
 

Spike

New member
это не нормально. поиметь можно легко.. но имейте письменно... все заявы.. заказ-наряды... сохраняйте.. уже можете начинать судиться спокойно..)) %
 

XmagicX

New member
Это ненормально.Но как работник малярно-кузовного участка дилерской станции могу честно заявить: у нас такие случаи бывают и не редко.Имейте в мозг согласователя.Если у Вас согласователь такой же еблан как и у меня на работе,то я Вам сочувствую.Идите к директору СТО.
 

medprof

New member
В Питере столкнулась с такой же проблемой... говорили все время: мы позвоним вам. ждяла 2 месяца. до тех пор, пока я уже сама каждый день не стала звонить и спрашивать, как у меня дела... машину отремонтировали за неделю (с учетом всех согласований) Только все равно с проблемами... Теперь еще жду пока они мне чеки обналичат все... Оказывается они их потеряли, и если бы я им не напомнила, то ждала бы еще ОЧЕНЬ долго. Антон, удачи вам. Мой совет: звоните каждый день, каждый час. Пусть считают Вас занудой, зато быстренько все...
 

T470376

New member
Была подобная проблема, как только позвали на обсуждение проблемы руководящий состав, то все вопросы по починке автомобиля сразу отпали, через два дня его вернули полностью отремонтированным и с улыбками прощались...
 

Сверху