Достала АБС.

obseboate

New member
Реально достала.И вообще начал подумывать не вытащить ли реле,чтобы его отключить.Перед светофором чуть не впечатал сегодня две иномароки пришлось на встречку вылитать,такое впечатление как будто чето уж больно АБСка чувствительная к гололеду.Ездил раньше на десятке кажется легче было остановиться,а сдесь несет блин пока не зацепится. У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ?
 


Stock

New member
согласен...недавно улетел в сугроб по той же причине. но только я не согласен что надо снимать
 

SashTS

New member
Алексей ЛенивецЪ Гавриленко, простите, а что такое Хакка 5? =)
 

Sanya

New member
nokian hakkapeliitta (хакка) - шины Тормозить зимой надо правильно: на включенной передаче прерывистыми нажатиями.
 

MAXAPAJI

New member
Хм... А что делать если у тебя автомат и gislaved nord frost шиповка?)) Просто у меня такая же проблема, как и у топикстартера, но правда через раз.
 

valentin

New member
смыл тормозить прерывистыми нажатиями??? если у тебя стоит абс,зачем имитировать егО??????глупость это на машинах без абс надо так тормозить у меня тоже абс....тож страшновато иногда...
 

Zextremo

New member
Бля надеяться на АБС- торчать у коко-нибудь в жопе или сугробе. АБС снижает эффективность торможения - увеличивает тормозной путь. Она нужна для сохранения управляемости автомобиля при торможении.
 

sale

New member
Бля, ребят, вот все всё правильно на 100% говорят. Но ни одной хотя бы маленькой мыслишки, что делать и как можно решить эту проблему ни у кого нет. Я вот пока просто не летаю и заранее торможу. Но, если честно, уже достало так делать.
 

kukaracha

New member
Ivan Sevostyanov вот какой ты умный) а защита от дурака у тя есть??? можно спокойно ехать,но если найдется дурак кот выскочит,рискнув проскочить, тебя ни "не летаю" ни "заранее торможу" не поможет по идеи в экстремальной ситуации нужно еще сильнее жать на тормоз,но на ледяной дороге один хер не помогает
 

vasekspb

New member
*facepalm* Нету у меня защиты от дурака. Я просто сказал, что я делаю для решения данной проблемы. Пока идей у меня других нет. А что скажете Вы, тыкалка, Серёга Санаков?
 

Pushistik

New member
По идее, на машинах с ABS, когда начинает нести, нужно врезать со всей дури по тормозам или приподняться двумя ногами на педали.
 

MASTAKILLA

New member
Ivan Sevostyanov, у меня тоже автомат =) 1 раз пришлось впечататься в бордюр, дабы не чмокнуть в зад впередистоящие машины. P.s. Зимой летаю редко, прост 1 вафел резанул так, что пришлось уйти в правый ряд, а там 2 долбокряка болтали стояли.
 

vagan28

New member
Алексей Гавриленко, я правильно понял, что когда Вы поставили себе новую резину nokian проблема исчезла? Это так?
 

serega_nsk

New member
когда на небольшой скорости тебя продолжает тащить по льду то я слегка приотпускаю педаль тормоза,а потом обратно...иногда еще рулем чуток из стороны в сторону приподнятся ногами на педали мне кажется хороший вариант,но в экстремальной ситуации просто забываешь об этом
 

savanna

New member
Иван, не совсем. Сцепление с дорогой стало лучше = ABS схватывает шустрее.
 

Wars

New member
Хм...А никто не знает, можно ли как-нибудь в сервисе либо самому настроить АБС, чтобы оно срабатывало "немного иначе"(если можно так выразится)?
 

perfectseo

New member
впаялся в ворота, спсибо абс)) из личного опыта могу сказать, что в акценте абс больше гадит чем помогает) и на ЛЬДУ тормозить до её срабатывания очень не рекомендую также абс сильно мешает при совершениях маневров с подтормаживанием, на прямой еще ничего, но начинаешь тормозить и подруливать - всё, писта на грязи, песке - все нормально, на льду полная Ж, просто тупо зимой езжу медленно, торможу долго и по-маленьку, иначе никогда не угадаешь свой тормозной путь зависимости от резины не заметил (кама шипы, данлоп шипы, нокиан шипы - один хер не тормозит с абс)
 

Сверху