Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Горел chek код ошибки: р9422 сказали неисправен катализатор и датчик кислорода искал такой код ....не нашёл.катализатор можно вырезать вроде как...кто -нибудь в курсе этой темы?
а кислородны йдатчик вообще нужен?? мне говорили что он снижает расход топлива)) а то я без него уже год катаю..и без клапана верхнего рецир(что то там) паров топлива))
Датчик катализатор кислорода (он же лямда зонд 39210-22620 штатный) Легко меняется на унивесальный НЖК 4-х проводной. Единственная загвоска в том что надо определить масса изолированная или же через корпус (это к электрикам), максимальная цена такого датчика 2000. Не надо гемороить и что то вырезать.
Какой датчик?? Лямбда верхний или нижний ??? Скорее всего кат у тебя рассыпался и накрылся нижний дат . Тогда перепрошиваешь у Таёжника ,тел попозже посмотрю, а кат меняешь на пламик , делал на Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13Д 9869336 , последовательность такая. Смысла ставить новый датчик в накрытый кат нету..
Хззз )))) бред .. Без прошивки двигателя Чек будет гореть ,да и заднюю часть глушака запаришься менять ... Я тебе говорю 1 Перепрошей 2 замена ката на пламик ... И нет проблем )) Перепрошивка 3тр + замена пламика (в зависимости от материала ) 7 т.р Машина пуляет гооораздо быстрее ...
не ведись это всег олишь гофра прогорела, посмотри её, я уже с этим сталкивался, официалы после диагностики сказали тоже самое что и тебе каталик и датчики , х....... там и чек горел , поменял гофру и норма.