Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какая то метаморфоза... я не встречал акцента с цепью.... на всех стоит ремень привода распредвалов.... сейчас посмотрел в каталоге запасных частей, там тоже не указано... а что за акцент, что за двигатель, какого года и кто собирал его? Тагаз выпускает только 2 вида двигла, 12 и 16 клапанные, но на них ремни ГРМ стоят.
Может быть имееется ввиду цепь которая их соединяет???? но почему вы думаете шум из за них? Это же какое усилие надо, чтобы растянуть цепочку эту, она такая миниатюрная
Очень даже может быть что цепь. Поставь успокоитель цепи, для него и место есть ток почему то с завода не ставят((( На сайте акцент клуба естбь статья. Там и партнамбер указан этой штучки)
Ярослав Михайлович Юрков Если руки прямые, открути крышку двигла где написанно DOSCH .. по краям будет слева грм ремень , а справа цепь ... ... У меня например он слегка стучит на холостых тоже ... Был в АВИСе, сказали, что можно спокойно ездить, но если есть много лишних денег, то можешь поменять ...
Там смысл то какой....... слева стоит ремень ГРМ, который связывает коленвал с выпускным распредвалом, через натежной и обводной ролики; в свою очередь выпускной распредвал через цепь приводит в действие впускной распредвал; цепь находится справа (там две звездочки от впускного и выпускного распредвалов) Про акцент клуб все знаю.... про успокоитель тоже.... там вроде только нижний стоит.... на корейцах стоит и верхний а ТАГаз, почему-то копеечную деталь выкинули из движка. но на том же accent-club.ru говорят, что успокоитель не поможет, а если и поможет, то не на долго. Клапана ведь не могут стучать? точнее, если стучат клапана, то они должны стучать постоянно, а не на холодную? Еще может из-за плохого-некачественного масла?