Hyundai Sonata В 1988 году было представлено первое поколение этой модели. Через три года автомобиль подвергли рестайлингу. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело.Первоначально все Hyundai Sonata выходили 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний - для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно. В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать двигатели 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, скорость которого достигала до 200 км/час. Разгон до 100 км/час составлял 10,5 секунд. В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Базовой комплектация: -гидроусилитель рулевого управления -подушка безопасности для водителя -ABS -круиз-контроль -кондиционер с климатической установкой -электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида -дистанционное управление крышками багажника и топливного бака Модернизация двигателей основывалась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров. В 1996 году появляется третье поколение Sonata. Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования. В 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила Sonata четвёртого поколения. Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. В 2001 году показали пятое поколение Sonata. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. Контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. Салон заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS. По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V Базовая комплектация: -полный электропакет -аккумулятор на 68 ампер-часов -амортизаторы Sachs -дисковые тормоза всех колес -две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки. Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий. На выбор предлагаются 5-и скоростная механическая коробка передач и 4-х скоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления. Система энергосбережения была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотв