Hyundai Sonata-История

-Garik-

New member
Hyundai Sonata В 1988 году было представлено первое поколение этой модели. Через три года автомобиль подвергли рестайлингу. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело.Первоначально все Hyundai Sonata выходили 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний - для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно. В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать двигатели 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, скорость которого достигала до 200 км/час. Разгон до 100 км/час составлял 10,5 секунд. В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Базовой комплектация: -гидроусилитель рулевого управления -подушка безопасности для водителя -ABS -круиз-контроль -кондиционер с климатической установкой -электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида -дистанционное управление крышками багажника и топливного бака Модернизация двигателей основывалась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров. В 1996 году появляется третье поколение Sonata. Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования. В 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила Sonata четвёртого поколения. Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. В 2001 году показали пятое поколение Sonata. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. Контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. Салон заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS. По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V Базовая комплектация: -полный электропакет -аккумулятор на 68 ампер-часов -амортизаторы Sachs -дисковые тормоза всех колес -две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки. Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий. На выбор предлагаются 5-и скоростная механическая коробка передач и 4-х скоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления. Система энергосбережения была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотв
 


dmitrcox

New member
70-е: Начало В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи. Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал британский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями. Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля. Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании. Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии. В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить. 80-е: Индустриальный бум В 80-е годы газеты всего мира сообщали о корейском «экономическом чуде». Страна была на пике индустриализации и остро нуждалась в увеличении автомобильного парка. Наращивалась производственная база. Доход на душу населения ежегодно увеличивался в десятки раз. Автомобили, когда-то считавшиеся символом благосостояния в корейском обществе, теперь стали повседневным средством передвижения. В начале 80-х годов на волне быстрого экономического роста Hyundai Motor Company вложила значительные средства в расширение производственных мощностей своего завода в Ульсане. Так был преодолен барьер на пути к крупномасштабному производству. Планы Hyundai Motor Company выходили за пределы страны. Объем производства должен был покрывать внутренний спрос, и позволять экспортировать новые автомобили Hyundai. К середине 80-х годов Hyundai Motor Company добилась серьезных успехов в Канаде и была готова принять вызов самого сложного и требовательного рынка — автомобильного рынка США. К концу 80-х годов общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей. Взятый рубеж вывел Hyundai Motor Company в ряды игроков мирового класса. 90-е: Новое качество и инновационные технологии В 90-е годы Hyundai Motor Company приступила к разработке собственных технологий. В 1991 году компания представила первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами позже появился двигатель Beta. В январе 1992 года мировая общественность получила представление о будущем марки Hyundai. Первый концепт-кар Hyundai HCD-I заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей. Hyundai Motor Company достигла больших успехов в разработке электромобилей и автомобилей-гибридов. Компания развила ключевые промышленные технологии. Добилась снижения объема выхлопа и улучшения системы безопасности. Освоила переработку отходов и использование вторичного сырья. В 1998 году произошел резкий спад продаж на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company переживала тяжелые времена. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли вернуть высокие экономические показатели. Hyundai Motor Company получила возможность достойно конкурировать на мировом автомобильном рынке. Целый ряд новых моделей, Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, получил высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Более того, возросшие экспортные поставки частично компенсировали убытки, которые Hyundai Motor Company понесла на корейском рынке. 1999 год стал для Hyundai Motor Company временем активной и плодотворной работы. Вслед за Hyundai EF Sonata и Hyundai XG были представлены еще четыре разработки: Hyundai
 

Yasha

New member
объединены в один блок и расположены внутри бензобака. такая система считается наиболее безопасной, так как предотв
 

Сверху