Ишю интернет магазин

you_too

New member
Ребята подскажите, качественный и дешевый интернет магазин под запчасти на хундай акцент Ищю короче бампер передний Ребята такой вопрос (сразу говорю я новичок) Я короче правильно понял?? Обвес это пластиковая штука которая крепиться на сам бампер, то есть он не есть бампер???

Репортёр

New member
По разному...можно заказать бампер полностью "не как у всех",а можно установить "юбку" на бампера и пороги например...всё зависит от того чего вы желаете и конечно же бюджета :)

ua1maks

New member
бюджет не очень. Бампер у меня стандартный (завадской) я его повредил, хочу поменять, вот думаю если поменяю, а потом на него обвес могу одеть или также снимать придёться чтото новое ставить. Смысыл есть сейчас брать бампер стандартный или прямо нормальный "тюнгованный"

FVSS

New member
Зайди например на сайт tagaz.ru,там есть тюниговый пакет (бампера,пороги,спойлеры) это принципиально отличающиеся от стандарта детали....а есть просто спойлеры и юбки,которые крепятся к стандартным бамперам и порогам (много инфы есть на сайте клуба accent)...что ставить-решать конечно же тебе :)

ya2006

New member
сам на экзисте зарегестрирован всегда там заказываю. оригинал не дорогой - почти в 2 раза дешевле чем в магазинах и очень быстро приходят. я доволен - рекомендую.....

ZEL

New member
Добрый день. Если интересно есть б у бампер и вообще много чего на акцент... Все в отличном состоянии Москва. Группа

народ подскажи где можно купить накладку на бампер и решётку радиатора именно вот такую как на этой картинке http://afroman.users.photofile.ru/photo/afroman/1157...

Света

New member
народ где обвес можно заказать?
Смотрите, випочка, вот тут вы можете заказать и обвес и целый набор украшений на свою малышку) Сайт вот https://www.hard-tuning.ru/catalog/obvesy-na-avto/obvesy-na-hyundai/hyundai-accent/obves-na-hyundai-accent/komplekt-staylinga-racer-na-hyundai-accent.html, лично мне нравится именно набор что вы увидите сразу перейдя по ссылке.