Избитая тема про жор масла...

xzafx

New member
Машинка 2008 г., брал новой, пробег 89000 в основном дороги с асфальтовым покрытием. До 75тыщ пробега с маслом никаких абсолютно проблем не было, от замены до замены через 10000 км ни капли не доливал реально, масло Liqui Moly 5w50 постоянно. На 87000 собрался наконец заменить снова, глянул на уровень, а там ни малейшего намека на масло, а только какая-то хрень на конце щупа пастообразная, ржавого цвета. Быстренько вылил остатки масла из канистры и съездил заменил масло и фильтр. После этого стал зачастую заглядывать под капот и уровень масла смотреть, УБЫВАЕТ, примерно около 1л на 1000км. Сгонял в сервис, подтёков нигде нет, компрессия 17 на всех цилиндрах, свечи в норме, на воздушный фильтр и в радиатор ничего не попадает. Вопросы? Что могло случится и почему так внезапно? Лечить стоит или слить поскорее?
 


saler

New member
Газ в пол тогда и будет жрать 1 л на 1 тыс км Вчера такой же вопрос задавал, друг купил акцента ездил норм следил за уровнем потом проверил, а на щупе масла практически нету упал в панику, поехал залили масло поменяли фильтра щас все норм ...
 

sheamusbatti

New member
1-1.5л на 10 000км это нормально,а вот 1л на 1000км стоит задуматься о замене маслосъемных колпачков....
 

Роман

New member
Мое мнение если масло не вытекает значит оно згорает, а попадает оно через колпачки маслосъемные, потом оно вместе с бензином и сгорает , отсюда вопрос какой выхлоп?черный?
 

Arthur32

New member
Выхлоп вроде нормальный, руку подставлял к выхлопной трубе, тож масла не ощущается. Но с другой стороны масло то синтетика, да ещё и жидкое очень может и всё выгорает, по выхлопу на заметишь.
 

Akira

New member
ну.. можно попробовать сменить масло на 10, а так это колпачки наверное..
 

venomax

New member
Вчера пытался завести в -13, не заводится, аккум в декабре менял, свечи беру поставил, думал, в чем м б проблема??? посмотрел на щуп - на минимуме.... я в ахуе))) до этого менял, сколько залил- столько же слил, машине 35 тыс. думаю причина в чем-то другом, кроме колпачков
 

Adonis

New member
Я думаю всё дело в масле Х-W50 для этого мотора многовато, на него переходить надо когда пробег за 250 тыс.км. А компрессия в 17 атм это так называемый масленый клин - пиздец поршневой(?).
 

IvanSusaninDJ

New member
Хоть и не совсем по теме, не хочется заводить новую, уже где то писал, не ответили. Вообщем, стоит ли переходить с полусинтетики 10w40 на синтетику??? Или не стоит? Пробег 82,5 т. км., когда брал тачку, ей было 63000, т.е. как min последние 3 раза заливалась полусинтетика.
 

Yayo

New member
Я не спрашивал (я тогда нихрена вообще по авто не знал), в последний раз до меня был кастрол полусинтетика 10w40
 

bcrum

New member
ну и продолжай лить полусинтетику, большой пробег чтобы переходить на другое масло.
 

siritsa

New member
(муж) ездил около 50 000 на п/с 10-40, сейчас перешел на синтетику 5-40 и всю зиму отьездил - ухудшений никаких. пробег 154 000.
 

Сверху