Машинка 2008 г., брал новой, пробег 89000 в основном дороги с асфальтовым покрытием. До 75тыщ пробега с маслом никаких абсолютно проблем не было, от замены до замены через 10000 км ни капли не доливал реально, масло Liqui Moly 5w50 постоянно. На 87000 собрался наконец заменить снова, глянул на уровень, а там ни малейшего намека на масло, а только какая-то хрень на конце щупа пастообразная, ржавого цвета. Быстренько вылил остатки масла из канистры и съездил заменил масло и фильтр. После этого стал зачастую заглядывать под капот и уровень масла смотреть, УБЫВАЕТ, примерно около 1л на 1000км. Сгонял в сервис, подтёков нигде нет, компрессия 17 на всех цилиндрах, свечи в норме, на воздушный фильтр и в радиатор ничего не попадает. Вопросы? Что могло случится и почему так внезапно? Лечить стоит или слить поскорее?