Какую противоугонную систему поствить?

Сам думаю какую нибудь сигналку с обратной связью. Замок на коробку передач. И ещё такую шляпу на две педали.
 


Termik

New member
Семён Пигин капкан еще поставь... Никто твою тачку не угонит... Тем более если она не новая... Акценты у угонщиков не в приоритете... Ну, если все же денег много - поставь сигналку, токо неизвестной фирмы...а то мали ли кто с граббера считывать будет...хотя врят ли... И секретку поставь. А то замок на кпп, на руль, на педали личинку - будешь по пол часа в день все это чудо открывать...
 

NatiN

New member
Видел на форуме одном продавали граббер за 80к, и там список был поддерживаемых сигналок) штук 50 их было))) Жека, значит у других угоняют а у меня нет? Замок на кпп вообще быстро открывается.
 

DeN69

New member
мою граббером открыли...старлайн А4.ну как сказали выше - что если захотят-то откроют полюбому.правильно-бери ту что непопулярная.а замок на кпп и педали это лишнее,если откроют машину то расправятся с этими замками в два счета.блокировки двигателя на сигналке достаточно.а так решай сам.
 

vdv

New member
Да Сень я оставлял где только можно было без всяких секреток. и нормуль.
 

DomainMaster

New member
у меня стоит шерхан 7 , пытались спалить шокером - выдержала .. )) на счёт граббера не знаю))
 

forexpl

New member
у меня тоже шерхан 7 нормальная сигналка, только брелки очень слабенькие, уронешь-обязательно что нить сломается)
 

ert2

New member
Семён Пигин у кого у других??? у тебя что авто класса мазды 3, лансера 10 и тд?. Вообще все эти сигналки навароченные замки секретки - это конечно было бы не плохо иметь в своем авто, тем боле если даже и полезут есть вероятность что отстанут от такого кол-ва защиток, даже замок на кпп высверлить - это я думаю не меньше 5 мин., опять же время, на*уя это надо угонщикам - риска у них больше, но вот 2 вопрос - сколько эти все эти защиты стоят? Может легче просто каско приобрести...
 

MATPOCKUH

New member
ЧИТАЙТЕ............... Как угнать авто — откровения автоугонщика ......................... Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее. Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла. Учим матчасть — В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные.) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок. Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент. Новости с орбиты - Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло… Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В
 

kuragin

New member
В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились. Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда. Кто на что учился - У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около 10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих. Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас.). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- 50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться. Тайны профессии - Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в 200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик. Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи». Я ЖЕ ГОВОРИЛ СЕКРЕТКА ВЕЩЬ...
 

Сверху