клиренс Hyundai Accent

Kalian

New member
Здравствуйте. вот недавно купил акцента, после шестреки клиренс очень низковат, цепляю даже на не больших кочках, не подскажете как можно решить эту проблему, как можно приподнять машину, и нужно ли, решится ли проблема если поставлю диски большего диаметра? стоит стоковая резина АМТЕL R13...
 


Multik

New member
Дисками не исправишь. Можно проставки в пружины поставить.. Или привыкать к такому клиренсу.
 

Илья

New member
Я всю жизнь езжу на "низкобрюхих" машинах, поэтому привыкла.Надо привыкать, согласна с Михаилом.
 

vaydem

New member
Миша MC Стрельцов а проставки в пружинах негативно не скажутся на стойки?
 

-Garik-

New member
ну фантазии человеческой нет предела. померяй чтоб об арки не шаркать, выбери оптимальную для себя.)))
 

bcrum

New member
У меня проставки стоят,стала повыше.думал снять,но подумав про наши дороги,бардюры и т.д. Не стал. Да и смотрится норм
 

MAXAPAJI

New member
У меня только зад приподня т на 3 см.. для того чтобы загружаться норм было... но из за этого перед еще ниже стал, хоть и совсем чуточку....
 

lexusss

New member
ставь 14 диски, типа 185-60-14 и проставки не самые большие. И все у тебя будет хорошо) И защиту нормальную поставь, а не пластмассовую игнюшку
 

rca

New member
Марат TechArt Хамитов Я тоже читал что 170мм но что то мне не верится...
 

JuliaPO

New member
Завод и в правду пишет что клиренс 170мм., не знаю не мерял, но мне кажется это будет побольше чем у жигулей.
 

xzafx

New member
да просто надо привыкать и защита обязательно, потому что при загрузке реально всё поободрать. а проставки увеличивают нагрузки на стаканы кузова, нехорошо... да и управляемость ухудшается на трассе на скорости
 

X-43A

New member
170мм - это без защиты, а с защитой все 150мм. Привычка вот единственное правильное решение... ИМХО =)
 

kipekha

New member
На жигулях больше гораздо...по сравнению с акцентом вездеход)))
 

Сверху