КОНДИЦИОНЕР.

cover

New member
РЕБЯТА, ЖМУ КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА, НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОБАРОТЫ КАК СТОЯЛИ, ТАК И СТОЯТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ,,,, КОНДЕР ПОЛЕТЕВШИЙ ЗНАЧИТ ДА? ИЛИ ЧЕТО ДРУГОЕ????
 


Ruler

New member
Он зимой работать не будет. Там датчик стоит на 0 градусов, ниже нуля не включится.
 

solovey48

New member
у меня тоже зимой работает. на опеле вот не включается по тому что там есть датчик этот я читал в книге. на акцах похер он зимой работать будет. может только у корейского какие нибудь прибамбасы стоят?
 

kipekha

New member
на ТАГАЗАХ датчика точн нет, глянь предохранитель, если нет то всю проводку.
 

Ruler

New member
он может не включаться если нет давления в системе,а лампочка при этом будет гореть.У самого такое было с завода резьбу сорвали которая в испаритель идет.Потом правда радиатор пробил.На диагностику сгоняй.Да и фрион сам по себе лет 5-7 а то и больше может держаться если нет утечки.У меня за 2 года вылетел из за кояка на заводе
 
смотри вин на счет сборки,если Х7 начинается-то ТАГАЗ,если KM-корея,На всех включается кондер зимой-он необходим когда стекла потеют,никаких датчиков никогда не ставили на температуру наружнего воздуха для кондера.
 

svet-och

New member
нет , они на оборот чуть поднимаються на секунду потом опять норм.
 

Pavlus

New member
а когда на кнопку включения кондея нажимаеш, определенный шум появляется какой нибудь????????
 

Spike

New member
какой на*ер датчик ?. у нас щас -32 кондей работает как часы ...
 

Сверху