Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РЕБЯТА, ЖМУ КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА, НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОБАРОТЫ КАК СТОЯЛИ, ТАК И СТОЯТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ,,,, КОНДЕР ПОЛЕТЕВШИЙ ЗНАЧИТ ДА? ИЛИ ЧЕТО ДРУГОЕ????
у меня тоже зимой работает. на опеле вот не включается по тому что там есть датчик этот я читал в книге. на акцах похер он зимой работать будет. может только у корейского какие нибудь прибамбасы стоят?
он может не включаться если нет давления в системе,а лампочка при этом будет гореть.У самого такое было с завода резьбу сорвали которая в испаритель идет.Потом правда радиатор пробил.На диагностику сгоняй.Да и фрион сам по себе лет 5-7 а то и больше может держаться если нет утечки.У меня за 2 года вылетел из за кояка на заводе
смотри вин на счет сборки,если Х7 начинается-то ТАГАЗ,если KM-корея,На всех включается кондер зимой-он необходим когда стекла потеют,никаких датчиков никогда не ставили на температуру наружнего воздуха для кондера.