Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по сути тысяч через 30, я покупал машину 2005 года и отездил на ней 2,5года продал осенью, в общем как я ее купил я эти свечи даже не выкручивал и сам накатал 60тыщ, полет был нормальный))))))))))))))
Процедура легкая ,только свечник подлинее ,чтоб доставал....или головку с удлинителем....по мне так лучше перед каждой зимой менять,но это смотря кто сколько ездит....
На новой машине(пробег 6000км)начал троить мотор,выкрутил свечи-стояли Чемпион(Китайская хуйня)выкинул,поставил оригиналы,через 18000 наебнулись-опять поставил оригинальные щас пробег 38000 пока нормально,а чтоб поменять нужно 10 минут времени и ключ свечной на 16.
я платил 400 р., мастер Пипкин менял их от силы минут 5. вот и не хочется за это платить, еще надо у мамы на Гетце проверить, там наверное тоже 16 головка??? ибо свечи одни и тежи вроде...
Брал новую, свечи сдохли на 10 000 км от 95-го бензина, поставил NGK (бензин сменил на 92), через 10 тысяч их сменили на ТО (забыл сказать, чтобы не меняли), сейчас 32 тысячи - полет нормальный.
еще два года назад взял ngk, но никак не поменяю - зачем менять если нет проблем. на этих свечах пробег около 50тыс. пока оригинал. выбирайте нормальные заправки и будет вам счастье.
При работе свечи диэлектрик постепенно теряет свои свойства проводимости от чего искра становится со временем слабее, чем меньше искра тем хуже происходит воспламенение в цилиндре. На работе двигателя это лучше заметно при тяге на малых оборотах.