кто капиталил двигатель G4FG с расточкой цилиндров? Подскажите номера поршней и колец на ремонтные размеры 77+0.25, либо 77+0

santechnik

New member
Всем привет, кто капиталил двигатель G4FG с расточкой цилиндров? Подскажите номера поршней и колец на ремонтные размеры 77+0.25, либо 77+0.5
 


thest

New member
Я нашел ремонтные поршни вместе с кольцами, но не могу понять они от g4fg или от другой модификации
 

FVSS

New member
ты бьешь по артикулу стандарт А,но тебе в аналогах выдает Starkmeister 0(первая позиция) и Starkmeister +0.5(вторая позиция)Там в конце артикула по цифрам смотри
 

WEBBOSS

New member
тебе какой размер то в итоге нужен? в аналогах нету поршней с кольцами +0.25,но можно заказать оригинальные поршни с пальцами +0.25 и отдельно аналоговые кольца +0.5 (кольца по размерам не бьются как поршни,но можно будет +0.5 немного подточить,чтоб велики не были(так делают) ну или оставить стандартные)
 
если внимательно посмотришь каталог,там увидишь три строки с артикулами поршней (A это 0, В это +0.25, С это +0.5)
 

vdv

New member
катализ цел ? Сыпаться наверно стал то и масло жор какое масло лил?
 

FinLana

New member
Не изобретай лопату гильза тонкостенная, гильзуй и ставь стандартный размер
 

nox001

New member
гильза идёт стандартная, с толщиной стенки 2мм, все опытные мотористы говорят, что лучше проточить (точить будем максимум по 0,25мм стенки), а уже потом гильзовать, ТК гильза тоже может в любой момент хлопнуть.
 

Labus

New member
хлопнуть всмысле может треснуть либо блок, либо гильза, все поголовно ставят гильзы от 2103, а там сейчас качество УГ, мастер сказал что их даже ставить не будет
 

Сверху