Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да и тереть будет при полном вывороте наверняка. Уменьшится ресурс рулевого, подвески, любой стык на дороге будет отдавать в позвоночник.
Одни минусы, подумай 100 раз.
Тут люди 205 40 ставят, а ты про довольно жирный размер говоришь, что жёстко. При правильном вылете ничего задевать не будет, а на счёт то, что ехать перестанет это 100%)
235 ширина это для тачек на 2 класса выше (максимально рекомендуемая ширина с завода - 205).
40 и 45 (если ты довольно жирный профиль имел ввиду) визуально не отличить.
Ездил на R 17 на октавии, там жестковато, а ты про машинку B класса...
Кто-то тонируется в хлам и платит постоянно штрафы, но всё равно тонируется и говорит, что по кайфу (хорошо, дело их, как и кошелёк).
Кто-то ставит для типа красоты на маленькую машинку с балкой большие колёса с маленьким профилем и говорит, что не жестко и ничего не задевает (отдельный вид мазохизма).
Кто-то покупает R17 и через месяц-два, как дурачок, продаёт, поняв, что это лажа полная. Потеряв при продаже деньги.
Ваши тезис о том что R17 диски это лажа крайне противоречивый, если данный автомобиль комплектуется 17 дисками с завода, просто не под наш рынок
Фото для примера оригинальных колес.