Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели. (с) передняя юбка+нормальный спойлер+посадка по ниже(заодно глянь как на саабах делали днище одним куском железа для лучшей аэродинамики)
испытания в аэродинамической трубе стоят песдатых денег. а колхозный тунинх ничего не улучшает. можно снять зеркала, заклеить кузовные щели скотчем и поставить сплошные колпаки на колёса)))))))))))
у 2109 близко к Сх 0,36. Однако низкий коэффициент лобового сопротивления ведёт к нестабильности при воздействии боковых сил, проще говоря, вытянутая каплевидная машина будет непредсказуема в поворотах. поэтому и по другим причинам ставят антикрыло, потому что необходимо увеличить прижимную силу, в ущерб Сх, чтоб не воспарить ) на серьёзных машинах даже угол атаки регулируется. акцент предназначен для езды по дорогам общего пользования, все хреновины тюнинговые чисто для красоты, ничего не уменьшают, токо увеличивают сопротивление за счёт площади. никто их не просчитывал. реально есть разница только с багажником на крыше или без )))))