Надоели про масло .давайте про прогрев,греть или не греть зимойя грею прогрев стоит по температуре -20 на 10

myspin

New member
Надоели про масло .давайте про прогрев,греть или не греть зимой
я грею прогрев стоит по температуре -20 на 10 мин
 


slipstream

New member
У меня зимой -10 +5, редко держится -15, завожу сам утром с автозапуска минут за 10 до выхода
 

amor7

New member
если такая погода,так же делаю,если -35 -40,то на автозапуске
 

nail

New member
А датчик температуры где? Если на патрубке радиатора, то запускаться будет очень часто. Потому что патрубок остывает гораздо быстрее двигателя.
 

ceoryn

New member
мне как большинству прицепили этот датчик к патрубку на стяжку(показания не соответствовали действительности), попросил переделать на корпус двигателя(показания стали реальными)
 

Colorado

New member
Я датчик температуры прикрутил к ГБЦ. Автозапуском пользуюсь только перед выходом из дома. До стоянки 4-5 минут пешком, потом просто сел и поехал. На ходу все греется быстро.
 

n@t

New member
да наш двигатель в мороз на холостых не нагреть
автозапуск исключительно,чтобы через чур холодный запуск не производить,лучше пару раз завести остывший до -20,чем один раз в -30 -35
 

Anet

New member
категорически нет! Именно такие режимы работы считаются самыми вредными. Чем меньше двигатель будет так работать, тем лучше. А запускать холодный двигатель по несколько раз за ночь и не давать ему прогреться до рабочей температуры, это самый короткий путь к его смерти.
 

Lestor_SB

New member
У меня сосед купил новую гранту,ни когда не грел и не имел сигналки,больно было смотреть как заводилась машина в мороз,после второй зимы застучал.
Всегда мои машины грелись ночью на автозапуске,на одной из них проездил 10 лет . Масло только в таком режиме быстро стареет,раньше менять приходилось
 

ert2

New member
ну ты же знаешь какой запах выхлопа в морозы. Это потому что в двигатель заливается бензин ведрами. Этот бензин конденсируется на холодных стенках цилиндра и смешивается с маслом. Не сгоревший бензин вместе с маслом налипает на катализатор. Если после этого поехать и прогреть двигатель, то бензин из масла испарится, а "грязь" на катализаторе обгорит.
Но ночью двигатель просто глохнет и все это остается. А в следующий запуск все это повторяется. Свойств масла из-за бензина выходят из допусков, а на катализаторе ухудшается его проходимость и повышается температура керамики.

Гранта может застучать и в идеальный условиях. А на моих машинах двигатели всегда были в идеале.
 

ravager

New member
Ваще не грею, завел, две минуты покурил, поехал, без разницы, лето или зима)
 

zeddez

New member
а если человек не курит, что стоять как долбаеб у машины или в машине сидеть )))
Пока обувь одеваешь с курткой машина на прогреве эти же 2 минуты. Сел и поехал.
 

M0rFium

New member
я не сказал не заводить её вообще перед этим)), я так завожу как из кв выхожу
 

Dubrovsky

New member
да я понял. Просто я к тому, что некоторые курящие люди не понимаю, что можно воспользоваться автозапуском, чем стоять и расслабляться у машины с сигаретой )))
Не принимай критику на стою сторону. Я не про тебя, а вообщем )))
 

Darkling

New member
Обороты упали,поехал,чё стоять тарохтеть,не понимаю таких людей.Час двигателя другие,не времён МАМОНТОВ.
 

Сверху