Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообще так получилось что пришлось на днях заправиться на фиговой заправке, залил 95й..., может по вашему мнению из-за плохого бензина ГУР хуже работать ? или это всё таки жидкость гура ... просто километров через 10 после заправки началась такая фигня и уже 3й день...
не из-за бензина,заливаеш 95,это минимум 92,может жидкости мало, а у меня тоже вопрос,потёк радиатор в глуши и ничего не сделать,купил за 200 р в баночке герметик и залил пол банки,течь прекратилась,но говорят может всё забить, и печку
Игорь, лучше купи новый радиатор. Все эти герметики предназначены только для временного использования(доехать до сервиса). Загубишь движок. Еще в таких случаях засыпают сухую горчицу (вместо твоего герметика),она течь затыкает. Но охл. жидкость идет только по малому кругу охлаждения движка, след-но охлаждение не полное и движок греется быстрее. После этого нужно менять радиатор.
2Алина Богук Всё зависит от личных пожеланий и наличия денег в кошельке. Сколько себя помню, отец свой 41 москвич до прошлого года заправлял только 95ым. Он бы на нём 10 лет ещё проездил (с94 го года)...Уломали, купил таки форд
2Алина Богук Правильно, в общем то, сказали. Согласно насаждаемому интенет сообществом мнению - в россии 95 ый как таковой не производится. Делают толко 92 и догоняют до 95 присадками. Правда или нет - не знаю. Но я не испытываю судьбу и уже три года лью только 92.
Николай Хазов так я после этого ,уже 3000 проехал конечно у некоторых движок может закокцеватся,и в ремонт,что лучше слить и залить,тосол,ведь теперь течи нет,(а горчица жесть,тока на зилах,всё нахрен забьёт)тосол неуходит,да и стрелка температуры,выше середины никогда не подымалась,даже когда работал вентилятор,правда ,тогда тосола было всего литра полтора
у меня тоже стрелка в верх ни разу не ползла, даже спустя двух часов непрерывной работы на холостом(ну это особая история), по глупости конечно.Бензина ушло, но увы.
Знаю один прикольный случай, когда герметик закупорил отверстие расширительного бачка, жидкости в системе почти ноль , а в бачке max., в этом случае нужно запасаться водой и подливая ехать до сервиса. Лучше поменяй радатор и промой систему.
Про бензин: В мануале написанно что надо тлить бензин с актановам числом не НИЖЕ 92, потому что если залить бензин с актоновым числом ниже то ЭБУ не сможет подстоить зажигание на нужный угол следствием этого являеться детонация которая уьивает двигатель, Но кто вам сказал что нельзя лить выше??? Все что говорят сервисмены это бред заливать 95 или 98 нам ного полезний для движка так как значительно уменьшаеться возможность детонации в цилиндрах, конечно на проверенный АЗС.
да дело было не в бензине разницу в бензине я тоже не заметил , стал лить 92 вроде его и расходуеться меньше а проблема была в том, кому интересно по пробуйте может я не прав но на моем аценте 2006, когда резко начинаешь стартовать , прям педаль в пол и в этот момент крутить руль, гидрач реально отключаеться но это на самом деле не проблема читал когда то , что в непрогретом рено, если включаешь музыку штатную, то гидрач пока машина не прогрееться не работает
Разница между 95 и 92 ощутима. 95 шустрее и экономичнее. Недавно попробовал обратно на 92 переключиться и сразу ощутил, что машинка тупит. Но, как было замечено ранее, на проверенных заправках. А вот в мороз лучше 92, но технические тонкости описывать долго.