Не заводится.

nemelisov

New member
Hyundai Accent II 2000г.в. двигатель G4EB. Два дня назад ни с того, ни с сего перестал нормально стартовать. Причем на относительно теплом двигателе, спустя 40 минут после остановки, стартер крутит, бензонасос работает, а двигатель не стартует. По началу, по неопытности, крутил и крутил стартером в несколько подходов, секунд по 5-7, после чего перестал включаться топливный насос. Подумал, что дело в нем, проверил предохранители и переткнул реле насоса. Машина завелась (совпадение). На следующий день опять утром стартовала отлично, а днем, после 20 минут простоя отказалась заводиться. Снова крутил стартером несколько подходов, секунд по 5-7, после чего снова перестал включаться топливный насос. Снова переставил реле, проблема не ушла. Снял заднее сидение, проверил контакт разъема топливного модуля, после чего машина снова завелась. (опять совпадение) Вечером того же дня проблема проявилась снова. Мучился минут 40. Постучал по крышке топливного модуля, переткнул реле, отсоединил аккумулятор на 2 минуты для сброса ошибок ЭБУ. После этого, отчаявшись, воткнул кусок провода вместо реле топливного насоса и крутил стартером секунд 15. ЗАВЕЛАСЬ. Чудо. На следующий день решил ехать в сервис. Заехал по дороге к банкомату, снять денег на сервис. После этого машина не завелась. Втыкал провод вместо реле насоса, два раза скидывал клемму аккумулятора на 2 и 5 минут, поменял свечи, третий раз снял клемму с аккумулятора, после этого решил крутить стартер пока не сядет аккумулятор. Со 3-го раза завелась. В одном сервисе сказали, что заняты еще часов на 5, поехал в другой (завелась сразу). В другом сервисе подключили диагност, выскочила ошибка датчика положения коленчатого вала. (хотя машина заводилась нормально). Рекомендовали поменять этот датчик. Приехал в магазин запчастей, сделал заказ, датчик придет только во вторник. Поехал за женой на работу (завелась нормально). Приехав за женой, заглушил двигатель на 5 минут. Снова не завелась. Прыгал около нее минут 40, делал все тоже самое. Подскользнулся, вывихнул ногу. Корчась от боли в ноге повернул ключ и.... ЗАВЕЛАСЬ... С пол оборота. СЦУКО... Сегодня утром снова завелась с пол оборота. отвез жену на работу и, не выключая двигатель, вернулся домой. Заглушил и сразу завел - нормально. Подождал минуту, завел - нормально. Подождал 3 минуты, завел - нормально. Подождал 10 минут - не заводится. Ничего не делал, ушел домой. Через 2 часа спустился - завелась с третьего оборота. Неужели датчик положения коленчатого вала может себя так вести?. P.S. На ходу не глохнет.
 


venomax

New member
она издеваеться над тобой...плохо вел себя наверно))) а серьезно....может проблема в имобилайзере?
 

ponomareva

New member
из-за иммобилайзера может быть такая проблема. При этом если диагностика показала датчик, то...
 

marat85

New member
Бывает практически та же херня - не завидится "на горячую". Правда, ни разу не было такого, чтобы 40 минут прыгать вокруг. Машина 2003 г.в., двиг. G4EC. Обычно заводится с первого оборота ключа, но иногда, на горячую, крутишь стартером без толку. Так как привычки самостоятельно лазить под капот не имею, решил просто - после поворота ключа в положение ON (когда все лампочки на приборке горят), жду 10 секунд, не поворачивая дальше. И после этого заводится. Не знаю точно, в чем дело. Растолкуйте, умные люди.
 

obsession

New member
При включений зажигания бензонасос накачивает топлива. Если зависти сразу может не успевает накачать . Или плохой топливный фильтр
 

ObserverX

New member
Была у меня похожая лажа , но проблема была в проводке , сгнил провод управления бензонасосом. Провода , блок монтажный, главное реле потрясёшь, кинешь плюс на реле или минус и заводиться , постоит и тут либо заведётся или нет , при морозе провод обледеневший и контакт слабый , плюс кинешь он лучше и машина заводилась легко и не глохла. итог 2 часа и 1500 электрику .
 

Сверху